Замена двигателя киа сид 1 рестайлинг

Снятие и установка двигателя

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

1. Для удобства работы снимите капот

2. Снизьте давление в системе питания

3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля

4. Слейте охлаждающую жидкость

снятие ремней перед снятием двигателя

5. Снимите ремень привода вспомагальных агрегатов

6. Снимите воздушный фильтр

7. Снимите брызговики двигателя

8. Отсоедините катколлекюр от блока цилиндров

снятие двигателя

9. Снимите приводы передних колес

10. Отсоедините провода от генератора

как снимать двигатель

11. Выверните болты крепления компрессора кондиционера. Не отсоединяя трубопроводы от компрессора, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

12. Отверните гайки шпилек крепления фланцев топливной рампы.

15..и отсоедините шланги системы охлаждения двигатели от патрубков на головке блока цилиндров.

16. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шлангов

17. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу и тягу переключеттия передач

18. Отсоедините колодки жгугов проводов от выводов датчиков системы управления двитателем

19. Отсоедините шланг от штуцера впускного коллектора.

20. Отсоедините от двигателя и коробки передач наконечники «массовых» проводов.

21. Отсоедините шланг от штуцеpa электромагнитного клапана продувки адсорбера

22. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла

23. Закрепите строп грузоподъемного механизма за транспортные проушины и натяните стропы.

24. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и насосные узлы отсоединоны or силового aгpeгaта.

25. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подьемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов наднжные опоры.

26. Извлеките двигатель из-под автомобиля

27. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего;

Перед установкой силового aгрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления ого опор;

— обязательно замените новой прокладку катколлектора;

— при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

1. Залейте охлаждающую жидкость.

2. Залейте масло в коробку передач

3. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива. масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Источник

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Примечание. Чтобы исключить неправильное под-соединение, перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи (В).

2. Снимите аккумуляторную батарею (В) и лоток батареи.

3. Снимите разъем (А) с выступа лотка батареи.

4. Снимите крышку двигателя.

5. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека.

6. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

7. Снимите переднюю крышку (А).

Примечание. Пассатижами снимите крышку. После этого будет доступна другая крышка (-), которую можно использовать как привод (-).

  • 2) Снимите верхнюю крышку (В) воздушного фильтра.
  • 3) Снимите воздушный патрубок (С).
  • 4) Достаньте фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • 5) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем РСМ и снимите корпус воздушного фильтра.

12. Отсоедините от коробки передач провод соединения с «массой».

13. Отсоедините шланги (А) от расширительного бачка.

14. Снимите верхний шланг (А) радиатора.

15. Снимите нижний шланг (В) радиатора.

16. Снимите шланг подачи топлива.

17. Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

18. Отсоедините электрические разъемы (А) и провода соединения с «массой» от функционального блока.

19. Снимите шланги отопителя (А).

22. Снимите кронштейн (А) опоры двигателя.

23. Снимите монтажный кронштейн опоры коробки передач.

24. Снимите передние колеса.

25. Снимите штифты и отверните гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.

26. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и наконечники рулевых тягот поворотного кулака.

27. Выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки.

28. Снимите передний глушитель (А).

29. Домкратом поддержите двигатель и коробку передач.

  • После выворачивания болтов крепления подмоторной рамы двигатель и коробка передач могут упасть вниз, поэтому надежно поддержите их домкратом.
  • Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все электрические разъемы. шланги, трубки и жгуты проводов.

30. Выверните болты и гайки крепления подмоторной рамы.

31. Снимите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09200-1С000) с переходником использовавшийся для поддержки двигателя.

32. Поднимая автомобиль, снимите двигатель вместе с коробкой передач.

Внимание! При снятии силового агрегата соблюдайте осторожность, чтобы не повредить детали, расположенные рядом с двигателем и коробкой передач.

Установка

  • Отрегулируйте трос управления ко-робкой передач.
  • Отрегулируйте трос акселератора.
  • Залейте в двигатель моторное масло.
  • Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
  • Установите ручку управления отопителем в положение «НОТ».
  • Удалите воздух из системы охлаждения
    • Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до 3-4 включений вентилятора радиатора.
    • Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте. Это обеспечит удаление воздуха из системы охлаждения.
    • Плотно затяните крышку радиатора, пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечки охлаждающей жидкости.
    • После подсоединения топливного шланга включите зажигание (но не включайте стартер) так, чтобы топливный насос поработал примерно две секунды и создал давление в топливной системе.
    • Повторите это действие два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.

    Источник

    Снятие и установка двигателя и коробки передач

    1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи.

    2. Снимите с двигателя крышку (А).

    3. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (В).

    4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

    5. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека (А)

    6. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    • 1) Отсоедините воздушный патрубок (А) и шланг вентиляции (В).
    • 2) Отсоедините трос акселератора (С) от корпуса воздушного фильтра.
    • 3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем PCM(D).
    • 4) Снимите воздушный фильтр (Е).

    8. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).

    9. Снимите верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

    10. Отсоедините шланги (А) охлаждения трансмиссионной жидкости, отверните гайку и отсоедините провод «массы» (В).

    Примечание. Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

    Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Чтобы исключить попадание грязи, закройте концы шлангов пробками.

    11. Снимите шланги отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

    12. Снимите шланг подачи топлива (А) и трос акселератора (В)

    13. Снимите крышку с блока предохранителей.

    14. Отверните гайки и отсоедините контакты (А) от блока предохранителей.

    15. Выверните болты и снимите блок реле и предохранителей (А).

    16. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов (А) и двигателя (В).

    17. Выверните болты и отсоедините провода соединения с «массой» двигателя (А) и коробки передач (В)

    18. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха и снимите трубки высокого и низкого давления.

    19. Отсоедините трос управления от коробки передач (А).

    20. Выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки (А).

    21. Снимите передние колеса.

    22. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болты крепления нижних рычагов передней подвески и передней оси.

    23. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).

    24. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач.

    25. Отверните гайки и болт и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с «массой» (В).

    27. Отверните гайки и болты крепления подмоторной рамы.

    28. Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.

    Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

    Установка

Оцените статью