Замена дмрв на киа соренто

Замена дмрв на киа соренто

Привет всем. Сориентируйте, где под каптом на Sorento XM 2011 г. (бензин) находится датчик массового расхода воздуха? Я найти не могу По каталогу запчастей он вообще не пробивается (пробивается только на дизельных)

allhom &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:13 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Привет! Датчик дмрв измеряе количество воздуха после фильтра. Отсюда и пляши. Воздухан, после него датчик. Это металлическая труба, если грубо, а внутри волосок для измерения. К датчику подключе разьем. Удачи в поиске!

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Читайте также:  Снять датчик давления киа соренто

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Так нет его там Фильтр, выходит патрубок, за ним дроссельная заслонка, за которой датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. В общем, там где он должен быть, его нет

allhom &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:13 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

А что нам говорит мануал? Есть где посмотреть? Чой то странно как то.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Stinoll &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:59 Откуда: Тобольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

круто. в гараже . под пивасик . перебирать карбюратор.
«а вдруг в карбюраторе конденсат!?» . прям можно с этой фразой все выходные пивасик распивать)))
красота.
а то расслабились. инжектор. как поставят на соренту карбюратор ОЗОН. вот это будет . ДА))))

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Шутки шутками, но вот выдержка из мануала по воздушной системе XM: на дизеле датчик есть (код 28164), а на бензиновом — нет, пусто. Как это?

allhom &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:13 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Не, речь идет о бензинке. В дизеле есть точно. Проверял. Чистил.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
А карбики мне нравились. Научился в свое время регулировать. Так потом по приборам со сн в норме были. О со сн тоже все забыли?

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на Sorento XM

Источник

Замена дмрв на киа соренто

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:

Gubkin писал(а): У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)

Dimok-B4 писал(а): дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а): У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а): Замена нашлась быстро спасибо «diman82» от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а): Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а): Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.

Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)

Nikolay0812 писал(а): Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а): А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а): Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Accent-58 писал(а): Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5 + 0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.

Re: ДМРВ

отчитываюсь.
помыл ДМРВ, до этого были затупы до 2000, «залипания» — тобишь едишь педаль давишь, а пофиг, эффекта нет.
процесс описан на ранних страницах, открутил пласкогубцами пресловутые болтики, разобрал, залил спец жидкостью от ЛиквиМоли, для ДМРВ, аккуратно ватной палочкой почистил, высушил. еще раз залил, убедился что уже черные ручейки не текут, высушил, собрал поставил.
Эффект, тянуть стало лучше, затуп пропал. по расходу не мерил, т.к. много было сделано до этого (поменяли фильтр, почистили форсы, поменяли воздушник). Но субьективно машина стала резвее.
Жидкость стоила 390р. Вылил половину.

корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf &nbsp Сообщения: 270 Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

Была такая же проблема! ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ владельцам дизелей! За бутыль Виски ДжУолкер один механик в Фаворите поведал сей секрет! В дизельных двигателях прямо между воздушным фильтром и отводящим шлангом притаился маленький блок. В нем стоит датчик массового расхода топлива. Он состоит из панельки, на которой меряется проводимость тока поступающего из фильтра воздуха, в зависимости от которой он дает команду обеднить или обогатить смесь. При пробеге от 30 тыс. на него попадает масло из картера и он начинает путать показания. От этого двигатель начинает подтупливать при разгоне. Выход: открутить две гаечки крепления этого блока (на нем еще написано Bosh), взять ватные палочки и спирт и насколько можно прочистить сквозь решетки датчик. После чего вылить литр спирта (ЭТО ТОГО СТОИТ) на датчик. Дать высохнуть и вставить назад. ВСЁ! МАШИНА СНОВА = САМОЛЁТ!

Cher &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 02:07 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

Источник

Оцените статью