- Система гидроусилителя рулевого управления Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Borrego , ремонт рулевого управления Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , рулевое управление Kia Mohave , ремонт рулевого управления Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave
- 4. Система гидроусилителя рулевого управления
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- KIA Mohave Club
Система гидроусилителя рулевого управления Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Borrego , ремонт рулевого управления Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , рулевое управление Kia Mohave , ремонт рулевого управления Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave
4. Система гидроусилителя рулевого управления
Снятие и установка рулевого редуктора
1. Слить рабочую жидкость из контура гидроусилителя рулевого управления.
2. Снять оба передних колеса с автомобиля.
3. Расшплинтовать и отвернуть корончатую гайку (А).
4. При помощи специального приспособления (09568-4A000) отсоединить наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.
5. Отвернуть болты трубчатого картера и отсоединить напорный (В) и возвратный (А) трубопроводы.
6. Снять рулевой редуктор (А), отвернув болты и гайки крепления.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Заправить бачок гидроусилителя рабочей жидкостью и прокачать гидравлический конутр рулевого управления.
- Проверить углы установки передних колес и, если необходимо, отрегулировать.
Разборка и сборка рулевого редуктора
1. Отвернуть контргайку (А), после чего выкрутить наконечник рулевой тяги (В) с контргайки из рулевой тяги. Повторить процедуру с обеих сторон рулевого редуктора.
2. Удалить зажим (А) и хомут (В) и снять пыльники (С) с конца рулевой тяги. Повторить процедуру с обеих сторон рулевого редуктора.
3. Снять трубопроводы (А) с корпуса рулевого редуктора.
4. Выкрутить рулевую тягу (А) из рейки рулевого редуктора (В).
5. Отвернуть контргайку (А) и выкрутить заглушку (В), после чего извлечь пружину (С) с опорной скобой.
6. Удалить стопорное кольцо (А).
7. Удалить заглушку вала-шестерни (А) и контргайку (В).
8. Извлечь клапан в сборе (С), сальник (D), подшипник (Е) и стопорное кольцо (F).
Не допускать попадания пыли, грязи и посторонних материалов на разобранные детали и внутрь корпуса рулевого редуктора.
9. Выкрутить втулку рейки и извлечь рейку из корпуса рулевого редуктора.
10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке.
Перед сборкой необходимо проверить следующее:
- Проверить рейку рулевого редуктора на наличие повреждений и деформации.
- Проверить клапан в сборе на предмет износа, задиров и повреждений.
Насос гидроусилителя рулевого управления
*5.5 ~ 6.9 Н·м1.36 ~ 1.84 Н·м1.56 ~ 2.04 Н·м*
- Крышка насоса.
- Прокладка.
- Кулачковое кольцо.
- Ротор с лопастями.
- Боковая пластина.
- Уплотнительные кольца.
- Корпус насоса.
- Шкив насоса.
- Разъем.
- Уплотнительное кольцо.
- Клапан регулировки напора.
- Пружина.
- Уплотнительное кольцо.
- Заборный патрубок.
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
Версии с бензиновым двигателем 3.8 л
1. Отсоединить напорный трубопровод и возвратный шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления.
3. Отвернуть болт крепления.
Версии с бензиновым двигателем 4.6 л
1. Отсоединить напорный трубопровод и возвратный шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления.
3. Отвернуть болт крепления.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
1. Отвернуть гайку и снять шкив (А) насоса.
2. Снять заборный патрубок (А) с уплотнительным кольцом (В).
3. Снять крышку насоса (А) с прокладкой (В).
4. Снять кулачковое кольцо (А).
5. Извлечь лопасти (В) из ротора (А).
6. Извлечь ротор (А) из насоса.
7. Снять боковую пластину (А) с насоса.
8. Извлечь уплотнительные кольца (А).
9. Выкрутить разъем (А) и извлечь клапан регулировки напора (В).
10. Снять уплотнительное кольцо с разъема (А).
1. Убедиться в том, что клапан регулировки напора не деформирован.
2. Проверить канавки ротора и лопасти на предмет расслоения.
3. Проверить контактные поверхности кулачкового кольца и лопастей на предмет расслоения.
4. Проверить лопасти на наличие повреждений.
5. Проверить наличие борозд в боковой пластине или на контактных поверхностях между валом и крышкой насоса.
1. Установить новое уплотнительное кольцо на разъем.
2. Вставить пружину и клапан регулировки напора в корпус насоса и затянуть разъем.
3. Установить в насос новые уплотнительные кольца.
4. Вставить в корпус насоса боковую пластину.
5. Вставить в корпус насоса ротор.
6. Вставить лопасти в ротор насоса.
Закругленные края лопастей должны быть направлены наружу.
7. Вставить кулачковое кольцо в корпус насоса.
8. Установить крышку с новой прокладкой на корпус насоса и затянуть болты крепления.
9. Установить заборный патрубок с новым уплотнительным кольцом и затянуть болты крепления.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA
Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.
Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
KIA Mohave Club
После очередного ТО 60тыс загудел насос гур, такое ощущение, что пылесос под машиной включили Во время ТО меняли левую рулевую тягу, но (как объяснили в сервисе) никоим образом «завоздушить» насос гур они при этом не могли.
Вой пропал через день после ТО, уже было думал, что отделался легким испугом, а спустя неделю появился снова и теперь гудит постоянно. Сервис обещает замену по гарантии, надо только неделю ждать новый насос.
Что интересно: проблема совсем не характерная, во всяком случае на форуме похожего не нашел.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
Мне меняли насос по гарантии. Примерно на 80-ти тыс пробега. Но он «кончился» сам по себе, не после каких-то других работ. Тоже ждал примерно неделю.
Не отказывают же в замене. Это хорошо.
Yan Сообщения: 1269 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57 Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург. Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Да были случаи, может, не такие многочисленные. Я вот сейчас жду замены шкива компрессора кондиционера. Гул еще тот.
Sent from iPhone using Tapatalk 2
SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Yan писал(а): Да были случаи, может, не такие многочисленные. Я вот сейчас жду замены шкива компрессора кондиционера. Гул еще тот.
Sent from iPhone using Tapatalk 2
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
А гул точно от гура? Он с вибрацией?
А этот гул — вой — не тот ли случай попадания грязи в топливопровод вследствии смены топливного фильтра? Вот такие прецеденты после ТО были и гул появлялся.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
Кстати, да. Но, если звук точно от насоса, то при небольшом повороте руля на месте, тональность будет меняться, а на руле будет чувствоваться зуд. Ну и на холостых вращаться тяжелее будет.
Стружка в бачке ГУРа есть? Должна блестеть, если посветить фонариком.
дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:
И у меня гур воет. Пробег 86000. А при малых скоростях, при парковке, руль еле выкручиваю, ну очень тяжело крутится. Но думаю 4000 тысячи еще откатаю, а там к дилеру на т.о. и замену насоса.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
aksvit Мохавод Сообщения: 57 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:45 Имя: Андрей Комплектация: 3.0 пневма Дата рождения: 14.01.1977 Откуда: Киев Контактная информация:
Fonudo писал(а): А гул точно от гура? Он с вибрацией?
А этот гул — вой — не тот ли случай попадания грязи в топливопровод вследствии смены топливного фильтра? Вот такие прецеденты после ТО были и гул появлялся.
Как сказали на сервисе, они прослушали «прибором» возможные места гула и точно определили, что это насос. А вот гудит он теперь по разному: если в первые дни гул появлялся через пару минут работы двигателя, то теперь может быть и после нажатия кнопки зажигания до старта двигателя. На трассе он почти не слышен, но стоит убрать нагрузку с двигателя (например, остановиться на светофоре) и начинает гудеть максимально.
Вся прелесть ситуации еще в том, что на это злополучное ТО (ведь не гудело до него совсем) поехал даже опережая график перед вояжем в Европу. И вот перед выездом на 5 тыс км такой сюрприз. На сервисе помочь не могут, новый насос нужно ждать. А тут еще пошумев два дня, гул попал. Вообщем, решил ехать. И на дальней точке маршрута проблема вернулась — стоит завести и гудит сразу же. При повороте руля тональность ощутимо не меняется, скорей чувствуется изменение уровня громкости в зависимости от нагрузки на двигатель. С такой напостью поехал уже 2 тыс км, еще 700 до дома. На всякий случай взял список авторизованных ТО в проезжаемых странах (на горячей линии заверили, что гарантийный ремонт в Европе предоставляется), но пока не пригодился
П.С. А ночью на пустынной европейской трассе, да на круизе под 140км/ч — Мохав корабль настоящий Такое удовольствие от машины!
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация: