Замена гранаты киа маджентис

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала.

Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом.

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала.

После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения.

Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках.

Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком.

Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала.

Все наружные ШРУСы – типа Birfield, а внутренние – трипоидного или шарикового типа.

ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески.

Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.

Снятие приводных валов

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Поднимаем автомобиль и закрепляем на опорах и снимаем переднее колесо

Сливаем трансмиссионную жидкость из коробки передач

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Вынимаем шплинт и выкручиваем гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Выкручиваем два болта и отсоединяем шаровой шарнир от шарнира

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Молотком с пластмассовым бойком выбиваем приводной вал из ступицы переднего колеса

Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распыляем WD-40 на область шлицов и затем повторно наворачиваем гайку на несколько оборотов, но не затягиваем.

Ударяя по гайке молотком с мягким бойком, выбиваем приводной вал из ступицы.

Отклоняем наружу поворотный кулак и вынимаем приводной вал из ступицы переднего колеса

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Затем вставляем монтировку между картером коробки передач и приводным валом и легкими ударами по монтировке извлекаем приводной вал из коробки передач (кроме V 6)

Нельзя тянуть за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей

Нельзя вставлять монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Не опускайте автомобиль на колеса при отсоединенных приводных валах, так как будет поврежден подшипник ступицы.

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Если необходимо установить автомобиль на колеса для его перемещения, используйте специальный инструмент для поддержки подшипника ступицы.

Освобождаем механизм натяжения и снимаем приводной ремень (двигатели V6)

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Снимаем генератор (двигатели V6)

Выкручиваем монтажные болты крепления кронштейна центрального подшипника.

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Вставляем монтировку между кронштейном центрального подшипника и блоком цилиндров и отсоединяем кронштейн от блока цилиндров.

Вынимаем внутренний шарнир приводного вала из коробки передач

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

С помощью съемника снимаем ротор датчика АБС с приводного вала

Проверка приводного вала

Проверяем защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие дефектов

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Проверяем шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений

Установка приводного вала

Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.

Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.

Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.

После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.

Затяните следующие элементы моментами затяжки:

Гайка крепления приводного вала: 200–260 Нм

Шаровой шарнир нижнего рычага к шарниру: 100–120 Нм

Источник

шрус (привод)

Фотография

REMOVAL 1. Raise the vehicle and remove the front wheel. Tightening torque Nm (kgf.m, lb-ft): 90 ~ 110 (9.0 ~ 11.0, 65 ~ 80) Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса.jpg 2. Remove the split pin (A), castle nut (B) and washer from the front hub assembly. Tightening torque Nm (kgf.m, lb-ft): 200 ~ 280 (20 ~ 28, 145 ~ 203) Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (1).jpg 3. Remove the ball joint assembly mounting bolt (A) from the knuckle. Tightening torque Nm (kgf.m, lb-ft): 100 ~ 120 (10 ~ 12, 72 ~ 86) Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (2).jpg 4. Using a plastic hammer, disconnect driveshaft (A) from the front hub assembly (B). Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (3).jpg

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#2 getAway Re: шрус (привод)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 28 November 2012 — 16:24

5.
[2.7 MPI RH driveshaft only]
A.
Remove the heat protector (A).

Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (4).jpg

B.
Remove the bearing & bracket assembly (A).

Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (5).jpg

6.
Push the front hub assembly outward and separate the driveshaft from the hub assembly.
7.
Insert a pry bar (B) between the transaxle case and joint, separate the driveshaft (A) from the transaxle assembly.

Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (6).jpg


Use a pry bar being careful not to damage the transaxle and joint.

Do not insert a pry bar too deep, as this may cause damage to the oil seal.

Do not pry on the driveshaft by excessive force it may cause components inside the joint kit to dislodge resulting in a torn boot or a damaged bearing.
8.
Pull out the driveshaft from the transaxle case.


Plug the hole of the transaxle case with the oil seal cap to prevent contamination.

Support the drive shaft properly.

Replace the retainer ring whenever the driveshaft is removed from the transaxle case.
9.
Using the SST (09432-11000), remove the tone wheel.

Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (7).jpg

10.
Repeat on the other side of driveshaft.

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#3 getAway Re: шрус (привод)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 28 November 2012 — 16:26

1.
Installation is the reverse of removal.


Replace the circlip with new ones before the installation.

Before the installation, apply the gear oil on the driveshaft splines (A) and contacting surface (B) of differential case oil seal.

Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса.jpg


Be sure to install both sides of the driveshaft.

The washer (B) should be assembled with convex surface outward when installing the castle (A) nut and split pin ©.

Kia Magentis MG 2006-2011 - замена шруса (1).jpg

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

Источник

(MS) Шрус (привод)

Фотография

REMOVAL 1. Remove the wheel and tire. 2. Drain the gear oil or transaxle fluid. Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса.jpg 3. Remove the split pin and drive shaft nut from the front hub. 4. Remove the 2 bolts and disconnect the ball joint from the knuckle. Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (1).jpg 5. Using a plastic hammer, disconnect the drive shaft from the axle hub. 6. Push the axle nub toward the outside of the vehicle, and separate the drive shaft from the axle hub. Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (2).jpg 7. Insert a pry bar between the center bearing bracket and the drive shaft, and then pry the drive shaft from the transaxle.(V6 ENG.) Do not pull on the drive shaft ; doing so will damage the D.O.J or T.J. : be sure to use the pry bar. Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (3).jpg 8. Insert a pry bar between the transaxle case and the drive shaft, and pry the drive shat from the transaxle (Except V6 ENG.). 1. Do not pull on the drive shaft ; doing so will damage the D.O.J. ; be sure to use the pry bar. 2. Do not insert the pry bar deeply enough to damage the oil seal. Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (4).jpg

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#2 getAway Re: (MS) Шрус (привод)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 28 November 2012 — 16:30

Do not apply the vehicle weight to the wheel bearing while the drive shaft is disconnected. If the vehicle’s weight mustbe applied (because of vehicle movement or some other reason), use the special tool to hold the wheel bearing, as shownin the figure.

Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (5).jpg

9.
After releasing the auto tensioner, remove the drive belt.(V6 ENG.)
10.
Remove the alternator assembly.(V6 ENG.)

Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (6).jpg

11.
Remove the center bearing bracket mounting bolts. Insert the pry bat between the center bearing bracket and the cylinder block to disconnect the bracket from the cylinder block.
12.
Remove the inner shaft from the transaxle.

Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (7).jpg

13.
Using the special tool, remove the tone wheel.

Kia Magentis MS 2001-2006 - замена шруса (8).jpg

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#3 getAway Re: (MS) Шрус (привод)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 28 November 2012 — 16:32

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

Источник

9.2.1. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

9.2.2 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Kia Magentis

Рис. 221. Детали привода колес: 1 — упорное кольцо; 2 — прокладка с защитной пленкой (удаляется перед установкой); 3 — внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 — пружинная шайба; 5 — правый полый приводной вал; 6 — левый приводной вал; 7 — хомут; 8 — защитный гофрированный чехол; 9 — хомут; 10 — пружинная шайба; 11 — регулировочная шайба; 12 — стопорное кольцо; 13 — внешний шарнир равных угловых скоростей; 14 — 12-гранная гайка; 15 — болт, 45 Н·м; 16 — хомут; 17 — подкладная пластина; 18 — защитный гофрированный чехол с крышкой

— внутренний и внешний шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) необходимо дополнительно смазать, разобрав для контроля. Для смазки применять только пластичную смазку, используемую фирмой Volkswagen (G 000 603);

— защитный гофрированный чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей крепится на шарнире, поэтому его придется снять, чтобы заменить чехол. Внешний чехол закреплен с помощью хомутов. В тексте упоминаются резиновые гофрированные чехлы, в действительности они изготовлены не из резины, а из специального материала;

— для крепления хомутов чехлов используется специальные клещи. Поэтому прежде чем заменять шарнир, следует ознакомиться с подразд. 9.3.

9.2.2 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Kia Magentis

— с помощью специальных клещей VW 161а (рис. 222) снять пружинное стопорное кольцо с пояска внутреннего ШРУСа;

9.2.2 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Kia Magentis

— используя оправку, осторожно сбить с шарнира защитный колпак с чехлом (рис. 223). Оправку следует поочередно устанавливать в различных точках по окружности колпака, чтобы не допустить его перекоса;

— снять с вала пружинную шайбу. Обратить внимание на особенность ее установки, так как шайба выпуклая. Больший ее диаметр прилегает к шарниру. Кроме того, у шайбы есть внутренние шлицы;

— проверить все детали шарнира на износ и наличие повреждений. Чрезмерный люфт вызывает шум при движении автомобиля, поэтому такой шарнир следует заменить в сборе;

— установить пружинную шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклость находилась сверху, т.е. больший диаметр должен прилегать к шарниру, а внутренние шлицы шайбы должны совместиться со шлицами вала;

— вставить в паз новое пружинное стопорное кольцо. Если необходимо, то установить его клещами, используемыми при ремонте водяных насосов;

— заложить в шарнир 90 г указанной выше пластичной смазки. Половину объема смазки заложить с одной стороны, половину — с другой. Установить чехол на приводной вал. Защитный колпак осторожно установить на шарнир с помощью оправки. В соответствии с указаниями подразд. 9.3 закрепить крепежный хомут чехла.

Источник

Читайте также:  Kia sportage лига европы
Оцените статью