Замена эбу киа сид 2010

Блок управления двигателем — проверка и замена

1. Проверьте электрическую цепь соединения с «массой»: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (РСМ) и «массой», при этом используйте заднюю часть электрического разъема РСМ в качестве контрольной точки со стороны РСМ.

2. Проверьте состояние электрического разъема РСМ: Отсоедините разъем от РСМ и визуально проверьте контакты соединения с «массой» со стороны РСМ, а также проверьте контакты разъема на отсутствие ненадежного контакта. При обнаружении неисправности отремонтируйте разъем.

3. Если при проверках в соответствии с пунктами 1 и 2 неисправность не обнаружена, возможно, неисправен блок управления двигателем (РСМ). В этом случае замените РСМ на исправный и проверьте работу двигателя. Если двигатель работает нормально, значит был неисправен РСМ.

4. Повторно проверьте ранее использовавшийся РСМ: Установите ранее использовавшийся РСМ (который может быть поврежден) в заведомо исправный автомобиль и проверьте функционирование двигателя. Если проблема появляется снова, замените ранее использовавшийся РСМ. Если проблема исчезла, проверьте жгут проводов РСМ.

Читайте также:  Киа спектра горит лампочка чек

Замена

Внимание! После замены блока управления двигателем (ЕСМ) необходимо ввести данные форсунок (7 цифр) для каждого цилиндра з новый ЕСМ. Если автомобиль оборудован иммобилайзером, вместе с вводом данных форсунок выполните процедуру ввода «KEY TEACHING».

2. Отсоедините провод от отрицатель-ной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъемы А от ЕСМ, выверните 4 болта и снимите ЕСМ с узла воздушного фильтра (В).

4. Установите новый ГСМ. Болты крепления блока управления двигателем 1,6 л (ЕСМ): 7,8-11,8 Н·м.

  • 2) Выберите пункт «AUTO SELECTION MODE» (режим автоматического выбора) или «MANUAL SELECTION MODE» (режим ручного выбора).

  • 3) При ручном выборе (MANUAL SELECTION MODE) выберите пункт «1.6L VGT DIESEL» (дизельный двигатель 1,6 л VGT).
  • 4) Выберите пункт «INJECTOR CORRECTION» (корректировка форсунки).

  • 6) Клавишами ([F1]-[F6]) или цифрами введите данные форсунок (7 цифр), приведенные на верхней части каждой форсунки.

Примечание. Если на дисплее сканера появляется сообщение «WRITING FAIL» (не выполнена запись), введите данные форсунок (7 цифр) в новый ЕСМ таким же образом, как приведено выше.

Источник

Замена блока управления двигателем KIA Ceed своими руками

Если с ECM что-то не так, настройки топлива и момента зажигания двигателя потенциально могут быть сброшены.

Как запрограммировать модуль управления двигателем KIA Ceed?

  1. Подключите интерфейсный кабель автомобиля к разъему OBD-II и включите зажигание.
  2. Откройте программное обеспечение ProECU и выберите «Инструменты», затем «Обнаружение автомобиля».
  3. Выберите ECU Program Engine
  4. Выберите Query ECU, чтобы определить версию ECU, установленную на автомобиле

Как проверить, неисправен ли мой ECU на KIA Ceed 2009?

Как диагностировать ваш ECU — Часть 1 — Если вы думаете, что ECU является причиной проблем в вашем автомобиле, я научу вас трем способам диагностики. Сами сначала поедете на визуальный осмотр. Или же. Вы можете попробовать а.

Сколько стоит модуль управления двигателем на 2008 KIA Ceed?

Если у вас есть профессионал, заменяющий ECM вашего автомобиля, вы обычно можете рассчитывать на то, что заплатите от 48000 до 90000 руб. за выполнение работы. Конечно, точная стоимость будет зависеть от различных факторов, таких как год, марка и модель вашего автомобиля.

Сколько стоит замена ЭБУ автомобиля на KIA Ceed?

Средние затраты и цены на ремонт ЭБУ.

Марка автомобиля Средняя цена
Mercedes 11041.5 руб.
BMW 14974.5 руб.
Volkswagen 27375 руб.

Что произойдет, если ваш модуль управления двигателем KIA Ceed выйдет из строя?

Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, глохнет или испытывает другие проблемы с производительностью, это может быть признаком неисправного модуля управления двигателем. Учитывая, что ECM отвечает за регулировку вашего двигателя, ваш автомобиль может испытать резкие изменения в эффективности использования топлива, мощности и ускорении.

Сколько стоит ЭБУ KIA Ceed 2013?

Вы должны заплатить от 9000 до 18000 руб. в местной ремонтной мастерской или сервисном центре только за проверку и тестирование ЭБУ. Во многих случаях неисправный ЭБУ можно отремонтировать или перепрограммировать, и этот тип ремонта обычно стоит от 18000 до 45000 руб., в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Как узнать, неисправен ли модуль управления на KIA Ceed?

Наиболее распространенным признаком неисправного модуля управления двигателем является индикатор проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить проблемы с работой двигателя, такие как пропуски зажигания или остановка двигателя. Если ваш автомобиль вообще не заводится, это также явный признак того, что ваш ECM неисправен.

Зачем нужно сбрасывать ЭБУ на KIA Ceed?

«Сброс ECU» — это процесс очистки всей долговременной памяти из памяти ECU. Эти переменные регулируют скорость холостого хода, топливо, искру и многое другое. ЭБУ также будет хранить коды неисправностей для диагностических возможностей.

Сколько стоит модуль ECM на KIA Ceed?

Стоимость нового ECM обычно составляет около 48000 руб., а стоимость работ — около 6000 руб., в результате чего средние общие расходы на замену ECM составляют примерно 54000 руб. до вычета налогов и сборов. Это может увеличиться в зависимости от магазина, в который вы ходите, или от типа вашего автомобиля, и может стоить до 120000 руб.

Все по теме Замена блока управления двигателем KIA Ceed

Дружище спасибо! Даже и не знаю как тебя благодарить! Год мучался на новых стойках ‘хороших’ стучало как в бубен сзади. Поставил старые и. тишина! Чудо просто! Что то только не понятно, надо было с 5 мешками цемента что-ли в багажнике ездить, чтоб амортизаторы отработали? Или чё ваще было то, они ж целые?

Автор, большое спасибо тебе за подробный видео отчет, ни где не был показан сам процесс перепайки, а у тебя все четко отснято. Подскажи, с завода щетки запаяны не оловом, чем то другим, так как паяльником не берется. Как решал эту проблему? Весверливал?

На пластиковую стяжку?? Сурово, может ослабнуть от перепада t°. За видео спасибо. Но надежнее метал. хомут жестче фиксирует.

А есть видео где полностью посвящено всем этим моментам как проверить тяги стойки наконечники все что связано со стуком

Привет у меня кия сид 2008г пробег 99000 тыс.на холодную шумновато как на видео но после прогрева всё норм.осталось найти прямые руки из плечь) на картинке синие впускные клапана а красные выпускные?

Добрый день, по этому вопросу обращались к дилеру? Если да, то почему вам отказали в гарантийном случае? Точно такая же проблема, дилер сказал механическое повреждение и отказал в ремонте

зачем ты ролик этот снял, ну сломалось, а вот починили, замечательно. А как решили проблему это знать вам не надо, ну как тебя назвать? Чудаком разве что.

Один в один ситуация. 150000 км . i30 любил, ухаживал, масло 7-10 тыщ менял Volvoline 5w30. Двигл застучал. На сервисе разобрали. Все супер состояние даже кольца не залегли. Залегли пальцы в поршнях из за ‘некачественного’ масла.

Источник

Тема: Одинаковые ли ЭБУ

orm78

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

orm78 вне форума

0 0

Одинаковые ли ЭБУ

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

ЦитатаСообщение от orm78 Посмотреть сообщение

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?

во как, я недавно тоже ловил ошибку P2118, но она сама исчезла, авто ездит пока, обороты не плавают https://www.drive2.ru/l/10384352/

lastarmyman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lastarmyman вне форума

9 2

ЦитатаСообщение от orm78 Посмотреть сообщение

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?

Тот же самый эбу bosch 17.9.7.11. Софт только другой.
Возможно совпало. Что то действительно с двигателем дроссельной заслонки.
Р2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы.

Источник

Оцените статью