Замена датчиков абс киа соул

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Kia Soul с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Soul , прокачка тормозов Kia Soul , схема тормозной системы Kia Soul , ремонт тормозной системы Kia Soul , неисправности тормозной системы Kia Soul

4. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  1. Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  2. Блок HECU системы ABS
  3. Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  4. Гидравлическая линия
  5. Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  6. Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Схема гидравлической системы

Схема подключений HECU ABS

Блок управленя ABS

  1. Трубка к переднему левому колесу
  2. Трубка к переднему правому колесу
  3. Трубка к заднему левому колесу
  4. Трубка к заднему правому колесу
  5. MC2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. MC1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока HECU системы ABS
  8. Блок HECU системы ABS
  9. Кронштейн

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем ЭБУ системы ABS, отжав фиксатор.

3. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Читайте также:  Ролик натяжной kia cerato

Примечание:
Момент затяжки:
ABS: 12,7~16,7 Н·м.
ESP: 18,6~22,6 Н·м.

4. Выверните три болта кронштейна блока HECU ABS и снимите блок HECU вместе с кронштейном.

Примечание:
Момент затяжки: 16,7~25,5 Н·м.

Внимание:
— Никогда не пытайтесь разбирать интегрированный управляющий блок ABS (HECU).
Не допускайте сотрясений блока HECU.

5. Выверните три болта и снимите кронштейн с блока HECU.

Примечание:
Момент затяжки: 10,8~13,7 Н·м.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.

Датчик скорости переднего колеса

  1. Кабель датчика частоты вращения переднего колеса
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса

Замена

1. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 7,8~10,8 Н·м.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик скорости заднего колеса

  1. Кабель датчика частоты вращения заднего колеса
  2. Датчик частоты вращения заднего колеса

Замена

1. Снимите стопор (A) датчика частоты вращения заднего колеса и отсоедините разъем.

3. Установка производится в обратном порядке.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS. Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.

Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.

Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.

Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.

Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.

В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).

Преимущества электронного управления:

  • Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы.
  • Компенсация различных коэффициентов сцепления колес с дорогой.
  • Нет необходимости в установке регулятора давления задних тормозов.
  • Указание наличия неисправности с помощью контрольной лампы.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6D л.

Мощность: 124 / 128 / 143 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

KIA Soul Club Russia

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

ABS и ЭУР, взаимосвязь.

Сообщение PAK » 16 ноя 2013, 05:04

Решил вынести это в отдельную тему, потому как, думаю, ешё кто то столкнеться с этим вопросом
Суть такова: в этом году меняют второй датчик АВС
Сначала был левый, полгода назад, внутренний излом провода в месте крепления к кузову. После препирательств, писем, звонков признали таки гарантийным случаем, за диагностику правда деньги не вернули. В наличии датчика небыло, поэтому пару недель проездил без АВС, с горящей лампой (напрягает она).
Прошло полгода — снова загорелась АВС
Рассуждая логически, сразу полез к правому датчику, в уже известное место — угадал, он
Проверяеться просто: изначально дефект проявляеться при большом вывороте колеса, т. е. заводим (колеса прямо), прошел тест — лампа гаснет, подлазим к проводу, где он дугой от стойки к кузову — шевелим, если эта сторона — лампа загорелась.
Пользуясь опытом своим подскажу более ‘чистый’ способ: если у вас загорелась АВС и руль стал ‘тяжелым’ — 100% это правый передний датчик Именно с него идёт инфа.
Что интересно, в этот раз никто не пытался оспорить ‘негарантийность’, просто поменяли и всё.
Более того, озвучили что гарантия на электрику 150000 км, при отсутствии внешних повреждений разумееться.
Датчик оказался в наличии один, и так как при записи на диагностику объяснил почему я уверен что это именно он, они сами догадались поставить его в резерв.
Запись была через два дня, за это время провод переломился окончательно и загорелся CHECK, пришлось ездить с иллюминацией на панели сутки — все лампочки разноцветные, просто новый год
При приемке чел осматривая авто спросил не напрягает ли меня горящий check, и знаю ли я почему он горит
Я то знал, потому как уже посмотрел предварительно сканером, но зачем я буду выдавать все карты
Я же приехал на диагностику, говорю, вот вы мне и скажите.
В общем помыли, поменяли все бесплатно, вписали в книжку и сделали копию, для гарантийщика.

Изображение

DVK Старожил Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50 Мой Soul: Mid, Black, 5MT Гос.номер: 7485 MB-7 Регион гос.номера: 7 Настоящее имя: Денис Васильевич Откуда: Минск

Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.

Сообщение DVK » 20 ноя 2013, 11:14

Вот уж не знал, что ЭУР данные о скорости берет с датчика АБС. Думал, что с датчика скорости (который для мозгов, спидометра и одометра стоит на коробке).

ИзображениеИзображение

kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.

Сообщение kap » 21 ноя 2013, 08:43

Для АБС и системы стабилизации не настолько интересна абсолютная скорость, насколько разница скоростей вращения колес. Поэтому данные берутся с датчиков АБС, а не с коробки. Только мне не совсем понятен упор на правый передний датчик АБС. Мне кажется, что если оборвется задний левый, то эффект будет тот же.

Изображение
Изображение

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

Источник

Оцените статью