Замена картриджа турбины киа соренто

Замена картриджа турбины киа соренто

Народ, подскажите, где подсмотреть информацию по дорестайловой турбине, давление наддува какое должно быть и т.д.

trumen.rus &nbsp Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: моя трахториця

Re: Ремонт турбины

Приветствую. После замены картриджа и чистки геометрии(без разборки) проехал от силы 2.5-3 т.км. Итог геометрия снова закисла и снова передув.
Было решено закупить у друзей из поднебесной новую геометрию. Брал тут. Встала идеально.

Геометрию откручивал самодельным переходником из головки на 31, отрезал лишнее болгаркой. В идеале лучше к токарю по этим размерам на ютюбе. Далее вычищаем горячую часть улитки(лучше отпескоструить) и ставим геометрию.

. Собираем турбину, закручиваем болты горячей части моментом 14-16 Нм. Т.к динамометрического не было, делал безменом и рожково-накидным ключом на 11. По формуле F=M/0,1*L, L-длина ключа, М-момент. Пример: длина ключа 14,5 см = 15/0,1*14,5=10,34 Нм т.е 10,3 кг. Тянуть как можно ближе к 90 градусам. После затяжки геометрия будет двигаться немного с заеданием, разрабатываем обратно-возвратными движениями(гусары молчать ). Настраиваем актуатор. Ставим турбину. Радуемся как машина весело едет. Посмотрим на сколько новой гометрии хватит.

Читайте также:  Размер дисков на киа седан

Re: Ремонт турбины

Я вообще не понимаю смысла в ремонте. Отдавал я тут на ремонт (замена картриджа) в одну контору специализированную. После первой замены 5000км, после второй 2000км не наездил. В итоге с горе пополам вернули деньги.
Купил новую Nomparts 40000км. полет отличный. Друг позже купил такую же, он уже 27000км. накатал.

Topgear12 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:38 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ремонт турбины

Смысл в ремонте есть. Если люфт в картридже не большой а передув есть, то виной закисшая геометрия не работающая должным образом. Если не работает геометрия то и новый картридж долго не проходит. Пока не поменял геометрию, передув не при каких настройках актуатора не уходил(ну может пару сотен км после небольшой чистки геометрии все работало, пока снова не закисла). После установки новой, выставил ограничитель по замерам родного актутора, шток выставил по мануалу на -0.6. Все теперь при тапке в пол мах по ЕЛМ 210-215 кПа и сброс до 170-180 кПа. Кстати люфт на старом картридже не был критическим, знал бы поменял только геометрию.
п.с: причина закисания геометрии(закоксовалась немного ) в неправильной смеси, в моем случае нехватка кислорода из-за не раскрытия лопаток в номинальное значение при высоких оборотах.
Работа актуатора после замены катриджа, геометрия старая.

Работа актуатора после замены vgt геометрии

Re: Ремонт турбины

Тоже недавно отцу менял геометрию,наглухо заржавела и загадилась. Только для спец ключа головку на 32 взял. Брал геометрию за 5600 нашёл ,естессно кетайскую. С али не вариант по цене чуть дешевле,а ждать месяц как минимум. https://vk.com/video62534200_456239036 как менял не снимал,руки по колено не чистые были. Да и как-то не удобно,нужен второй человечик. А так делал также как сверху описывают.

moiseeff80 &nbsp Сообщения: 684 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48 Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Ремонт турбины

Друзья подскажите, кто в курсе ?
В какой упаковке должен идти правильный картридж ? А то как-то сомневаюсь чтоб на подделку не попасть.
Изображение
Изображение

вик1 &nbsp Сообщения: 250 Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38 Откуда: Чернигов Благодарил (а): 83 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Ремонт турбины

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт турбины

У меня пришёл как на верхней картинке, в комплекте только резиновое колечко и бумажка что картридж JNOME без гарантии Посмотрю сколько отходит. Может кто скинет ссылку как актуатор настроить, вакуумный манометр есть.

Виктор 1980 &nbsp Сообщения: 189 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42 Откуда: Гай Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Ремонт турбины

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Хотя турбина пока не подаёт сигналов к замене, на всякий случай озаботился, ведь пробег 220тык. Ценник вполне гуманный, мне встала в 6700руб. С доставкой до под’езда.

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Ремонт турбины

Проехал после замены картриджа турбины 15000 км. Стала свистеть от 1500 до 2100 об/мин. И похоже горячая половинка подъедает масло. Вывод для себя сделал такой, если для себя делать то BogWagner.

Виктор 1980 &nbsp Сообщения: 189 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42 Откуда: Гай Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Ремонт турбины

При попытке снять геометрию отломил тонкостенную часть гайки-фланца крепления геометрии к горячей части турбины. Никто не владеет информацией где можно прикупить эту гайку отдельно от геометрии?

Изображение

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Sandver58 &nbsp Сообщения: 515 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Источник

Замена картриджа турбины киа соренто

Вот решил выложить фото по сборке турбины.
Прежде чем собрать турбину.
Обжег горячую улитку паяльной лампой, что бы очистить механизм регулировки лопаток.
Нагрел и тут же облил соляркой.Когда остыл почистил зубной щеткой.
Повторил нагрев и облив солярой еще раз. Кольцо нужно убирать. Может сгореть. Кончики лопаток нужно убрать внутрь.
Остальное можно греть не боясь. Конечно не до красна.
Помыл и холодную улитку и турбина готова к сборке.
Так что не боитесь менять картридж. Сложного нет ничего.
Прежде чем купить картридж, разберите турбину.
Убедитесь что актуатор и горячая улитка нормальные. Отдельно каждый, может обойтись дороже новой турбины.
Мне пришлось прикупить актуатор .
Картридж -11900р
Актуатор -4600

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen писал(а): Молодца! Начинаем собирать статистику по долголетию картриджей ) Желаю — долголетия!

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Нет. Хочу проехать больше. Оригинал однако.(?)

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт турбины

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

решил промыть кулёк, когда снял увидел что масло там многовато может грамм 50 (ну я не технарь для меня это много показалось) скинул с турбины патрубки а там горизонтальный люфт и всё в масле (свистела кстати, но думал свистит значит работает) полазил по инету наткнулся на ремкомплект в МСК jrone bv43 за 3000 + 500 доставка. бюджетно.
перебрал картридж за 12 часов это со снятием с машины промывкой и без тех. руководства один (сломал на горячей улитке одну шпильку пришлось искать) 9000 км полёт нормальный не свиста не люфта.
надеюсь на долго хватит.

А262МА163 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

пам098 &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:50 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ремонт турбины

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

что именно?
если где брал, то в личку.
и так вроде всё описал. а как, где и сколько болтов открутил без фото это лишнее (фото не делал).

ну если делать не чего и с деньгами напряг, то можно так.
но по факту картридж быстрее раза в два было бы, но и ценник соответственно выше в 4-5 раз))

А262МА163 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Sorik2006 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04 Откуда: Санк-Петербург Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)

Re: Ремонт турбины

У меня, можно сказать отходила. Это первый ремонт турбины после 212000 км. Последний месяц машина стала неуклюжей.
Дымить, нет тяги и потекло масло с турбины.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт турбины

Самый дешевый картридж на Алтае — 15000 руб. Просто наберите в Гугле jrone bv43, остальные по 17470 руб.

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ремонт турбины

Источник

Оцените статью