- Антиблокировочная система тормозов (ABS) Kia Soul с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Soul , прокачка тормозов Kia Soul , схема тормозной системы Kia Soul , ремонт тормозной системы Kia Soul , неисправности тормозной системы Kia Soul
- 4. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Блок управленя ABS
- Снятие
- Установка
- Датчик скорости переднего колеса
- Замена
- Датчик скорости заднего колеса
- Замена
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- KIA Soul Club Russia
- ABS и ЭУР, взаимосвязь.
- Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
- Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Kia Soul с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Soul , прокачка тормозов Kia Soul , схема тормозной системы Kia Soul , ремонт тормозной системы Kia Soul , неисправности тормозной системы Kia Soul
4. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Датчик частоты вращения переднего правого колеса
- Блок HECU системы ABS
- Датчик частоты вращения переднего левого колеса
- Гидравлическая линия
- Датчик частоты вращения заднего правого колеса
- Датчик частоты вращения заднего левого колеса
Схема гидравлической системы
Схема подключений HECU ABS
Блок управленя ABS
- Трубка к переднему левому колесу
- Трубка к переднему правому колесу
- Трубка к заднему левому колесу
- Трубка к заднему правому колесу
- MC2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
- MC1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
- Разъем блока HECU системы ABS
- Блок HECU системы ABS
- Кронштейн
Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем ЭБУ системы ABS, отжав фиксатор.
3. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
Примечание:
Момент затяжки:
ABS: 12,7~16,7 Н·м.
ESP: 18,6~22,6 Н·м.
4. Выверните три болта кронштейна блока HECU ABS и снимите блок HECU вместе с кронштейном.
Примечание:
Момент затяжки: 16,7~25,5 Н·м.
Внимание:
— Никогда не пытайтесь разбирать интегрированный управляющий блок ABS (HECU).
Не допускайте сотрясений блока HECU.
5. Выверните три болта и снимите кронштейн с блока HECU.
Примечание:
Момент затяжки: 10,8~13,7 Н·м.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
Датчик скорости переднего колеса
- Кабель датчика частоты вращения переднего колеса
- Датчик частоты вращения переднего колеса
Замена
1. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса.
Примечание:
Момент затяжки: 7,8~10,8 Н·м.
2. Установка производится в порядке обратном снятию.
Датчик скорости заднего колеса
- Кабель датчика частоты вращения заднего колеса
- Датчик частоты вращения заднего колеса
Замена
1. Снимите стопор (A) датчика частоты вращения заднего колеса и отсоедините разъем.
3. Установка производится в обратном порядке.
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS. Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.
Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.
Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.
Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.
Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.
В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).
Преимущества электронного управления:
- Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы.
- Компенсация различных коэффициентов сцепления колес с дорогой.
- Нет необходимости в установке регулятора давления задних тормозов.
- Указание наличия неисправности с помощью контрольной лампы.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6D л.
Мощность: 124 / 128 / 143 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
KIA Soul Club Russia
PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:
ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение PAK » 16 ноя 2013, 05:04
Решил вынести это в отдельную тему, потому как, думаю, ешё кто то столкнеться с этим вопросом
Суть такова: в этом году меняют второй датчик АВС
Сначала был левый, полгода назад, внутренний излом провода в месте крепления к кузову. После препирательств, писем, звонков признали таки гарантийным случаем, за диагностику правда деньги не вернули. В наличии датчика небыло, поэтому пару недель проездил без АВС, с горящей лампой (напрягает она).
Прошло полгода — снова загорелась АВС
Рассуждая логически, сразу полез к правому датчику, в уже известное место — угадал, он
Проверяеться просто: изначально дефект проявляеться при большом вывороте колеса, т. е. заводим (колеса прямо), прошел тест — лампа гаснет, подлазим к проводу, где он дугой от стойки к кузову — шевелим, если эта сторона — лампа загорелась.
Пользуясь опытом своим подскажу более ‘чистый’ способ: если у вас загорелась АВС и руль стал ‘тяжелым’ — 100% это правый передний датчик Именно с него идёт инфа.
Что интересно, в этот раз никто не пытался оспорить ‘негарантийность’, просто поменяли и всё.
Более того, озвучили что гарантия на электрику 150000 км, при отсутствии внешних повреждений разумееться.
Датчик оказался в наличии один, и так как при записи на диагностику объяснил почему я уверен что это именно он, они сами догадались поставить его в резерв.
Запись была через два дня, за это время провод переломился окончательно и загорелся CHECK, пришлось ездить с иллюминацией на панели сутки — все лампочки разноцветные, просто новый год
При приемке чел осматривая авто спросил не напрягает ли меня горящий check, и знаю ли я почему он горит
Я то знал, потому как уже посмотрел предварительно сканером, но зачем я буду выдавать все карты
Я же приехал на диагностику, говорю, вот вы мне и скажите.
В общем помыли, поменяли все бесплатно, вписали в книжку и сделали копию, для гарантийщика.
DVK Старожил Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50 Мой Soul: Mid, Black, 5MT Гос.номер: 7485 MB-7 Регион гос.номера: 7 Настоящее имя: Денис Васильевич Откуда: Минск
Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение DVK » 20 ноя 2013, 11:14
Вот уж не знал, что ЭУР данные о скорости берет с датчика АБС. Думал, что с датчика скорости (который для мозгов, спидометра и одометра стоит на коробке).
kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение kap » 21 ноя 2013, 08:43
Для АБС и системы стабилизации не настолько интересна абсолютная скорость, насколько разница скоростей вращения колес. Поэтому данные берутся с датчиков АБС, а не с коробки. Только мне не совсем понятен упор на правый передний датчик АБС. Мне кажется, что если оборвется задний левый, то эффект будет тот же.
PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация: