- Привод газораспределительного механизма Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Kia Cerato , ремень грм Kia Cerato , замена грм Kia Cerato , замена цепи грм Kia Cerato , метки грм Kia Cerato , замена ремня грм Kia Cerato , грм Kia K Series , ремень грм Kia K Series , замена грм Kia K Series , замена цепи грм Kia K Series , метки грм Kia K Series , замена ремня грм Kia K Series , грм Kia Forte , ремень грм Kia Forte , замена грм Kia Forte , замена цепи грм Kia Forte , метки грм Kia Forte , замена ремня грм Kia Forte
- 3. Привод газораспределительного механизма
- Крышка цепи привода ГРМ
- Снятие
- Установка
- Цепь привода ГРМ
- Снятие
- Проверка технического состояния
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Нюансы по установке ремня ГРМ в KIA Forte
- Сколько времени нужно, чтобы поменять ремень ГРМ на KIA Forte?
- Есть ли у KIA Forte 2018 ремень ГРМ или цепь?
- Сколько служит ремень ГРМ на KIA Forte?
- Как поменять ремень ГРМ на KIA Forte?
- Что заставляет автомобиль вибрировать на холостом ходу?
- На каком пробеге менять ремень ГРМ KIA Forte?
- Можно ли самостоятельно починить ремень ГРМ KIA Forte?
- Сколько миль может проехать KIA Forte 320d?
- Почему замена ремня ГРМ на KIA Forte стоит так дорого?
- Через сколько порвется ремень ГРМ на 2015 KIA Forte?
Привод газораспределительного механизма Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Kia Cerato , ремень грм Kia Cerato , замена грм Kia Cerato , замена цепи грм Kia Cerato , метки грм Kia Cerato , замена ремня грм Kia Cerato , грм Kia K Series , ремень грм Kia K Series , замена грм Kia K Series , замена цепи грм Kia K Series , метки грм Kia K Series , замена ремня грм Kia K Series , грм Kia Forte , ремень грм Kia Forte , замена грм Kia Forte , замена цепи грм Kia Forte , метки грм Kia Forte , замена ремня грм Kia Forte
3. Привод газораспределительного механизма
- Цепь привода ГРМ
- Направляющая цепи привода ГРМ
- Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ
- Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ
- Крышка цепи привода ГРМ
- Промежуточный ролик приводного ремня
- Прокладка насоса охлаждающей жидкости
- Водяной насос
- Шкив насоса охлаждающей жидкости
- Шкив коленчатого вала
- Передний сальник
- Кронштейн генератора (натяжитель ремня) (без HPS)
- Болт регулировки натяжения (без HPS)
- Автоматический натяжитель приводного ремня (без HPS)
- Приводной ремень (без HPS)
- Приводной ремень (с HPS)
Крышка цепи привода ГРМ
Снятие
Примечание:
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
Примечание:
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите приводной ремень. (См. раздел «Приводной ремень» в группе «Обслуживание»).
2. Снимите генератор (См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование»).
3. Снимите кронштейн (А) генератора. Момент затяжки 19,6 ~ 26,5 Н · м.
4. Снимите промежуточный ролик приводного ремня. (См. раздел «Промежуточный ролик» в группе).
5. Снимите шкив (А) масляного насоса гидроусилителя руля. (только с HPS)
Момент затяжки: 53,9 ~ 67,6 Н · м.
6. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня. (только с HPS). (См. раздел «Натяжитель приводного ремня» в главе «Обслуживание»).
7. Снимите водяной насос. (См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в главе «Система охлаждения»).
8. Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в главе «Головка блока цилиндров»).
9. Снимите монтажный кронштейн двигателя.
(1) Для поддерживания двигателя установите домкрат под фланец масляного поддона.
Примечание:
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.
(2) Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Болт провода «массы»: 10,8 ~ 13,7 Н · м.
Болт (D) и гайки (E): 58,8 ~ 73,5 Н·м.
10. Снимите опорный кронштейн (A) двигателя. Момент затяжки: 29,4 ~ 41,2 Н · м.
11. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.
12. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Полностью удалите герметик, масло и т. п., оставшиеся на уплотнительной поверхности после удаления крышки цепи и масляного картера. (Любые загрязнения на уплотнительной поверхности могут привести к последующему подтеканию масла, несмотря на нанесение герметика.)
Установка
1. Установите крышку цепи привода ГРМ.
(1) Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера.
(2) Нанесите прокладочный герметик (THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Ширина: 3 ~ 5 мм.
(3) Нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1282B или THREE BOND 1216E на контактные части насоса охлаждающей жидкости и крышки цепи привода ГРМ, на остальные части нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H. Установите крышку (А) цепи привода ГРМ в течение 5 минут. Ширина:3,5 ~ 4,5 мм.
Примечание:
Убедитесь в отсутствии масла и грязи на поверхностях.
(4) Совместите установочный штифт блоки цилиндров с отверстиями масляного насоса. Момент затяжки:
Болты 12 мм: 18,6 ~ 23,5 Н · м.
Примечание:
В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.
2. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Цепь привода ГРМ
Снятие
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в главе «Головка блока цилиндров»).
2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
Примечание:
Не вращайте двигатель против часовой стрелки.
(2) Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
Примечание:
Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°). (Не вращайте двигатель против часовой стрелки.)
3. Снимите крышку цепи привода ГРМ (См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в главе «Привод газораспределительного механизма»).
Проверка технического состояния
Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя
1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.
Установка
1. Установочный штифт коленчатого вала устанавливается примерно в 3° от вертикальной осевой линии.
2. Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.
3. Установите новые уплотнительные кольца (А), как показано на рисунке ниже.
4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м.
Примечание:
a. При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками (цветными) на цепи.
b. Порядок: звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода ГРМ → звездочка CVVT впускных клапанов → звездочка CVVT выпускных клапанов
5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи. Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м.
6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м.
Примечание:
Проверьте метки ВМТ (верхних мертвых точек) коленчатого вала и звездочек CVVT.
7. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Нюансы по установке ремня ГРМ в KIA Forte
Любопытно как снять ремень ГРМ в вашей машине, я покажу вам видео мануал как установить ремень ГРМ правильным образом!
Сколько времени нужно, чтобы поменять ремень ГРМ на KIA Forte?
Из-за сложности выполнения такой операции типичная замена ремня ГРМ обычно занимает от 4 до 6 часов. Это может измениться в зависимости от вашей машины и вашего механика, но можно с уверенностью ожидать, что работа займет довольно много времени.
Есть ли у KIA Forte 2018 ремень ГРМ или цепь?
Двигатели KIA Forte объемом 2,0 и 2,5 л имеют цепь ГРМ, а двигатели объемом 1,5 и 1,6 л — ремень ГРМ.
Сколько служит ремень ГРМ на KIA Forte?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего KIA Forte. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет. Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 161000 км и более без необходимости замены.
Как поменять ремень ГРМ на KIA Forte?
Как заменить ремень ГРМ — AutoZone Car Care — Итак, пришло время его заменить. Так что, когда все сойдется, наденьте новый ремень. Это. Ну болты коленвала уже открутились. Итак, приступим к снятию шкива коленчатого вала.
Что заставляет автомобиль вибрировать на холостом ходу?
Двигатель автомобиля вибрирует на холостом ходу, как правило, на оптимальных уровнях. Шестерни трансмиссии, вращение коленчатого вала и другие компоненты вызывают небольшие вибрации, когда ваш автомобиль находится в обычном движении. Однако если на холостом ходу слишком сильная вибрация, значит, что-то не так с двигателем.
На каком пробеге менять ремень ГРМ KIA Forte?
По нашей информации, рекомендуемый производителем интервал замены ремня, натяжителя и направляющего ролика на Focus ST составляет 201000 км или 120 месяцев. Тем не менее, мы всегда рекомендуем обращаться за консультацией к производителю/дилеру, поскольку интервалы замены могут время от времени изменяться производителем.
Можно ли самостоятельно починить ремень ГРМ KIA Forte?
Вам нужно будет открутить натяжитель и выровнять их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к метке. Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, осталось повторить шаги, чтобы соединить крышку ГРМ, шкив коленчатого вала, кронштейны крепления двигателя и ремни.
Сколько миль может проехать KIA Forte 320d?
KIA Forte Series может проехать от 322000 до 402000 км при правильном обслуживании и консервативном вождении. Если вы проезжаете 24000 км в год, он прослужит примерно 13-17 лет, прежде чем потребуется дорогостоящий и неэкономичный ремонт. Есть экземпляры 3-й серии с пробегом до 483000 км.
Почему замена ремня ГРМ на KIA Forte стоит так дорого?
Ремень ГРМ сам по себе не дорогая деталь. Время и труд делают его таким дорогим. Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно разобрать двигатель. Это требует значительного времени и усилий.
Через сколько порвется ремень ГРМ на 2015 KIA Forte?
В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 97000 до 169000 км или после 7 до 10 лет, независимо от пробега.