Замена форсунки омывателя киа спектра

Замена форсунок омывателя киа спектра

Надоело, что оба омывателя работают наполовину, заехал в запчасти, купил две новых пластмаски.
Расстроился-работают точно так же) захотелось «веерный распылитель», типа этого :

Кто нибудь ставил на спектру?)

KIA Spectra 2007, 101 h. p. — DIY

Comments 20

Но все равно страшновато на такой скорости.

очень мягкая зимняя резина, чуть сильнее накачанная, чем надо, и дорога отлично держится)

Ну тогда понятно.извиняюсь.погонять можно только на метро:)

не.на такой скорости я даже не знаю где ездить.да и машину жалко и себя.целее будем.по мне скорость 110-120км/ч.и бензина мало жрет.

я ж написал, что по трассе, т.к. езжу только ночью по пустой дороге.
а в городе нашем конечно не погоняешь %)

по трассе езжу обычно 150-160, так что наверно будет лучше поставить обычные двух струйные и не морочиться…
спасибо всем)

Ставил, потом выкинул и поставил обычные . На скорости били в низ стекла…

я ставил недавно наши отечественные) от 7 новой что ли 35 рублей штука) брызгают не плохо, но из за того что они распыляют заметил недостаток один. При езде 120 по трассе в грязь брызгаешь на стекло а они поливают кудато в низ из за ветра в лобовое стекло. приходится дольше брызгать. а при 60 нормально все) только обратный клапан нужен чтоб на капот много не лилось)

Надо ставить. Коды деталей есть, осталось найти время. Стоимость невысока.

Самат Шарапов

Самат Шарапов запись закреплена

Сергей Кудрявцев

Самат Шарапов

Дмитрий Климов

Самат Шарапов

Дмитрий, не пью, от вольво на заказ, ждать не хочу, на авторынке посмотрел по 85 рублей веерные универсальные)надо только подобрать их много который подойдет)

Анатолий Иванов

Евгений Крутелёв

Анатолий Иванов

Владимир Якимов

Владимир Якимов ответил Дмитрию

Евгений Крутелёв

Евгений Крутелёв

Владимир Якимов

Владимир Якимов ответил Евгению

Евгений Крутелёв

Евгений Крутелёв

Владимир Якимов

Владимир Якимов ответил Евгению

Владимир Якимов

Владимир Якимов ответил Евгению

Евгений, смотрел сегодня в магазе форсунки от s40, это на них везде такая цена 360р за штуку? Я хренел потихоньку пока стоял.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Пережмите шланг, чтобы избежать вытекания жидкости.

5. . и отсоедините его от штуцера насоса омывателя.

6. Заглушите штуцер насоса, чтобы избежать вытекания жидкости.

7. Отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

8. Выверните один болт нижнего крепления.

9. . и два болта верхнего крепления бачка омывателя.

10. . и снимите бачок омывателя в сборе с насосом.

11. Снимите насос омывателя.

Замените порванную или потерявшую эластичность резиновую втулку насоса омывателя.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя.

5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы.

8. . и отведите наконечник топливопровода в сторону.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).

Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.

10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

12. . и снимите стопорную пластину.

13. Извлеките форсунку из топливной рампы.

14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.

15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.

16. При необходимости выверните два болта.

17. . и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.

18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.

19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.

Левая струя левой форсунки херачила на крышу, правая била чуть выше нижнего положения дворника.
Левая струя правой форсунки еле ссала, зато правая била фонтаном.
Игольчатым колхозом решил не заниматься, поставил сразу форсы от SsangYong, хотел было от Volvo, но отзывы не впечатлили.
Поставил быстро, установка проста.
Херачат прикольно )
Всем добра!

Поворот лучше делать аккуратно с помощью отвёртки, подталкивая ею прокладку, иначе она не идёт вместе с форсункой

Запчасти

KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 61

как на скорости распрыскивает?

После ста см 15 от низа стекла

А чего за жвачка -то на крышке под капотом?

шумо-тепло-вибро-изоляция.
мне при покупке осталась только эта жвачка, снимаю потихому, как терпения хватает, весной кёрхером сдую.

совет — ее лучше снимать виброй (отломи от вибры черную, мастичную часть и постукивай ей по жвачке, сразу сойдет)

так жвачка не в засохшем виде.

опачки, теперь все комменты от 5thElement удалены, им же скорее всего.
а я хотел узнать у кого лоб больше-у виано или спектры … ))))

ага)
никто ничего плохого не говорил, тем более без негатива

теперь виано.
братух, мы про спектру говорим )

эти на вольвовские похожи.Мы ставили от ховера дорестайлового вроде, они длинные, более экономные еще и регулируемые(но из за трабла в каталоге их проблематично заказать)

с этими нареканий не видел пока.

в любом случае лучше родных

но все познается в сравнении.Себе сначала ставил от маверика(дешевле вольвовских но крепления другие, пришлось приклеивать), потом сравнили с вольвовскими(они оказались куда менее экономичными и на треть дороже), ну и в заключение поставили от ховера-они оказались самыми дешевыми экономичными и как бонус была регулировка.
Сейчас вобще все куда проще, на авторынках продают отечественные веерные(экономичные и регулируемые, еще с универсальным креплением)-называют «туман»))))

как туманки, ставил кто ?
я считаю что те, которые поставил, самое то)
от ховера да, бонус -регулировка

наш отечественный «туман» работает также как и длинные ховеровские(которые регулируемые), они очень экономичные, а стоят еще дешевле

но все познается в сравнении.Себе сначала ставил от маверика(дешевле вольвовских но крепления другие, пришлось приклеивать), потом сравнили с вольвовскими(они оказались куда менее экономичными и на треть дороже), ну и в заключение поставили от ховера-они оказались самыми дешевыми экономичными и как бонус была регулировка.
Сейчас вобще все куда проще, на авторынках продают отечественные веерные(экономичные и регулируемые, еще с универсальным креплением)-называют «туман»))))

Хз поставил я от ховера.
Поначалу всё было офигенно, но потом.
Толи забились они, толи сказалось печальное китайское производство — отработали около месяца и всё)
Сейчас езжу с родными.
Думаю к лету поновой заказать, мб следующие дольше жить будут.

место производства тут не при чем…деталь простейшая.просто мусор попал-ее надо было продуть компрессором(у нескольких клубнях такая проблема была, раза 3 продувка помогала, на 4 уже меняли…т е после 2-3 лет эксплуатации)

Источник

Читайте также:  Оригинальные ремни грм киа
Оцените статью