Замена фазовращателя киа сид

Тема: Шум(стук) двигателя!

gp2016

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gp2016 вне форума

0 4

Шум(стук) двигателя!

Машина KIA Ceed SW 2016 1.6AT Пробег 48т.
История такая:
Где то на 40т пробега стал замечать посторонние звуки при работе двигателя.
По звуку похоже как клапана стучат, потом еще заметил если газовать на холостых на оборотах около 2500 присутствует металлическое звон, как будто что то в выхлопной системе резонирует.
Поехал на плановое ТО, описал проблему, долго копались в итоге сказали что звук именно из двигателя идет, сказали надо разбирать.
Проблема еще в том что я сам из Минска, а машину покупал в Москве, у нас такие машины не хотят делать по гарантии.
Было решено ехать в Москву.
Отдал машину на диагностику в Мажор авто. После диагностики сказали: цепь растянулась в следствии неправильной работы фазовращателя выпускного распредвала, нужно менять цепь, фазовращатель и натяжитель, за 2 недели мне подтвердили гарантию, заказали запчасти и собрали машину.
Когда я ее забирал, звуков таких не обнаружил, и пока ехал первые 400км домой мне показалось что двигатель работает мягче чем раньше, но по мере приближения к дому стал замечать легкие вибрации на руле когда двигатель работал на оборотах около 2500.
По приезду домой послушал работу двигателя на холостую, все стало точно так же как и было до поездки к дилеру.

Диаграмма которую мне сделал дилер в Минске:
Звук работы после замены фазовращателя, цепи и натяжителя, после возвращения домой:

Читайте также:  Киа селтос кожаный салон

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение

Dim000s

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dim000s вне форума

5 4

ЗлостьЗамена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение

Пробег 27000, двигатель 1.6, авто 2014 года Ceed Jd

Вот чего чего, а в двигатель сида я не планировал лезть хотя бы до 100 тысяч пробега, но к сожалению это случилось.

Где-то тысяч 5 назад появился еле слышный шелест со стороны цепи, услышать посторонний человек его бы не смог, по этому я не придал этому особого значения, оказалось зря.

Вечер, машина простояла пол дня на улице, завел без проблем, но насторожили щелчки из мотора, которые усиливались при сбросе педали газа, доехал до гаража и забыл списав все на не прогретый мотор, естественно утром я не доехал до работы и встал. На холостом ходу машина работала без нареканий, хорошо заводилась, а вот ехать отказывалась, тахометр не давал крутить двиг выше 1500 и при сбросе газа глох, при этом был слышен все тот же треск! приплыли.

Оттащили беднягу в гараж, звонил ОД, там выяснилось что бывает с нашими машинами косяк — умирает гидронатяжитель, от этого может перескочить цепь или и того хуже загнуть клапана, сказали надо ехать по гарантии, но ОД от меня в 120км да и газ лень снимать)), по этому принято не простое решение лезть в двигатель самому.

Проверил метки, все совпадает, ничего не перескочило, внутри чистоган, и тут началось веселье, чтоб снять крышку ГРМ нужно снять — генератор, помпу, крепление двигателя, ролик и шкив коленки, что собственно и было сделано.

Башмак с успокоителем остались целыми, износа вообще никакого, а вот гидронатяжителю кирдык, через поршень свободно проходит масло да и сам натяжитель легко сдавливается руками,новый натяжитель с экзиста, почему то уже с новым номером, видимо ревизия.

Идет уже вторая неделя,мотор благополучно собран, все заводится, работает, ошибок никаких нет, НО после прогрева двигателя остался жуткий стук в моторе. Причем в диапазоне 1000-1500 оборотов он пропадает, далее появляется вновь. Уже раз 5 разбирал собирал клап крышку, проверил кучу вариантов, грешил на муфты CVVT, все живое, менял регуляторы подачи масла в CVVT местами, все тоже самое, поочередно снимал катушки, стук тот же, приходили мотористы, слушали чесали репу, предлагали бредовые варианты, выгнаны нахрен. Выхлоп стал с каким то мерзким запахом.

Сегодня поменял масло и фильтр, уже просто чтоб хоть что то сделать. хоть бы чек с*ка загорелся!
Появилась идея на счет мертвого\вых датчиков распредвала, завтра буду нюхать их осцилографом, мысли про поршневую пока стараюсь не пускать в голову, ну не на 27000 пробега же.

Источник

Оцените статью