Снятие электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения
Снимаем клапан для проверки, замены самого клапана или его уплотнительного кольца, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема клапана.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клапана к головке блока цилиндров…
…и вынимаем клапан из гнезда головки блока цилиндров.
При повреждении уплотнительного кольца клапана (разрывы, трещины, замятия), а также при снижении эластичных свойств резины…
…заменяем кольцо новым.
Устанавливаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения в обратной последовательности.
обслуживание клапана CVVT
Народ.. по аналогии с другими двигателями Kia/Hyundai с системой изменения фаз газораспределения CVVT м перед клапаном OCV должен по идее стоять фильтр.
посмотрел местонахождение фильтра клапана по аналогии с движком от сид/церато
в итоге оказалось что в нашем движке отверстие,где должен стоять фильтр просто заглушен. типа эпоксидкой
получается его у нас нет? или же он установлен как в каренсе
кто нить разбирал этот момент?
FarKilla
Завсегдатай
San4esRio
Завсегдатай
Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить
Az0m@
Завсегдатай
Смысл не уловил. А зачем масляной фильтр меняете?
Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить
Az0m@
Завсегдатай
отвечу сам же. выкрутил у себя этот клапан. фильтр встроен в сам клапан. тему можно закрывать.
P.S. пробег 110К
Ramirez
Старожил
Az0m@;,чего то я не понял,как он выкручивается? Просто выдернул что ли? Судя по первой схеме фильтр должен быть ниже,или я чего то не допонял-у меня ниже этого клапана(если правильно помню)вкручен болт какой то,просто особо не разбирался по этому поводу.А тема интересна,тем более мне,т.к пробег большой и мысль у меня была почистить этот фильтр.Надо заняться как то на досуге этим.
Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже
Az0m@
Завсегдатай
вот сравни:слева двиг от сида 2007г.в., справа наш двигатель
там где стоит фильтр у сида стоит болт. его выкручиваешь и получаем вот такой фильтр:
а у нас в том месте стоит заглушка, смотри по первой фотке.
и опять таки сравним сам клапан CVVT: слева от сида, справа от нашего двигла:
как видишь у сида на клапане нету сеточек на каналах, а в нашем есть.
Az0m@;,
Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже
тоже посмотрел.. по каталогу он как бы есть. а факту имеем то что имеем
P.S.S.
как вариант возможно этот фильтр вернули на рестайле? у меня 12г.в. авто. и там отдельного фильтра точно нет