KIA Mohave Club
Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной
s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Очень не нравилось рассположение фильтра. Крепится к раме и забор воздуха реализован из самой трубы рамы. Труба в множестве технологических отверстий, однажды заглянув внутрь, ужаснулся, сколько там грязи. В салон воздух хоть в большей степени поступает через салонный фильтр. Собственно по фоткам всё понятно. Для сверления отверстия, использовал фрезу по металлу. Место само просилось в выпуклой площадке выштамповке. Обработал спец краской, два раза с просушкой. Через резиновую манжету заоодно протащил шлейф к фаркопу (до этого было не удачно сделано автосалоном через выпускной салонный клапан и одна створка всё время была открыта). Hyundai/Kia 55870-2J000 Фильтр воздушный пневмоподвески
ZABAVA Мохавод Сообщения: 8907 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1495 раз Контактная информация:
Дело нужное, только отверстие сверлить не обязательно, оно у нас там уже есть — чуть правее блока клапанов. Закрыто резиновой пробкой-заглушкой.
Вложения ICAAAgBxeuA-960.jpg (402.81 КБ) 2823 просмотра Y-AAAgBxeuA-960.jpg (299.47 КБ) 2823 просмотра
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Хотел наикратчайшим путём. С выхода компрессора строго вверх. Резиновые заглушки ведут в тупики профилей, видимо для выхода воздуха при окраске. Большая утопленная в днище резиновая шайба с пипкой, с проходом множество жгутов проводов, мне нужно было для другого, да она сильно в стороне.
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Фото выше Александра, где зелёной стрелочкой показал, там третий ряд сидений. Ну так не хотел разбирать салон, снимать сиденье, ковролин заходит под низ боковых, бортовых панелей. Да и от компрессора до заглушки, обратно в нишу, тащить пневмошланг 16мм, крепить, изгибы итд. Решил просто.
ZABAVA Мохавод Сообщения: 8907 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1495 раз Контактная информация:
Сиденье снимать не надо, на фото оно на своем месте стоит.
Достаточно только снять ящик пластиковый — дальше просовывается в левую нишу руками.
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной
s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной
s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация: