Замена форсунок киа спортаж 3

Содержание
  1. Как снять форсунки кия спортейдж
  2. Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.
  3. Процесс модернизации G4KD (G4KE)
  4. Клуб владельцев корейских автомобилей
  5. Замена форсунок
  6. Замена форсунок
  7. Re: Замена форсунок
  8. Re: Замена форсунок
  9. Re: Замена форсунок
  10. Re: Замена форсунок
  11. Re: Замена форсунок
  12. Re: Замена форсунок
  13. Re: Замена форсунок
  14. Re: Замена форсунок
  15. Re: Замена форсунок
  16. Re: Замена форсунок
  17. Re: Замена форсунок
  18. Re: Замена форсунок
  19. Re: Замена форсунок
  20. Re: Замена форсунок
  21. Re: Замена форсунок
  22. Re: Замена форсунок
  23. Re: Замена форсунок
  24. Re: Замена форсунок
  25. Re: Замена форсунок
  26. Кто сейчас на конференции
  27. Промывка форсунок свими силами KIA Sportage
  28. Клуб владельцев корейских автомобилей
  29. Замена форсунок
  30. Замена форсунок
  31. Re: Замена форсунок
  32. Re: Замена форсунок
  33. Re: Замена форсунок
  34. Re: Замена форсунок
  35. Re: Замена форсунок
  36. Re: Замена форсунок
  37. Re: Замена форсунок
  38. Re: Замена форсунок
  39. Re: Замена форсунок
  40. Re: Замена форсунок
  41. Re: Замена форсунок
  42. Re: Замена форсунок
  43. Re: Замена форсунок
  44. Re: Замена форсунок
  45. Re: Замена форсунок
  46. Re: Замена форсунок
  47. Re: Замена форсунок
  48. Re: Замена форсунок
  49. Re: Замена форсунок
  50. Кто сейчас на конференции

Как снять форсунки кия спортейдж

Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.

Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.

Тема многострадальных задиров затронула большинство автовладельцев корейских автомобилей. Наши клиенты (собственники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и других корейских болидов от 2008 г.в. с мотором G4KD или G4KE) неизбежно ощутили на себе неприятные симптомы коварных задиров. Причём, как морально, так и материально.

Тревожный и «многообещающий» стук двигателя мгновенно меняет размеренную жизнь владельца. Обычно это происходит на пробеге от 100 тыс. км. Машина уже не та. Не радует, как после покупки. Наоборот, вместо мыслей о путешествии к морю и гладких трассах в голове работает кассовый счётчик. Почитав тематические форумы и посетив диагностику, автовладелец неумолимо находит подтверждения дефекта. И как апофеоз переживаний – приговор мастера – КАПИТАЛКА.

Читайте также:  Киа оптима включить спорт режим

А что потом? – думает автовладелец, – Поставлю новую цилиндропоршневую группу и новые гильзы, а их также будет драть.

Спокойно, друг. У нас есть вариант, как продлить жизнь сердцу твоего болида. Для этого придётся немного доработать блок. Но, об этом по порядку.

Процесс модернизации G4KD (G4KE)

Сливаем моторное масло. Демонтируем двигатель. Деагрегатируем КПП и раздатку. Разбираем мотор. В процессе дефектуем детали. Непригодные для повторного использования – под замену. Ведь на начальной стадии задиры вредят исключительно гильзам и поршням. Это ещё лайт или цветочки. В запущенных случаях металлическая стружка «убивает» масляный насос, вкладыши и головку. А это те самые ягодки.

В наших руках остаётся голый блок. Моем его и переворачиваем. Сверлим над масляным каналом отверстие под форсунку – ОЕМ: 2114-2G000 . Прикидываем распылитель по месту. Его подача направлена в полость поршня. (Масло его охлаждает и смазывает стенки гильзы через прорези в маслосъемных кольцах).

Снимаем распылитель и нарезаем первым номером метчика в отверстии резьбу М12 шаг 1,25. Затем проходим вторым номером. В подготовленное место вставляем распылитель и затягиваем его штуцером подачи масла: ОЕМ 21140-25000 . Повторяем операцию на всех цилиндрах. Затем, снимаем с торцов блока пробки масляного канала и тщательно продуваем его от металлической стружки.

Отмечаем распылители номерами и снимаем их. Отправляем блок в токарный цех на гильзовку и хонингование. После установки новой цилиндропоршневой группы начинаем собирать мотор.

Устанавливаем на место форсунки. Затем коленчатый вал. Далее плиту. Масляный насос. Монтируем головку. Цепи маслонасоса и ГРМ. Ставим переднюю и клапанную крышки. Прикручиваем поддон. Устанавливаем двигатель. Подключаем системы электроники и топливопроводы. Запускаем мотор…

Всё, масляное голодание ЦПГ нестрашно. Про задиры можно забыть!

Для модернизации G4KD потребуются: форсунки и штуцеры, поршневая группа и гильзы, а также комплект герметичных прокладок, используемый при капитальном ремонте.

Если у вас мотор G4KE, то необходимо убрать балансировочные валы. Взамен поставить от G4KD:

Масляный канал для гидронатяжителя следует заглушить и вставить направляющую втулку для пружины натяжителя. После удаления блока балансировочных валов (на 2,4) – никаких вибраций нет.

Форсунки (4 шт.): ОЕМ: 21142-2G000

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 30 сен 2021, 07:37

Замена форсунок

Замена форсунок

maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 18:55

Re: Замена форсунок

DimTS » 30 мар 2012, 20:12

Re: Замена форсунок

maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 20:16

Re: Замена форсунок

Nikolotoff » 07 окт 2012, 11:13

Re: Замена форсунок

pyfnrjd » 07 окт 2012, 12:23

Re: Замена форсунок

Tulyak » 07 окт 2012, 23:08

Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?

Re: Замена форсунок

TENK » 08 окт 2012, 08:51

Re: Замена форсунок

Nikolotoff » 08 окт 2012, 19:47

Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?

Re: Замена форсунок

vlad34 » 08 окт 2012, 22:12

Re: Замена форсунок

Дракула » 09 окт 2012, 12:20

Re: Замена форсунок

serg34 » 11 окт 2012, 18:39

Re: Замена форсунок

Tulyak » 16 окт 2012, 21:22

Как там насчет номерков то? Запамятовал?

Re: Замена форсунок

TENK » 17 окт 2012, 09:39

Re: Замена форсунок

Nikolotoff » 17 окт 2012, 22:13

Как там насчет номерков то? Запамятовал?

Re: Замена форсунок

Tulyak » 27 окт 2012, 23:28

Re: Замена форсунок

Nascar » 19 ноя 2012, 22:27

Re: Замена форсунок

Himchanin » 19 ноя 2012, 22:37

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

Re: Замена форсунок

pyfnrjd » 20 ноя 2012, 03:56

А если за 200 и, что делать, когда начнет.

Re: Замена форсунок

Panzer38 » 20 ноя 2012, 13:11

Re: Замена форсунок

SiD » 20 ноя 2012, 13:29

Nikolotoff
Последнее посещение: Ср окт 17, 2012 22:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Промывка форсунок свими силами KIA Sportage

Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.

Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:

  1. болт хомута (справа, возле ДМРВ)
  2. болты крепления кронштейна тросика газа
  3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) — значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J — пока форсунки полчаса отмокают.

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 — не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем прогретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 30 сен 2021, 07:38

Замена форсунок

Замена форсунок

maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 18:55

Re: Замена форсунок

DimTS » 30 мар 2012, 20:12

Re: Замена форсунок

maxim_goncharuk » 30 мар 2012, 20:16

Re: Замена форсунок

Nikolotoff » 07 окт 2012, 11:13

Re: Замена форсунок

pyfnrjd » 07 окт 2012, 12:23

Re: Замена форсунок

Tulyak » 07 окт 2012, 23:08

Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?

Re: Замена форсунок

TENK » 08 окт 2012, 08:51

Re: Замена форсунок

Nikolotoff » 08 окт 2012, 19:47

Что за форсунки, номер? И какие переделки или встают просто вместо родных?

Re: Замена форсунок

vlad34 » 08 окт 2012, 22:12

Re: Замена форсунок

Дракула » 09 окт 2012, 12:20

Re: Замена форсунок

serg34 » 11 окт 2012, 18:39

Re: Замена форсунок

Tulyak » 16 окт 2012, 21:22

Как там насчет номерков то? Запамятовал?

Re: Замена форсунок

TENK » 17 окт 2012, 09:39

Re: Замена форсунок

Nikolotoff » 17 окт 2012, 22:13

Как там насчет номерков то? Запамятовал?

Re: Замена форсунок

Tulyak » 27 окт 2012, 23:28

Re: Замена форсунок

Nascar » 19 ноя 2012, 22:27

Re: Замена форсунок

Himchanin » 19 ноя 2012, 22:37

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

Re: Замена форсунок

pyfnrjd » 20 ноя 2012, 03:56

А если за 200 и, что делать, когда начнет.

Re: Замена форсунок

Panzer38 » 20 ноя 2012, 13:11

Re: Замена форсунок

SiD » 20 ноя 2012, 13:29

Nikolotoff
Последнее посещение: Ср окт 17, 2012 22:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Оцените статью