Замена датчика уровня топлива киа сид
Всем привет.
Вообщем косяк в датчике уровне топлива,при движение стрелка падает на ноль и мигает лампа,стоит постоять минутку и опять работает.
Датчик менял 2000км назад.И все прошло.
Теперь снова проблема.
Вот думаю куда копать.
Сид гт пробег 31.
Сколько машин было но только в киа мелкие косякт которые заставляют растраиватся.Все идеально в остальном
Похоже на пропадание контакта. Выход из строя аж двух датчиков почти подряд близок к невероятности.
Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны.
На пути проводки разъемы собственно в бензонасосе, в приборке и еще один — MF11
Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать.
никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.
никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.
похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.
похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.
Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает
Какой результат то в итоге нужен?
с бака идет аналог, процессор приборки ее цифрует и теребит топливоуказательную стрелку. Кроме того, на приборку по кану приходит скорость, от которой зависит суммарный-прочий пробег и моментальный расход, который показывает средний аппетит коравто на км, причем в еепроме сохраняется только общий пробег, все остальные штуки расчетные и хранятся в приборке в пзу.
Примечание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
Примечание:
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Стандартное значение: Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Примечание:
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
(3) Выключите зажигание. |
5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
6. Завершение испытания
(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы. |
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу. |
Сбросьте остаточное давление в топливной линии |
2. Снимите подушку заднего сиденья. 3. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A). 4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса. 5. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 6. Дайте двигателю поработать в течение примерно 1 мин., чтобы сбросить давление в контуре низкого давления. 8. Отсоедините быстросъемный разъем топливной линии на стороне ТНВД. Перед отсоединением топливной линии закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива. 9. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. В этот момент давление не должно превышать 30 фунт/дюйм2. 10. Затем выполните обслуживание или ремонт. Перед разгерметизацией топливного контура высокого давления закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива. 11. Установите/подсоедините все снятые детали в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель и убедитесь в правильности его работы и отсутствии подтеканий топлива. 12. По завершении работы сотрите коды неисправности с помощью сканера GDS (выполнение приведенной выше процедуры приводит к регистрации кода неисправности).
Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны. Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать.
никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD. похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль. похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль. Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает Какой результат то в итоге нужен?
Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны. Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать.
никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD. похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль. похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль. Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает Какой результат то в итоге нужен? Замена датчика уровня топлива Kia Ceed. Инструкция по самостоятельной заменеДля водителя может стать неприятным сюрпризом, горящий датчик уровня топлива Kia Ceed. Особенно если поездки совершаются на газу и за уровнем топлива бензобака следить незачем. Пол бака хватает на пару месяцев, с расчётом использования только на прогрев автомобиля. Заехав в очередной раз на заправку, неожиданностью станет то, что лежащая ниже нуля стрелка датчика топлива Киа Сид поднимется на 1/2 деления от поступления в бак всего 5 литров. Это может сигнализировать о том, что начало дорожки датчика уровня топлива Kia Ceed было подвержено трению и благополучно стёрлось.
ОсобенностиСама поломка датчика не является фатальной для топливной системы. Проблема неправильного отображения уровня топлива приносит неудобства только водителю. Машина может заглохнуть от недостатка бензина в самый неподходящий момент. Если поломка произошла, когда оставшееся количество топлива неизвестно, то единственно верным решением будет доехать до ближайшей заправки и залить полный бак. В случае предпочтения газовой системы всё равно проблема остаётся в виде раздражающего индикатора. Если поискать, то можно наткнуться на информацию, что поплавковые датчики уровня топлива Киа Сид неоднократно отзывались производителем из-за неисправности и заменялись бесплатно. Теперь решение этой проблемы ложится на плечи автовладельца или сервисного центра, в который он обратится. Инструкции по ремонтуТема: Датчик уровня топливаGTишник
16 0 Датчик уровня топлива
lesnoy
733 445
Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны. Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать. ProC
1,333 974
sereno
633 24
lesnoy
733 445 work2002
912 155 Сообщение от sereno никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD. sereno
633 24 Сообщение от work2002 похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль. work2002
912 155 Сообщение от sereno похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль. Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает Какой результат то в итоге нужен? |