Замена генератора Киа Сид
Здравствуйте. Произведем замену генератора на автомобиле Киа Сид.
Распространенная поломка, генератор выдает плохую зарядку. В этой ситуации есть два пути. Первый демонтируем генератор и везем к специалистам. Они проверят его на стенде, найдут причину поломки и определят рентабельность ремонта. Если у вас все стандартно, то обычно стоимость ремонта это цена третей части нового генератора. Если вы надумали ремонтировать, то советую делать это у проверенных людей. А то бывает часто, люди подремонтировали генератор, а проблема через несколько тысяч километров вернулась. Потом покупают новый генератор и получается переплачивают. Второй путь, это сразу покупка нового генератора. Сняли старый, установили новый, сели и поехали.
В ниже приведенной инструкции будет рассмотрено только снятие и установка генератора. В этой работе нет сложностей и не нужно никаких специальных инструментов. К примеру если вы решите купить новый генератор, вы просто старый демонтируете и установите новый и не будете платить за это деньги, а если надумаете ремонтировать до хотя бы сэкономите на демонтаже и установке.
Инструменты: плоская отвертка, вороток, головка на десять, четырнадцать.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем клемму с аккумулятора.
2. Отключаем разъем от генератора. Просто натянем на себя.
3. С помощью плоской отвертки отсоединяем провод от генератора.
4. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем гайку крепления провода который идет от генератора на аккумулятор. Гайка под головку на десять.
5. Выкручиваем болт натяжителя и тем самым ослабляем его.
6. Ослабляем нижний болт крепежа генератора с помощью головки на четырнадцать.
7. Сдвигаем генератор к двигателю и снимаем ремень.
Ремень начинаем скидывать из помпы.
8. Выкручиваем полностью нижний болт крепления генератора.
9. Выкручиваем стопорный болт натяжителя ремня с помощью головки на двенадцать. После откручивания стопорного болта, снимаем систему натяжения ремня.
10. Беремся двумя руками за генератор и движениями вперед назад вынимаем его.
Собираем все в обратном порядке.
Ремонт генератора Киа Сид
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:
- Снимаем генератор с автомобиля.
- Демонтируем пластиковую защитную крышку.
- Снимаем крышку заднего подшипника.
- Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
- Снимаем шкив.
- Демонтируем шкив ротора.
Отверните две гайки крепления крышки щеткодержателя и снимите крышку. Выверните три болта крепления щеткодержателя… …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.
Извлеките ротор. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
…и снимите пластину. Выпрессуйте подшипник из крышки.
Припой насквозь. Аккуратно. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.