Замена кардана руля киа рио

Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния

Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Kia rio

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.

2. Поставьте передние колеса прямо.

3. Выверните болты и снимите блок подушки безопасности.

(См. раздел «Блок подушки безопасности» главы RT.)

4. Отверните фиксирующую гайку (A), отсоедините разъем и снимите рулевое колесо специальным приспособлением (09561-11001).

Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.

5. Выверните винт и разъедините верхнюю (А) и нижнюю (В) части кожуха рулевой колонки.

6. Отсоедините разъем и снимите спиральную пружину (А).

При сборке найдите центральное положение, совместив сборочные метки на спиральной пружине и крышке. Нанесите метку в виде стрелок (??), повернув спиральную пружину до упора по часовой стрелке, затем отвернув ее против часовой стрелки на 2 оборота.

8. Выверните винт и снимите подрулевой переключатель (А).

9. Снимите боковые крышки и нижнюю часть передней панели салона.

(См. раздел «Передняя панель салона» главы BD.)

10. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

Зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение внутреннего кабеля спиральной пружины при работе с рулевым колесом.

При сборке необходимо заменить на новые болты. Резьбу следует обработать составом для фиксации резьбовых соединений. Технические характеристики состава для фиксации резьбовых соединений: MS721-39 «TYPE-D» Product: ND industries 1193S.

11. Отсоедините все разъемы, подсоединенные к рулевой колонке и блоку EPS.

13. Выверните крепежный болт (В), отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку с блоком EPS в сборе.

Момент затяжки Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов) Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута)

14. Установка производится в обратном порядке.

Узел замка зажигания

1. Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A).

2. Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки.

3. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Карданный шарнир в сборе (тип EPS)

1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)

Тип HPS: момент затяжки 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)

Не выворачивайте соединительные болты полностью.(только ослабьте затяжку)

2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

3. Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений.

4. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

5. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния» для Kia rio

Рулевая колонка КИА РИО III. Снятие, разборка и устранение стука.
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Источник

замена карданчика

Всем привет! хочу заменить карданчик старого образца на скользящего типа. Кто сам менял? Расскажите какие там тонкости есть.

tabensik

Участник тусовки

Ничего сложного снимаешь старый ставишь новый,руль только смотри чтобы по центру был при снятии и установке а лучше его как нибудь привязать ровно.

Сергей.П.

Участник тусовки

tabensik;, Спасибо! Подскажи а болты надо новые? там как болты входят их сильно затягивать надо? просто не понимаю кардан любой стороной вставлять? или там паз для болтов есть?

tabensik

Участник тусовки

желательно новые,но если не перетянешь можно и старые,усилие вроде на них 20кг/cм там пазы для болтов открутишь все ясно станет тебе.

Сергей.П.

Участник тусовки

tabensik

Участник тусовки

Сергей.П.

Участник тусовки

tabensik;, Да руль стал туговато крутиться и возвращается то норм ,то с типа закусами. Поехал на сервис к офиц.дил. на диагностику, проверили при мне все что попросил. В итоге слесарь сказал что надо менять карданчик (он стоит старого образца) а надо скользящего типа ну и заменить золотник в рейке(я так и не понял что это такое, думаю клапан) Я предложил поменять жидкость в гидроче мне сказали не надо. Вот И думаю что делать. В принципе можно поменять жидкость потом карданчик. А рейку что то стремно им отдавать на ремонт. (не течет ,не стучит) Так конечно не напрягает машина можно ездить. в общем хз что делать или забить на все.

tabensik

Участник тусовки

Рейку не торопись вскрывать,попробуй с карданчика,там видно будет,если что есть много других контор по ремонту гидравлики,с ценником в половину меньше,или брать если что аналог рейки.У меня чуть по лучше ничего не хрустит не брякает только чуть усилие на руле напрягает влево чуть легче поворачивает на ходу вправо чуть туже (х знает может загоняюсь уже)три раза делал регулировку карданчика,открутишь ослабишь,снова закрутишь вроде все нормално через три дня опять такая фигня,тут уж точно карданчик виной вот думаю может тоже покупать скользящего типа,или знать бы может от какова нибудь авто подходят(так бы с разбора взять)

tabensik

Участник тусовки

Щас полазил в сети походу карданчик скользящий может подойти уж очень похож с хендай икс35 или спортика.Надо смотреть на разборе цена вроде ниче 2тыщ.Сергей.П если будешь менять может смериш длину кардана старогои диаметр валов снизу и сверху.

Сергей.П.

Участник тусовки

tabensik;, Да я наверно так поезжу до весны а там продам авто в принципе не особо напрягает руль. машине 5 лет будет, пробег 42т. Думаю сменить, езжу мало а за зиму максим.3т.накатаю. Никогда на паркетниках не ездил хочется попробовать. Вот озадачился сижу уже месяц выбираю. ( Куга или спортик) крета-ржавеет. каптюр с наружи нормальный а внутри после рио -не нравиться. да и денег мало. Та что такой расклад. А у нас карданчик фирмы MANDO EX564001R200 цена 3580р. а родной 564001R200 цена 4373р.

Источник

Снятие и установка рулевой колонки

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.

3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

4. Отсоединить разъем контактного диска.

5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.

— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.

Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.

6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.

9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

10. Отвернуть болт карданного шарнира.

Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.

Не использовать болт карданного шарнира повторно.

11. Отсоединить разъем MDPS (A).

12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.

13. Отвернуть гайки рулевой колонки.

Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.

14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.

Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Снятие и установка карданного шарнира

1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.

Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния рулевой колонки

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.

3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.

Источник

Установка и регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА

Привет всем! Подскажите наглядно как заменяется рулевой кардан. хочу проверить, И как регулировать затяжку болтов.Дело в том что после замены рулевого кардана, рулевое колесо при движение прямо смотрит в сторону, до этого было ровно, Если меняют деталь, должно же ведь быть все одинаково, почему так установили? я попросил их выровнять Сервисмены провернули на шлиц в сторону, рулевое колесо все равно установлено не ровно теперь в другую сторону. Они мне говорят что надо делать развал, Меня это возмущает потому что при замене детали должно быть как надо деталь же та же самая а не от другой машины. Еще мне не нравиться разное усилие, на руле, то легко то туго, то совсем тяжело крутить и руль не возвращаться в свое положение, при опускании руля в нижнее положение руль становиться вращать в несколько раз тяжелей. В одной из бюллетений ХУНДАЙ был способ устранения Закусывания руля, там показан момент затяжки. болтов. В связи с чем вопрос, если кто знает скинти пожалуйста наглядно как самому Отрегулировать установить рулевой кардан чтобы рулевое колесо было установлено ровно, Меня бесят этот сервис, Я им говрю проблему, Они мне говорят что так на всех машинах киа рио, я сажусь при них в другую рио, и проверяю, что в нижнем что в верхнем положении руль одинаково легко вращать, Как им доказывать я не имею представления ведь они специалисты, и предъявлять что то нужно основываясь на что то. а не просто на словах. Хочу распечатать полное подробную инструкцию по правильной установке и замене кардана рулевой. и как то доказать что вращение руля должно быть что в нижнем что в верхнем положении одинаково, и что это является дефектом который они обязаны устранить, а также постоянное разное усилие на руле, то легкое то тяжелое как бед то колом стоит руль, это же тоже все не нормально , не должно быть такого!буду очень благодарен за советы и ваши объяснения.

Gastello

Завсегдатай

Не скажу про моменты затяжек и т. д., но на твоем месте на такой «сервис» я бы накатал официальное письмо, с объяснением проблемы и тем, как «сервисмены» ее решают.

Источник

Люфт в кардане рулевого механизма.

У меня тоже стучит. Записался на вторник. А вообще эта тема уже обсуждалась, даже сервисная программа есть на этот счет.

GvIKE

Участник тусовки

Алексей-СП

Новичок

Привет всем риоводам. Закончилась эпопея с заменой карданчика. Ровно через 3 недели позвонил ОД сказал, что запчасть пришла. На следующий день поехал менять. Все сделали за 2,5 часа и еще сход-развал. Стук пропал. Неделю проездил, пока все ОК. Кстати, по смете вышло на 9 тык. с работой. Естесственно не заплатил ни копейки, все сделали по гарантии. Спасибо Фавориту на Ленинском. На предыдущей машине приходилось по каждой мелочевке бодаться с дилером, а здесь без лишних проволочек. На ТО заявил о проблеме, через 3 недели заменили.

Маршал

Новичок

Алексей-СП, а какой именно у вас стук был? Просто у меня появился стук в рулевой колонке на кочках, такое ощущение, что что-то открутилось и бренчит на плохой дороге!

Комфорт

Завсегдатай

Привет всем риоводам. Давно читаю ваш форум, все некогда было зарегистрироваться. Теперь появился повод. Моей рюше полгода и 16 тыс. пробега. Примерно на 6 тык. появился стук в руле на небольшой скорости, который постепенно увеличивался. Перерыл весь форум по поводу этого стука и утвердился в том, что это рулевая рейка. На первое ТО поехал к дилеру, заявил о данной проблеме, указав на рейку. ОД перетрясли подвеску и вынесли вердикт: с рейкой все норм. Как оказалось (опять же с их слов) появился люфт в «КАРДАНЕ. рулевого механизма» После переговоров с менеджером по гарантии было принято решение заменить запчасть, но так как у них в наличии ее нет придется ждать 3 недели пока ее доставят. Тем временем стук все усиливается. Кто-что думает и кто-нить с этим сталкивался.

Появилась примерно такая же проблема, рулевое колесо стало немного люфтить т.е. в движении можно покрутить под малым градусом туда-сюда, а машина как едет прямо, так и едет не реагируя, при этом иногда раздается стук. На выходных съезжу к дилеру, я думаю на рейку.

Источник

Читайте также:  Замена лобового стекла киа рио 3 рестайлинг
Оцените статью