Замена фар kia rio 4 рестайлинг

Замена фар головного света Рефлекторные на оригинальные Линзованые (Рестайлинг)

Диод если подключать на управление РЕЛЕ — все равно будет грется! Я вспомнил, я уже так делал на прошлой машине с другими фарами.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Дима73;,
Ну на Рио у нас вроде тьфу-тьфу-тьфу с реле.
Правда это схемы от дорестайла. Надеюсь у меня в рестаиле все тоже самое. Иначе я сойду с ума

Провел эксперемент с реле. В обратку оно не работает. Так что тоже все ОК. Вообщем или диод или реле. И то и то имеет право быть
Огромное спасибо за подсказку.
Буду воплощать. Потом отпишусь
Нашел реально схемы без реле. 2011-2014г без реле я так понял. Потом стали ставить. У меня реле щелкало когда я фары проверял в блоке реле. лично слышал! Видимо у меня с реле все же

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Dr_Kazay

Участник тусовки

Андрей Rio; Тюмень,
А я еще не поставил. Решил не ставить пока с электрикой не разберусь. Я то дальним не ползуюсь, но на новой машине хочу что бы все работало.
А светить должно разительно лучше т.к
Лампа HB3 — самая яркая. У H4 — 1000лм на ближний свет и 1650лм на дальний. У яркой H7 — 1500лм на ближний\дальний смотря где стоит. А у HB3 — 1750лм. Светит как прожектор. Думаю почти ксенон догоняет китайский!
+ я купил OSRAM Night Breaker + 110% — думаю будет огонь!
А тебе как свет от линзованых фар? Устраивает?

Читайте также:  Как сменить щетки на киа рио

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Ясно! Как поставишь, напиши сравнительную разницу! Охото мнение одного человека услышать, кто ездил на двух видах штатных фар! А то пока что походу ты первый кто меняет штат рефлектор на штат линзу.

Да, тут если покопаться в темах про свет, про лампы, я много писал лично своё мнение. Свои ощущение сравнивал со светом соляриса 11 года. Поэтому могу написать только ощущение, замечания, советы.
Линзы-плюс, то что галоген-минус (многие могут тут про ксен загнуть и.т.п. но это отдельная тема)
Светят лесенкой, СТГ рубит жестко (кому то плюс, кому то минус, я привык)
Светодиоды в линзах не светят, можешь даже не пытаться покупать в голову светодиод даже будь он трижды правильной формы (как уверяют производители).
Свет при лампах Osram HBU, хороший, мощности в даль хватает как и на ближнем так и на дальнем (ну эт понятно, одна нить одна мощь). У меня двор метров 100 между домами внутри парк. Так вот, от дома до дома пробивает ближний на ура. Отчётливо вижу СТГ (свето теневую границу) на противоположном доме.
На трассе при скоростях выше 110 км\ч. дела заметно хуже. но это и понятно, хоть и линза но ждать от неё на таких скоростях что-то большее, глупо, тут нужен ксен.
Береги пластиковое стекло фары, грязь очищай после увлажнения, использую мягкие материалы для протирки. Держи в чистоте. Я это к сожалению понял поздно. (Авто 9 месяцев и нужна полировка фар). Даже мелкий налёт пыли, уменьшает световой пучёк в разы, так как свет идёт только именно тонким пучком и в одном месте, а не как в рефлекторных. Если запылятся то потеряешь в свете как уже сказал, а так же будешь слепить встречных (свет будет тупо рассеиваться по запылённой поверхности). Ну вродеб как-то так. А ну ещё добавлю к проблеме о чистоте стекла: протирать засохшую грязь снегом, каким то скребком, щёткой, — так делать не нужно! Всегда вози с собой воду или какой нить спиртовой раствор (незамерзайка, мистер мускул и.т.п) чтоб сначала им смочить это всё дело и протереть. А то и года оптике не будет всю уханькаешь, как я(. Потеря света в линзе намного ощутима чем было бы в рефлекторе. Бронировать плёнкой. не советую (потеряешь в свете и быстро мутнеет). Лучше чаще протирай!

Читайте также:  Штатная магнитола kia rio 2019

Источник

Замена фар головного света Рефлекторные на оригинальные Линзованые (Рестайлинг)

День добрый. У хорошего человека были куплены оригинальные линзованые фары от комплектации Premium. Речь идет о рестайлинговой Рио. У меня рестайлинговый Luxe.
Фары светят, корректор работает, поворотник и габарит так же работают. Фишка от корректора и фишка основного питания — подошли 1в1. Крепления тоже одинаковые.
НО есть одно но. При включении дальнего света — лампочка просто гаснет и не загорается пока не включишь ближний.
Методом дедукции было выявлено.
1 — в родной рефлекторной фаре стоит лампа с цоколем H4. В этой лампе две нити накаливания. На ближний и дальний. И работают эти нити не одновременно а по очереди (попеременно). На лампе 3 контакта. 1 — земля и 2 плюса на дальний и ближний.
2 — В прожекторной фаре (линзованой) — стоит лампа с цоколем HB3 (9005). В этой лампе одна нить накаливания. И переключения ближний/дальний происходит шторкой в самой линзе. Шторка закрыта — ближний, открыта — дальний.
Из выше изложенного получается следующее. Что когда я включаю дальний — лампа гаснет, т.к. на штатной проводке, реле выключает ближний свет. И включает дальний. Видимо шторка в фаре все же открывается но увидеть я этого не могу, т.к в этот момент питание на лампу исчезает.
А теперь вопрос.
Как организовать так что бы ближний всегда работал, не зависимо включается дальний или нет. Что бы моя однонитеевая лампа HB3 не галса при включении дальнего.
Я так понимаю в блоке предохранителей стоят два реле, на ближний и дальний. Видимо в реле, ближнего света есть вход, при подаче на который, ближний свет выключается. Я так понимаю, эту ножку методом тыка надо найти и изолировать?
Просто не очень хочется ставить диод между проводами ближнего и дальнего. Диод при включении дальнего будет греться. Не хочу колхоза.
Кто подскажет умный способ?
Не могу схему найти на линзованную фару и обычную. Имею ввиду схему подключения к блокам реле

Читайте также:  Киа рио как включить экономичный режим

Deymond

Завсегдатай

У нас на линзовых фарах, как правильно было замечено, стоят 2 реле.
1 — реле света (просто на вкл. ламп т.к. в принципе у нас только дальний по 60w каждая).
2- реле на шторки (открытие/закрытие сектора в линзе).
Может дело в самих реле.
Схемы на «модернизированное» освещение Рио тож пока не видел, можно попробовать схемы от Сида или Церато, принцип управления светом одинаков.
Но не стоит забывать что в Рио 2015/16 Престиж и Премиум управление светом организованно ещё и в AUTO-режиме по сигналу датчика инсоляции (солнечного излучения) и ко всему прочему завязано на LED-ДХО через блок управления светом 95800-4L100. И переключатель на рулевой колонке не такой как в Люксе.
Так что не всё так просто, как казалось.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Да реле все одинаковые. Я реле дальнего света просто на управление шторкой пущу и все. Контакты вызвоню. Там не думаю что сложно. Я хотел узнать как реле ближнего света отучить выключать лампу при включении дальнего.
Про авто управление — мне это роли вообще не играет. У вас 2 реле стоят у меня тоже 2 штуки. Развести просто их грамотно нужно и все. Что бы друг от друга не зависили. Или прийдется свои реле ставить. Чего не хотелось бы делать. Хотя самый легкий способ запаралелить диодом ближний и дальний. Но я хочу цивильный метод

Dr_Kazay

Участник тусовки

Дима73

Новичок

Поставить диод это правильный вариант. Греться он не будет так как он будет включать реле ближнего света. Но при условии что ближний включается через реле.Диод можно поставить возле подрулевого переключателя.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Вот это уже дельный совет. А то я хотел поставить перед фарой самой, после реле. А это глупость по сути. Диод грется будет. а нужно именно что бы он реле включал.
Только получистя же чехарда. Получится на релюху два сигнала сразу приходить будет, выключится и включится. Выключится по стандатртной схеме, а включится по диоду. Не будет ли проблем?
Сигнал выколючится на реле то я никак этим диодом не сниму.
По хорошему найти управляющий сигнал на реле, который дает команду выключится и его за изолировать!
Если это коненчо там так просто реализовано. Может хитрые корецы что то намутили. Этож не 9-ка жигулей
Вот по этому схеме не пойму как это реализовано!
https://kiario.club/manual3_2015/content.php?page=52

EGG88 и EGG84 — это реле на ближний и дальний свет

Dr_Kazay

Участник тусовки

Так меня по моему осенило. Управление идет по 5 ножке реле. Т.е поставить диод между 5тыми ножками обоих реле. Направление в сторону от дальнего к ближнему. Когда питание с ближнего будет снято — то через диод оно сново подключится и ближний будет гореть вместе с дальним! На приборке поидее два индикатора гореть буду И ближний и дальний. Но мне на это пофиг
Правильно я мыслю?

Источник

Замена фар головного света Рефлекторные на оригинальные Линзованые (Рестайлинг)

Сегодня поеду в ночь по трассе. Проверю фары заодно. Нашел на регистраторе видео 3х дневной давности по этой же трассе. Постараюсь сделать сравнительное видео.
Регистратор один и тотже. Траса таже. Время примерно тоже. Только фары разные.
Видео выложу завтро и отпишусь об ощущениях

Dr_Kazay

Участник тусовки

Как и обещал сделал видео отчет. Как светит рефлекторная оптика и штатная линзованная.
Напомню — машина одна и таже, просто поменял фары с рефлекторных на линзованные.
Вот отчет о замене тут

А теперь об впечатлениях. Видео конечно этого не передает. Регистратор у меня хороший конечно — но по ночной трассе как и вся цифровая техника — пишет не идеально. Ну что есть.
Ходит много споров какая оптика лучше — Рефлектор или Линза.
На примере одной машины — думаю можно будет сделать хоть мало-мальские выводы.

1 — Яркость света на дороге перед машиной. Тут однозначно выигрывает линзованая оптика. Это я заметил с первых минут как поставил фары и включил ближний свет. Эфект как на прошлой машине я ставил линзованый Би-Ксенон. Ощущения примерно теже. Можно клопов разглядеть на заднем мосту газели

2 — Тоннельный эффект с обрезанным по бокам освещением — я не увидел вообще. Линзы очень круто освещают обочину, и очень хорошо освещают знаки. Я на 100% был уверен что рефлектор это делает лучше — ан нет. Линзы лучше.

3 — Дальность ближнего света — Одназначно дальше на линзе. У линзы дальность ближнего и дальнего света — одинаковая. Вот этому я очень удивился. Просто когда включаешь дальний на линзе, и шторка опускается полностью, линза светит везде, но дальность при этом не меняется. Оно и понятно, фокусное расстояние до нити накаливания в линзе одинаковое, что дальний что ближний. А в рефлекторе 2 нитки, в разных точках фокуса фары. Так что ближний из-за этой особенности — просто волшебный, я об этом не подозревал даже.

4 — Дальний свет. Тут вообще без комментариев. На рефлекторе — его просто нет. Точнее он есть, но перед машиной в этот момент — все тускло, и только елки в дали светятся. На линзе — это просто сказка. Дальний включаешь — как будто от тепловоза прожектор кто то зажег. Выглядит это как будто ближний не выключался а сверху машины добавили еще люстру с 4 прожекторами

5 — Если фара грязная — то линза светит гораздо хуже, чем грязная рефлекторная оптика. С этим нужно смирится. И чаще протирать фары. Сначала облив их водой, а потом мокрой чистой тряпкой — что бы не затереть.

6- — Меня стали быстрее пропускать на обгонах, один раз моргнул дальним и все — человек съехал с ряда.
Вид имо линзы в режиме дальнего света очень яркие и далеко в передт бьют по глазам.

Линзы светят на 30% лучше на ближнем свете и на все 100% на дальнем. Очень доволен светом. Теперь он меня устраивает полностью!

PS: Ксенон ставить точно не буду. Хотя до установки фар — рассматривал этот вариант.
Лампы Оsram Night Breaker Unlimited + 110% — светят очень достойно!

А вот и само видео. Постараля сделать как можно информативнее.

Источник

Оцените статью