Замена катализатора на пламегаситель киа рио 3

Замена катализатора на пламегаситель киа рио 3

Получил 1769 Отдал 96

Сообщение от Brabus256
Спецы говорят что пора задуматься на удаление катализатора и установку пламегасителя

Получил 23 Отдал 4

Сообщение от Brabus256
Авто киа рио 3 до рестайла 2014 года,пробег 91000, 8 лет машине.Спецы говорят что пора задуматься на удаление катализатора и установку пламегасителя потому как каталик не дешевое удовольствие

Офигиваю с таких «спецов»
А где данные осмотра , эндоскопия так называемая ? Когда поверхность осматривается через отверстие ДК1
И ещё не вредно со стороны гофры фонарь сунуть и посмотреть кат на просвет нет ли смещения таблеток

Сообщение от Brabus256
могут появится такие проблемы как детонация двигателя,жор бензина,жор масла,сторонний звук и прочее

Чушь собачья
Что касается детонации — это одновременно 3 фактора
— высокие температуры двигателя — близко к порогу включения охлаждения
— низкие обороты , ниже 2000
— высокие нагрузки в таком режиме , свыше 60%
При желании мотор можно заставить детонировать и на 95 и на 98 , но в меньшей степени . Нейтрализатор тут вообще не в теме.
Жор бензина = катастрофическое ухудшение КПД — читай — рост потерь, а вот где ? надо разбираться
Жор масла — вопрос тонкий но при наличии кат-а равнозначен облысению хона , изменению геометрии цилиндра, вследствие «натиров» на зеркале — вследствие чего нарушается нормальная работа маслосъёмных колец . Кат может быть при этом в идеальном состоянии.

Читайте также:  Kia rio x line мощность двигателя

Бывает в осн трёх видов
— «распредвальный» — звонкий резкий и отчётливый , т к доносится с поверхности агрегата и производится деталями малой массы
— ЦПГ — перекладка — сопутствует большим зазорам в ЦПГ, проявляется под нагрузками
— кривошип — имеет глухой бухающий характер .
Чтобы всё это слышать нужен опыт

Источник

Удаление катализатора на Киа Рио 3

Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

  • Появление проблем с запуском двигателя.
  • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
  • Загорается значек Check Engine.
  • Возрастает расход ГСМ.
  • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

К поломке приводят следующие причины:

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

Заменяем катализатор новым аналогом

Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

Для того, чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
  2. Отключить датчик кислорода.
  3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
  4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
  5. Снять коллектор выпуска.
  6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

Как установить обманку на Киа Рио 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

Установка имеет некоторые особенности:

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

  1. Демонтировать коллектор.
  2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подарок от KiaRio.

2 Сертификата полета на Вертолете в Любые даты может получить любой выполнив простые условия в нашем инстаграмме!

Рубрики

  • Автоновости
  • Вопросы и ответы
  • Главная
  • Золотое кольцо
  • Новости KIA
  • Новости клуба
  • Новости партнеров
  • Обслуживание
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Полезные статьи
  • Тест-драйвы
  • Технические характеристики
  • Тюнинг

Статьи по датам

Свежие комментарии

  • Надежда к записи Киа Рио 2010 отзывы: 1.4, механика, автомат
  • Радик к записи Горячие подробности с завода KIA в Корее
  • Александр к записи Обзор Киа Рио 2004 универсал
  • Bablo888 к записи Обновленная Kia Optima вышла на корейский рынок
  • Егорка к записи С днем рождения, Клуб.

Источник

Замена катализатора Kia Rio

В результате длительной эксплуатации автомобиля сгорает катализатор, который необходимо поменять для восстановления нормальной работы двигателя. Замена катализатора на пламегаситель Kia Rio обеспечит снижение шума и восстанавливает динамику. Разрушение этого элемента приводит к образованию керамической пыли, которая попадает в двигатель и дополнительно изнашивает его.

Когда нужна замена катализатора Kia Rio?

  • ухудшение тяги мотора и снижение динамики;
  • двигатель запускается слишком долго;
  • на приборной панели появилась ошибка Check Engine;
  • из глушителя появился неприятный запах.

Низкая цена замены катализатора на Kia Rio 3 с использованием пламегасителя более предпочтительный вариант, нежели покупка оригинальной детали. Ошибка Check Engine или лямбда зонда может не пропадать. Для этого наши мастера устанавливают новую прошивку и ставят обманки.

Стоимость пламегасителя в несколько раз ниже по сравнению с оригинальным элементом. Он изготовлен из двухслойной нержавеющей стали. После установки исключены дребезжания или изменения звука работы выхлопной системы.

Процесс установки пламегасителя

Стоимость работ включает снятие и установку нового устройства. Старая деталь вырезается, предварительно снимая фланцевые соединения. Также демонтируются теплозащитные экраны и защитные кожухи.

После удаления устанавливается новый элемент с обманкой и сваривается к «родному» креплению. Для предупреждения коррозии сварные швы обрабатываются специальным покрытием. Наша мастерская предлагает услуги в комплексе, с приемлемой стоимостью и гарантией качества.

Источник

Оцените статью