- Замена форсунок омывателя киа церато 4 поколения
- KIA Cerato 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Комментарии 19
- Точная диагностика неисправности
- Чистка форсунок
- Промывка со снятием
- KIA Cerato 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — accessories
- Comments 19
Замена форсунок омывателя киа церато 4 поколения
А: Контроль скорости стеклоочистителя (переднего). B: Регулировка времени прерывистой работы стеклоочистителя. C: очистка короткими движениями (спереди) (при наличии).
1. MIST (ТУМАН) — однократная очистка.
2. OFF / O — Выключено.
3. INT / — — прерывистая очистка.
4. LO / 1 – Низкая скорость стеклоочистителя
5. HI / 2 – Высокая скорость стеклоочистителя
Стеклоочистители лобового стекла (передние)
Работают при включенном зажигании следующим образом.
1. MIST (ТУМАН) — для однократного движения стеклоочистителей по стеклу переместите рычаг в это положение (MIST (ТУМАН)) и отпустите его. Если рычаг удерживать в этом положении, стеклоочистители будут работать в постоянном режиме.
2. OFF/O: стеклоочистители не работают.
3. INT / —: стеклоочистители работают в прерывистом режиме с равными интервалами. Используйте этот режим при моросящем дожде или в тумане. Для изменения частоты работы стеклоочистителей поверните ручку управления скоростью.
4. LO/1: нормальная скорость работы стеклоочистителей.
5. HI/2: высокая скорость работы стеклоочистителей.
Примечание:
При наличии толстого слоя снега или льда на лобовом стекле перед использованием стеклоочистителей необходимо включить обогреватель примерно на 10 минут или до тех пор, пока снег и/или лед не растает. В противном случае снег и/или лед, не убранный до начала работы стеклоочистителя и стеклоомывателя, может привести к их повреждению.
В выключенном положении (O) (Выкл) слегка потяните рычаг на себя, чтобы спрыснуть омывающей жидкостью лобовое стекло и запустить 1-3 цикла стеклоочистителей.
Используйте эту функцию, когда лобовое стекло загрязнено.
Разбрызгивание и работа стеклоочистителя будут продолжаться, пока вы не отпустите рычаг.
Если стеклоомыватель не работает, проверьте уровень омывающей жидкости. Если уровень жидкости недостаточный, необходимо добавить соответствующую неабразивную жидкость для омывания лобового стекла в бачок стеклоомывателя.
Заливная горловина бачка расположена в передней части моторного отсека со стороны пассажира.
Внимание:
Для предотвращения возможного повреждения насоса стеклоомывателя не включайте стеклоомыватель, если бачок для жидкости пуст.
Внимание:
Не пользуйтесь стеклоомывателем при отрицательных температурах без предварительного обогрева лобового стекла: водный раствор может замерзнуть на лобовом стекле и будет мешать обзору.
Внимание
— Для предотвращения возможного повреждения стеклоочистителей и стеклоомывателей не включайте стеклоочистители при сухом лобовом стекле.
— Для предотвращения повреждения щеток стеклоочистителей не используйте при их чистке или обработке близлежащих участков бензин, керосин, растворитель для краски или другие растворители.
— Для предотвращения повреждения рычагов стеклоочистителей и других компонентов не пытайтесь двигать стеклоочистители вручную.
— Для предупреждения возможного повреждения системы стеклоочистителей и стеклоомывателей пользуйтесь в зимнее время года или холодную погоду незамерзающими очистительными жидкостями.
Функция подогрева форсунок стеклоомывателя размораживает форсунки стеклоомывателя в морозную погоду.
Подогрев форсунок стеклоомывателя будет включаться и выключаться автоматически при включенном зажигании или при работающем двигателе в следующих условиях:
— Подогреватель форсунок будет ВКЛЮЧАТЬСЯ, если температура окружающего воздуха будет опускаться ниже 5 °C, и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ в случае повышения температуры выше 10 °C.
— Размораживание жидкости стеклоомывателя при включенном зажигании может происходить медленнее, чем размораживание при работающем двигателе.
— При включенном зажигании система автоматически выключится после 20 минут работы, чтобы предотвратить возможный разряд аккумуляторной батареи.
— При работающем двигателе жидкость стеклоомывателя разморозится в течение 5—10 минут.
— Если двигатель был запущен в рабочем диапазоне температур, подогреватель форсунок стеклоомывателя продолжит работу по истечении 20 минут.
Примечание:
При более низких температурах подогреватель форсунок стеклоомывателя может работать некорректно.
— Жидкость в бачке стеклоомывателя замерзла.
— Датчик температуры окружающего воздуха не работает.
Решил установить веерные форсунки омывателя.
В виду того, что на киа нет веерных форсунок с подогревом, пришлось от него отказаться.
Поставил в итоге форсунки от Соренто.
Для установки необходимо:
1) Снять дворники.
2) Отсоединяем общий шланг подачи омывайки слева
3) Отщелкиваем клипсы крепления жабо по периметру и очень аккуратно стягиваем его вниз вдоль лобового стекла.
Жабо с внутренней стороны держится за лобовое стекло направляющими.
Я при снятии этого не учел и сломал пару штук, пришлось приклеивать суперклеем.
4) Переворачиваем жабо, отсоединяем провода подогрева и поддев отверткой снимаем старые форсунки.
5) Защелкиваем новые форсунки.
6) Изолируем контакты подогрева, чтоб внутрь не попадала грязь и влага.
7) Собираем обратно.
И пара видео того, как работают форсунки на стоящей на месте машине и при движении по трассе.
KIA Cerato 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 19
Подскажи пожалуйста, форсунки встали пин ту пин без доработок? Ставил такие на солярис, они были направлены в самый низ стекла, пришлось делать прокладку
Да, те что я использовал встали без доработок, старые вытащил, заизолировал подогрев, вставил новые
Только как их устанавливают?
Такие не поставишь, сопло в другой плоскости
Где то читал от WV ставят
Веерные с подогревом есть от вольво c30 или с60 не помню.
Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.
может быть, посмотрим)
честно говоря я и зимой подогрев включал весьма редко, да и зимы в этот раз не было)
вернуть на место никогда не долго
Да просто у меня была предыдущая Церато 3, там как раз веерные форсунки стоят))
А подогрев у нас автоматический.
С подогревом веерные киа не делает, можно от vw приколхозить конечно
Ну в принципе, если в замене ничего сложного, то можно заморочиться и каждую весну/осень менять их местами))
А так да, жалко что нет родных веерных с подогревом.
может быть, посмотрим)
честно говоря я и зимой подогрев включал весьма редко, да и зимы в этот раз не было)
вернуть на место никогда не долго
А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…
Включается с подогревом заднего
А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…
А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…
Да, подогрев форсунок у нас автоматический.
Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.
летом веерные класс (были на Церато2). Но зимой струйные лучше. даже без подогрева. Незамерзайка как кисель в -20 через веерные сикает в самый низ стекла. А струйные более менее. В сибири я бы не стал менять даже если бы мне за бесплатно кто то заменил их. … вот бы их можно было менять как дворники — вот была бы сказка.
Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.
От незамерзайки много зависит. Может при морозе за -20 и превращаются, но какие у нас в последнее время зимы я не помню уже таких струй) Похуже льют, конечно, в основном до середины стекла. И распыл похуже, но он всё равно есть. ЗЫ.Церато 2.
На церато 3 форсунки веерные, подойдут ли они на церато 4. Не понятное решение завода, поставить устаревшие форсунки. Деталь то копеешная.
Андрей, не подойдут!))) На Стингере тоже веерные. Говорю же, кучу вариантов перепробовали-подбирали. два месяца заморочек
Андрей, хочу Вас огорчить. сама очень хотела установить,долго на эту тему заморачивалась. Нашла сервис где взялись это сделать и даже подобрали форсунки,но. не сложилось!(( На нашу невозможно это сделать,к штатным местам не подходят ни одни. у нас угол наклона другой. Без обогрева-пожалуйста,любые. только они нафиг не нужны((( А на нашу родных пока не делают. может в будущем. Будем ждать!)
Анжелла, понятно. Я так и думал что с углом наклона будет заморочка. Спасибо. Если найду решение, дам вам знать.
Андрей, у нас они прямо стоят,а с подогревом это просто нереально установить. поверьте,в том сервисе где я была,про корейцев знают всё((( Без обогрева форсунку можно повернуть под другим углом и всё,а с подогревом-увы. мы несколько вариантов пробовали и от Форда и vg,и от S60.
Александр, заморачиваться я не собираюсь. Если это сделать не трудно, то по чему бы и нет? Веерные форсунки удобнее, быстрее очищается стекло, меньше страдают стеклоочистители и само стекло и омывайка тратится экономичнее.
Александр, заморачиваться это когда тонируют стекла в машине, это не несет никакой положительной функции
Андрей, вы не правы, если тонировать задние стекла, то есть польза, на заднем сидении можно оставлять вещи не боясь что их из авто украдут.
Александр, удобно потому что! Зимой вобще супер,стекло размораживается за две минуты. наши середину лобового не отмывают. Да и летом грязь веерными лучше смывает,а наши до краёв лобовухи не дотягиваются) В общем плюсов много, есть из-за чего заморачиваться,чтобы ездить комфортнее было!)
Александр, получится. Мастеров с золотыми руками достаточно. всё равно найду решение этой проблемы-я упрямая.
Анжелла, ну тут два варианта либо найдете, либо к тому моменту уже Церато 5 выйдет)) Но в любом случае я вам желаю удачи!
Поштудировал я эту тему подробнее. И что получается — если даже и получиться подобрать веерные форсунки. Ставишь веерные форсунки, регулируешь уровень омывания на стекле и радуешься, когда машина стоит на месте… А когда включаешь омыв стекла в движении, выясняет, что «брызгалки», из-за напора встречного ветра, аккуратно поливают нижний кант лобовухи или, вообще, «жабо» или край капота.
А все почему? А потому что веерным форсункам требуется насос большей мощности. То есть надо ставить более мощный насос, например от омывателя фар. Или два насоса, каждый на одну форсунку. В общем, отказался я от этой мысли.
Андрей, да я тоже угомонилась уже Сделают родные-поставлю! А пока так поезжу. Но попытаться-то нужно было))
На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.
Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.
Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.
В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.
Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.
Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками
В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.
Точная диагностика неисправности
Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:
- Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
- Засорение подающих патрубков.
- Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
- Выход из строя форсунки.
Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.
Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.
Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.
Чистка форсунок
Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.
Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.
- Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
- Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
- Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
- После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.
Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.
Промывка со снятием
В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.
На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:
- Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
- Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
- Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
- Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.
Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.
Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.
Решил установить веерные форсунки омывателя.
В виду того, что на киа нет веерных форсунок с подогревом, пришлось от него отказаться.
Поставил в итоге форсунки от Соренто.
Для установки необходимо:
1) Снять дворники.
2) Отсоединяем общий шланг подачи омывайки слева
3) Отщелкиваем клипсы крепления жабо по периметру и очень аккуратно стягиваем его вниз вдоль лобового стекла.
Жабо с внутренней стороны держится за лобовое стекло направляющими.
Я при снятии этого не учел и сломал пару штук, пришлось приклеивать суперклеем.
4) Переворачиваем жабо, отсоединяем провода подогрева и поддев отверткой снимаем старые форсунки.
5) Защелкиваем новые форсунки.
6) Изолируем контакты подогрева, чтоб внутрь не попадала грязь и влага.
7) Собираем обратно.
И пара видео того, как работают форсунки на стоящей на месте машине и при движении по трассе.
KIA Cerato 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — accessories
Comments 19
Подскажи пожалуйста, форсунки встали пин ту пин без доработок? Ставил такие на солярис, они были направлены в самый низ стекла, пришлось делать прокладку
Да, те что я использовал встали без доработок, старые вытащил, заизолировал подогрев, вставил новые
Только как их устанавливают?
Такие не поставишь, сопло в другой плоскости
Где то читал от WV ставят
Веерные с подогревом есть от вольво c30 или с60 не помню.
Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.
может быть, посмотрим)
честно говоря я и зимой подогрев включал весьма редко, да и зимы в этот раз не было)
вернуть на место никогда не долго
Да просто у меня была предыдущая Церато 3, там как раз веерные форсунки стоят))
А подогрев у нас автоматический.
С подогревом веерные киа не делает, можно от vw приколхозить конечно
Ну в принципе, если в замене ничего сложного, то можно заморочиться и каждую весну/осень менять их местами))
А так да, жалко что нет родных веерных с подогревом.
может быть, посмотрим)
честно говоря я и зимой подогрев включал весьма редко, да и зимы в этот раз не было)
вернуть на место никогда не долго
А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…
Включается с подогревом заднего
А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…
А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…
Да, подогрев форсунок у нас автоматический.
Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.
летом веерные класс (были на Церато2). Но зимой струйные лучше. даже без подогрева. Незамерзайка как кисель в -20 через веерные сикает в самый низ стекла. А струйные более менее. В сибири я бы не стал менять даже если бы мне за бесплатно кто то заменил их. … вот бы их можно было менять как дворники — вот была бы сказка.
Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.
От незамерзайки много зависит. Может при морозе за -20 и превращаются, но какие у нас в последнее время зимы я не помню уже таких струй) Похуже льют, конечно, в основном до середины стекла. И распыл похуже, но он всё равно есть. ЗЫ.Церато 2.