Замена форсунок омывателя киа сид 2019

Как снять форсунки омывателя на Киа Сид

Народ у кого была такая шляпа, правая брызгалка норм, а со стороны водителя, вообще не брызгает, недавно было Т_О, сказали продуем, продули, побрызгала день и опять не работает, моторчик работает, все качает, ниче не замерзало.

Alexey (Cornelius) скорее всего грязинка в самой трубке, на ТО скорее саму форсунку продули а грязинка в этот момент обратно в трубку ушла.. пока снова не начали брызгать.
снимите трубку с форсунки и включите не на долго мотор омывателя, пусть немного жидкости вылетит а форсунку саму со стороны улицы попытайтесь продуть.. обычно это помогает

Ruslan (Ambrosio) а как до него добраться чтоб ничего не повредить?

Dima (Rosana) ребята, подскажите может у кого было такое: включаю задний дворник в 1ое положение, а в области рулевой колонки начинаются щелчки в момент работы дворника. что такое? и делают ли по гарантии?

Anton (Hailee) Дима, это работа реле, все нормально, у всех так.

Taras (Idwal) Я не знаю может у моего сида тоже что то попало в форсунку или трубку, но брызгают они и правда не очень хорошо. Да и вроде сразу после покупки они так брызгали. На скорости, при чем любой, несколько раз нужно побрызгать чтобы более менее промыть стекло. Стоя распыляет лучше и меньше «омывайки» тратишь. (до сида была 14-ая, не было такой проблемы, там как из шланга обливаешь лобовое)

Читайте также:  Масляный фильтр kia retona

КиаСид замена веерной форсунки стеклоомывателя.

Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Madalynn

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла?

Качественный обзор для водителя во время езды – одно из самых главных условий безопасности вождения. Когда лобовое стекло заливает грязь с дождем, когда к нему липнут насекомые и в других ситуациях от загрязнения спасает омыватель. Важной частью этой очистительной системы являются форсунки, через которые вода подается на стекло. Но зачастую они плохо распыляют воду на поверхность, не всегда это выход из строя, может быть банально что-то попало в трубку подачи воды (омывающей жидкости) …

Как определить проблему и что нужно для ее устранения

Когда форсунки начинают работать гораздо хуже, чем это было раньше – при этом сильно снижается напор струи или же она вовсе отсутствует – вполне возможно, что в них попросту попала грязь. В подобном случае их следует прочистить, сделать это вполне возможно самостоятельно. Для этого нужно приготовить:

Компрессор;
Булавку или что-то подобное;
Шприц, желательно большого объема;
Обычную воду;
Мыло.

Но перед тем, как приступать к собственноручной прочистке форсунок омывателя лобового стекла автомобиля, необходимо убедиться, что проблема кроется именно в засорении.

Сразу же нужно проверить наличие воды в бачке омывателя.

Если ее есть достаточное количество, следует снять шланги, подводящие жидкость к форсункам, и после этого включить омыватель. Если со снятых шлангов бьет достаточно сильная струя воды – система очистки стекол функционирует нормально, и проблема действительно заключается в засорении форсунок.

Перед тем, как прочистить форсунки омывателя лобового стекла, нужно еще снять старые детали. Для этого открывается капот, от старых жиклеров отсоединяются шланги, которые подают к ним воду.

Далее этого из-под капота на форсунки слегка надавливают, при этом они пойдут вверх. В том случае, когда это не происходит, при помощи тонкой отвертки или ножа их поддевают снаружи.

После очистки установка форсунок проводиться таким же способом: поставив на место, на них слегка надавливают до полной установки в гнезда, подсоединяются шланги от бачка.

Как проводить очистку форсунок омывателя лобового стекла в автомобиле? Это можно сделать одним из нескольких способов:

Прочистка компрессором. Отсоединив трубку подвода жидкости, внешняя часть форсунки тщательно промывается мыльной водой ото всех загрязнений. Далее к ее соплу подключается шланг компрессора и включается продув, в результате чего под сильным давлением вся грязь должна выйти.
Промывка при помощи шприца. Это – более простой способ, хотя и не настолько эффективный. Набрав в шприц обычную воду, он вставляется в сопло жиклера и промывается, лучше всего в обратном направлении. При этом грязь должна выйти вместе с водой.
Механическая чистка. При помощи иголки, тонкой булавки или обычного дрота выходное и входное отверстие жиклера чиститься, насколько возможно. По завершению этой процедуры сопло детали промывается водой из шприца, как и в предыдущем варианте очистки.

Если, несмотря на все вышеописанные методы, очистка форсунки омывателя лобового стекла не принесла положительного результата, можно попробовать оставить на ночь жиклеры в мыльном растворе. После этого можно попробовать еще раз использовать один из методов. Если и это не приведет к восстановлению детали, лучше всего просто заменить ее на новую.

На некоторых моделях транспортных средств устанавливаются форсунки, что имеют разборную конструкцию. Очистка их проводиться гораздо легче: с детали снимается концевая втулка, извлекается пружина и шарик, которые обязательно присутствуют в конструкции. После этого жиклер промывается водой и собирается в обратной последовательности.

Некоторые советы по очистке

Перед тем, как промывать форсунки омывателя, обязательно все шланги, что подводят жидкость, необходимо отсоединить. Если этого не сделать, мусор попадет и в систему, в результате чего загрязнения жиклеров станут привычным делом, также могут возникнуть проблемы и с другими элементами очистной системы.

Все острые предметы – иголки, булавки и тому подобное – следует использовать с особой осторожностью. При прочистке можно нарушить калибровку отверстий, что станет причиной снижения эффективности работы системы. Особенно это касается форсунок с шариковыми распылителями.

Если жиклеры стали засоряться слишком часто, рекомендуется проверить на предмет наличия мелкого мусора всю системы. И вообще, при чистке жиклеров омывателей лучше всего проводить очистку всей этой системы.

Таким образом, при засорении жиклеров исправить проблему можно и самостоятельно, но делать это нужно осторожно, чтобы избежать выхода из строя всей системы.

Вам также может понравиться

Где купить крепление магнитолы на Дэу Матиз

Источник

Тема: Веерные форсунки омывателя на Kia Ceed CD. Мой опыт

Jango135

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Jango135 вне форума

1 4

Веерные форсунки омывателя на Kia Ceed CD. Мой опыт

Привет, сидоводы! Пишу поэмы не часто, так что заранее извините, если будет сумбурно и непонятно.
В общем, начну свою историю.
Однажды я поменял поводки дворников на Bosch-евские, и заметил, что из-за того, что щетки чуть выше оригинальных, из правой форсунки омывателя одна струя бьет четко в дворник.
Меня как относительного перфекциониста эта ситуация напрягла. Со временем напряжение возросло до таких масштабов, что я попытался отрегулировать направление струи иголкой) Так я узнал, что форсунки у нас не регулируемые. Что ж, посидев на разных форумах, где-то вычитал, что к Сиду подходят веерные форсунки от Соренто прайм. Учитывая, что моя жена — обладательница фольксвагена поло, и установленных на нем веерных форсунок, постоянно меня подстебывала насчет моих несерьезных «писилок» (шутки в сторону), я решил, что хватит это терпеть, и заказал с экзиста те самые Сорентовские веерные (номер Hyundai/Kia 98630-3J000). Все это удовольствие обошлось в 1500р. Через пару дней они мне пришли, я немедля решил их поставить. Какова была моя радость, когда я увидел их в действии! Все стекло сразу орошается маленькими капельками, которые тут же вместе с грязью стирают дворники, буквально за одно срабатывание. Кайф! Так я проездил несколько дней, температура была чуть выше нуля.
Но далее началось. Холодало, показания термометров стали отрицательными. И как-то раз с утра (начались уже откровенные холода: -15 -25) я по дороге на работу обнаружил, что форсунки у меня замерзли. Странно, жижа вроде метанольная -30, никогда раньше с ней особых проблем не испытывал. Ну что ж, все когда-то бывает впервые. Кое-как отогрел форсунки, и тут начался мой путь опытного подбора нормальной жижи. К слову, ее я перепробовал немало — покупал каждый раз разную — метанольную из авто на трассе, на популярных мойках, изопропил разной стоимости — все так или иначе замерзает. Ну разве что изопропил ведет себя немного иначе: стойкость у него выше (выдерживал температуры ниже, чем метанольные аналоги), но из-за его вязкости веерные форсунки превращались в струйные и ощущалось, наскольно трудно проходила эта жижа через сеточку форсунок.
После того, как во время моего путешествия к родителям за 1000 км у меня насмерть замерзло все лобовое вместе со всеми форсунками и прочими приблудами, я начал думать, что проблема все же в форсунках, а не в жиже. я уже почти был готов признать поражение, и решил поставить обратно старые струйные, благо они были с подогревом. Но тут на форумах наткнулся на обсуждение обратного клапана. Многие автолюбители пишут, что, мол, установите обратный клапан, и будет вам счастье. Но, как и всегда, в моей ситуации есть нюанс. Судя по работе омывателя лобового, у меня уже стоит этот обратный клапан. Но на схемах экзиста почему-то я найти его никак не мог. Должен признать, эти сообщения меня сбили с толку. По моей логике, установка обратного клапана наоборот должна была способствовать замерзанию жижи, тк она не уходит из тоненьких трубок в бачок. И я решил разобраться в ситуации сам. Что ж, холод нам не помеха, вышел на улицу и полчаса в -25 корячился под капотом, в очередной раз снимая дворники и жабо, чтобы подобраться к системе подвода омывайки к форсункам. И что я вижу — в одном месте трубка разрезана, и в разрыв вставлена маленькая штука, похожая на Тойотовский обратный клапан, который так любят советовать на форумах. Что ж, после определения, что это действительно он, я его вытащил из системы трубок, сами трубки смотал изолентой, и решил протестить, как будут вести себя веерные форсунки с этой конфигурацией системы. И, о чудо! жижа льется как метанольная, так и изопропиловая (опять же с поправкой на вязкость)! уже несколько дней температура держится заметно ниже нуля, но жижа исправно остается жидкой! За ночь ничего не замерзает. Так вот, учитывая эту историю, я для себя решил, что около правого стакана, где шланг вылезает наверх и уходит под хабо, я сделаю разрез, и на лето буду вставлять туда обратный клапан (тк без него, конечно, приходится ждать, пока жижа поднимется по трубкам и прыснет на лобовое), а зимой будет такой компромиссный вариант — уж лучше, чтобы в дороге жижа все-таки была жидкой и на вооружении)

Пользователь сказал cпасибо:

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

Источник

Тема: Форсунки веерного типа с подогревом

Fedorkou

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Fedorkou вне форума

2 0

Форсунки веерного типа с подогревом

Приветствую!
Купил себе Kia Ceed Premium+ и обнаружил досадную новость:
Форсунки омывателя лобового стекла хоть и с подогревом, но струйные (даже на сиде первого поколения веерные стояли)
Хотел бы узнать, кто нибудь занимался заменой этих форсунок на веерного типа?
Посмотрел, что у стингера похожие форсунки веерного типа, может подойдет? (их номер 98630g300)
Фаворит моторс в Реутове таким еще не занимался

valve16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

valve16 вне форума

Источник

Тема: Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла?

nag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nag вне форума

0 0

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла?

С наступлением холодов стал лить незамерзайку, из за другой вязкости жидкость стала брызгать ниже.Хотел отрегулировать форсунки но не пойму как это сделать может кто подскажет ?

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

Форсунки не регулируемые.
Можно только разобрав жабо подложить под винты крепления форсунок подкладки, изменить угол распыла. Но это очень мутороно.
Другого способа нет.
Опять зима и опять задумался о замене форсунок на другие, регулируемые от Хёндай Солярис к примеру.

http://kia-ceed.net/showthread.php?t=586&p=7395&viewfull=1#post7395
вот тут хорошо описано и фотки имеются.

гоcть

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью