- Замена штатных форсунок системы омывателя ветрового стекла на веерные
- Алексс1
- Лексей
- AlexArt
- AlexArt
- Eugene
- AlexArt
- Eugene
- Замена форсунок омывателя лобового стекла
- Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3
- Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла
- Инструмент
- Порядок действий по установке веерных форсунок
- Замена штатных форсунок системы омывателя ветрового стекла на веерные
Замена штатных форсунок системы омывателя ветрового стекла на веерные
Вот поставил и думаю, а не поставить ли обратно штатные.
Брызгаю, стекло мокрое, но большая часть омывалки летит на крышу, заднее стекло и даже на багажник! Прям как на классике!
Может их отрегулировать можно? подскажите пожалуйста!
Алексс1
Участник тусовки
Вот поставил и думаю, а не поставить ли обратно штатные.
Брызгаю, стекло мокрое, но большая часть омывалки летит на крышу, заднее стекло и даже на багажник! Прям как на классике!
Может их отрегулировать можно? подскажите пожалуйста!
Лексей
Новичок
AlexArt
Участник тусовки
Вот поставил и думаю, а не поставить ли обратно штатные.
Брызгаю, стекло мокрое, но большая часть омывалки летит на крышу, заднее стекло и даже на багажник! Прям как на классике!
Может их отрегулировать можно? подскажите пожалуйста!
Я пока до желания вернуть штатные форсунки на место пока не дошел. Поливают все-таки веерные получше штатных, вот придумать бы еще как этот веер воды немножко вниз опустить.
AlexArt
Участник тусовки
На всякий случай парт-номер клипс, с помощью которых крепится пластиковая накладка, на которую устанавливаются форсунки: 86155-2H100
Фото клипсы:
Eugene
Завсегдатай
Обратный клапан значит нужен один. А я два блин купил =)
Левая\правая — со стороны водителя смотреть надо?
AlexArt
Участник тусовки
Обратный клапан значит нужен один. А я два блин купил =)
Левая\правая — со стороны водителя смотреть надо?
Да, клапана достаточно одного. Его функция — не дать омывайке стечь обратно в бачок.
А еще есть мнение, что он и вообще не нужен, так как уже встроен в форсунки.
Eugene
Завсегдатай
Да, клапана достаточно одного. Его функция — не дать омывайке стечь обратно в бачок.
А еще есть мнение, что он и вообще не нужен, так как уже встроен в форсунки.
Ну для него есть очень удобное место и поставить несложно, резать ничего не надо, так что лишним не будет )
Так как определить какая левая, а какая правая и какую с какой стороны ставить? Внешне отличий не нашел )
Где короткая щетка стеклоочистителя — это правая?
Замена форсунок омывателя лобового стекла
Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Киа Рио-3 подают воду тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и больше. Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество воды.
Другое дело веерные форсунки. Они покрывают водой большую поверхность стекла и позволяют избавиться от грязи на стекле значительно быстрее и качественнее.
Конечно, у веерных форсунок имеется два недостатка:
- Повышенный расход воды;
- Временное снижение обзора дороги из-за плотного потока воды во время омывания стекла.
С заменой форсунок в Киа Рио-3 желательно установить обратный клапан, который поддержит давление в системе и не даст воде стекать обратно в бачок. Это позволит моментально смачивать стекло и не даст щеткам тереть стекло «на сухую».
Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3
На Киа Рио-3 подходят веерные форсунки от Хендай Солярис (Акцент) с каталожными номерами:
- 98630-1R800 (правая форсунка).
- 98630-1R100 (левая форсунка).
- обратный клапан, который подходит, имеет номер в каталоге запасных частей – 98886-29000.
Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла
Процедура по замене форсунок несложная и справиться с ней сможет даже новичок без специальных навыков и подготовки.
Инструмент
- Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
- Две отвертки с плоским лезвием (одна по тоньше, другая обычная).
- Нож (может понадобиться для разрезания трубок).
- Двусторонний скотч (понадобится для приклеивания поролоновых буферов, о них будет сказано ниже).
Порядок действий по установке веерных форсунок
Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Демонтаж штатных форсунок предлагаем сделать аккуратно, сняв переднюю пластиковую накладку в которой они установлены. Для этого придется снять:
- Рычаги стеклоочистителей (используйте отвертку и ключ на 14).
Совет: все процедуры с демонтажем пластиковых накладок, а также форсунок, желательно выполнять в теплое время года, чтобы пластик был более податливый и менее хрупкий.
- Аккуратно снять центральную накладку, в которой установлены форсунки и пролегают трубки для подачи воды.
- Установите новую-веерную форсунку.
- Таким же способом замените другую форсунку.
- С правой стороны, где идет подача воды от бачка на форсунки, установите обратный клапан. При этом помните, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды – от бачка к форсункам.
- Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности.
Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но имеется вероятность при демонтаже сломать старые (штатные) форсунки. Вся процедура заключается в «выковыривании» при помощи отвертки штатных форсунок. На следующем видео у мастера это получается достаточно аккуратно, но это не значит, что так получится у всех.
Вот собственно и вся наука!
Читайте также другие наши публикации:
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Замена штатных форсунок системы омывателя ветрового стекла на веерные
приобрел веерные форсунки и обратный клапан. Вот их каталожные номера:
— обратный клапан: 98886-29000;
От Ацента
— левая форсунка: 98630-1R100;
— правая форсунка: 98630-1R800.
От Соренто
-одинаковые пр/лв — 986303J000
Обратный клапан пришел быстро, а вот форсунки пришлось ждать почти месяц.
Теперь собственно опишу сам процесс их установки.
1. Вынимаем резиновые заглушки и откручиваем гайки крепления правого и левого стеклоочистителей:
2. Немного раскачивая из стороны в сторону снимаем оба стеклоочистителя.
3. Аккуратно вынимаем 4 пистона, крепящих пластиковую накладку, на которой установлены форсунки. Пистоны вынимаются без проблем, если утопить аккуратно центральную фиксирующую часть.
В таком положении пистон вынимается:
В таком положении устанавливается обратно:
4. Снимаем слева и справа поролоновые буфера. Они установлены на двухстороннем скотче, так что для их обратной установки желательно запастись несколькими кусками нового двухстороннего скотча.
5. Отсоединяем слева и справа накладку от пластиковых деталей, заходящих под лобовое стекло:
6. С левой стороны отстыковываем шланг, по которому подводится омывайка:
7. Аккуратно снимаем пластиковую накладку:
8. Переворачиваем ее тыльной стороной наверх и видим место крепления левой форсунки:
9. Отсоединяем подходящий к ней шланг и, нажав на фиксаторы, снимаем форсунку. Для сравнения привожу фотографии родной и веерной форсунок:
Как видно на фотографиях, по крепежу и по габаритным размерам форсунки полностью идентичны.
10. Устанавливаем веерную форсунку и подсоединяем к ней шланг.
11. Точно также заменяем правую форсунку. Для большего удобства я открутил пластиковую деталь, показанную на фотографии:
Крепится она на 4 саморезах.
Вот фотографии правых форсунок:
12. Устанавливаем обратно открученную пластиковую деталь, заправляем в направляющие шланг.
13. Начинаем обратную сборку. Устанавливаем на место пластиковую накладку, защелкиваем слева и справа разъединенные крепежи, устанавливаем пистоны, возвращаем на место стеклоочистители.
14. Вынимаем штатную пластиковую соединительную трубку, с помощью которой соединяются 2 куска шланга и устанавливаем на ее место обратный клапан стрелкой в направлении форсунок:
15. Устанавливаем на двухсторонний скотч поролоновые буфера:
16. Не спеша проверяем, что все установили на место и закрепили, после чего любуемся результатами своего труда:
Как видно по фотографиям все встало идеально, ничего не пришлось нигде подпиливать и подкладывать.
Ну собственно и все. Далее проверяем как все функционирует.