- Клуб владельцев корейских автомобилей
- отчет P0116 и замена ДТОЖ
- отчет P0116 и замена ДТОЖ
- Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
- Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
- Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
- Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
- Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
- Замена датчика температуры Киа Спортейдж
- Как работает датчик температуры
- Где находится датчик температуры
- Установка и замена датчика
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 14:57
отчет P0116 и замена ДТОЖ
отчет P0116 и замена ДТОЖ
p-taurus » 15 фев 2012, 14:39
Буду потихоньку делится опытом ремонта своей машины.
Итак во время последней диагностики в числе прочих кодов ошибок увидел я код P0116 — Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance
Немного теории:
Engine Coolant Temperature Sensor(ECTS), installed in coolant line, senses engine coolant temperature.
With the information about engine coolant temperature, ECM performs fuel injection quantity correction, cooling fan control and glow relay operating duration control.
Especially, because ECTS signal is main variable of fuel injection quantity correction when engine is cold, sensor trouble makes starting engine difficult when engine is cold.
If ECM detects ECTS failure, Intake air tempt. value is considered as Engine coolant tempt. for about 1~2 min. after turning engine ON. Afterwards, ECM raises coolant tempt. data slowly and finally, coolant tempt is considered as 80℃.
Besides, cooling fan, which is controlled based on ECTS signal, operates at HIGH-MODE to prevent engine overheat. PTC heater is deactivated and engine power generation is limited to 75% of maximum power generation.
Неплохо для копеечного датчика температуры, неправда ли?
Особенно радует информация о трудном запуске в холод, включение вентилятора на максимум и потеря отдачи мотора на 75%.
Не мудрствуя лукаво заказал новый датчик в Exist, аж но за 230 рублей и поменял.
номер датчика — 0K50F 18 840
прокладка под датчик — K9956-41200
Менять не сложно, нужно снять верхнюю плиту мотора (4 болтика на 10мм), найти глазами заливную крышку ОЖ, и слева снизу от неё можно разглядеть датчик. Дальше отключаем разъем, вооружаемся ключом на 19мм (удобно накидной 12 гранный) и засунув ключ к моторному отсеку, надеваем на датчик и откручиваем (тянем наверх ). Когда датчик стронут он откручивается руками, нужно иметь ввиду что когда датчик вынут потечет ОЖ, поэтому перед вытаскиванием держим новый датчик, на который желательно сразу одень новую прокладку, под рукой и закручиваем его стараясь минимизировать потерю ОЖ.
Как пишется в мануалах – сборка в обратной последовательности.
Для прикола и ежели делать нечего можно проверить датчик
Specification
Tempt…….- 40℃……….- 20℃………..0℃…………20℃……..40℃……..60℃…………80℃
Resistance 44.4㏀….13.44 ~ 16.83㏀….5.74㏀….2.27 ~ 2.64㏀….1.15㏀….0.58㏀….0.307 ~ 0.329㏀
Мой датчик, замороженный до -25 показывал обрыв, к сожалению, новый я не проверял на коленке, но считаю, что старый был неисправен.
Конструктивная критика и вопросы по существу приветствуются.
Картинки и техническая информация взяты из KIA GDS.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus Подполковник
Возраст: 44 Стаж: 11 лет 5 месяцев 25 дней Сообщения: 4175 Откуда: Москва Статьи:1Имя: Павел Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol Год выпуска: 2012 Поблагодарили:345 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
TENK » 15 фев 2012, 14:45
TENK Подполковник
Возраст: 53 Стаж: 11 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 3413 Откуда: Тверская область, г. Удомля. Имя: Сергей Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III Год выпуска: 2000 / 2012 Поблагодарили:352 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
p-taurus » 15 фев 2012, 16:23
Это каждый для себя сам решает — как переводить.
Я читаю техническую литературу на английском и мне так понятнее и проще. Информация из официального руководства по устранению ошибки.
Перевести есть 1001 возможность.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus Подполковник
Возраст: 44 Стаж: 11 лет 5 месяцев 25 дней Сообщения: 4175 Откуда: Москва Статьи:1Имя: Павел Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol Год выпуска: 2012 Поблагодарили:345 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
Santeitch » 15 фев 2012, 22:10
Santeitch Младший лейтенант
Возраст: 44 Стаж: 11 лет 11 месяцев 9 дней Сообщения: 375 Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н Имя: Александр Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП Год выпуска: 2006 Поблагодарили:6 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
p-taurus » 15 фев 2012, 22:21
а вот это самое непонятное )))
симптом который я точно помню — это включение вентиляторов когда мотор заведен, независимо от температуры — сейчас такого нет.
ну и чисто субъективно стала лучше заводится — после замены датчика были сильно морозные дни и машина заводилась без проблем, но тут непонятно чей вклад больше — новых свечей накаливания или ещё чего-то и всего вместе
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus Подполковник
Возраст: 44 Стаж: 11 лет 5 месяцев 25 дней Сообщения: 4175 Откуда: Москва Статьи:1Имя: Павел Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol Год выпуска: 2012 Поблагодарили:345 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: отчет P0116 и замена ДТОЖ
Santeitch » 15 фев 2012, 23:04
Павел, вот точно не помню спрашивал у тебя или нет, во сколько обходится замена свечей включая их стоимость( и где заказывал или покупал)..ветка конечно не та , но все же)) Судя по всему движки и т.д. у нас очень похожи.
Santeitch Младший лейтенант
Возраст: 44 Стаж: 11 лет 11 месяцев 9 дней Сообщения: 375 Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н Имя: Александр Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП Год выпуска: 2006 Поблагодарили:6 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Замена датчика температуры Киа Спортейдж
Для охлаждения моторного двигателя, в каждый автомобиль устанавливается измерительное устройство температурного режима антифриза. В данной статье, расскажем о том, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Спортейдж. А также, про демонтаж, установку и местонахождение прибора.
Как работает датчик температуры
Принцип действия температурного измерителя заключается во взаимосвязи поля постоянного магнита с полем измерительных обмоток. Их 3, по ним идёт ток.
Постоянный магнит соединяется со стрелкой, передающей автовладельцу информацию о температурном режиме.
Датчик температуры Киа Спортейдж 3 осуществляет передачу сведений в ЭБУ мотора. Благодаря которым, контролируется бензиновый впрыск, регулируется зажигательный момент.
Где находится датчик температуры
Производители устанавливают устройство в разные места. К примеру, у Киа Спортейдж где находится датчик температуры? В корпусе термостата впускного коллектора. Иногда, инженеры устанавливают измеритель в головку цилиндра. Или два механизма сразу, один в моторном цилиндре, другой недалеко от термостата.
Некоторые фирмы производят установку датчика в электронном управляющем блоке, а второй — в вентилирующей системе.
Установка и замена датчика
Наряду с другими деталями, датчик температуры Киа Спортейдж 3 может перестать функционировать. Это приводит к неполадкам при активации ДВС и неправильной работе мотора.
Проверка датчика осуществляется по следующей инструкции:
- Расстыковать штекерное соединение.
- Присоединить к контактам омметр.
- Произвести измерения сопротивления. И сравнить с нормальными значениями, приведенными в руководстве.
- Если показания не соответствуют заданным, то нужно снять измеритель.
- Закрепить прибор проволокой, окунуть в воду так, чтобы он не касался стенок. Воду нужно остудить, потом разогреть на плите. Вынуть устройство, произвести измерение промеж контактных групп. Если показания ненормальны, стоит заменить прибор.
- При исправном механизме, присоединить вольтметр между штекером и массой.
- Активировать зажигание. Должно быть не менее 5 В.
- При меньшем значении, проверить питающий кабель. Если детали исправны, искать неполадки в других местах.
Инструкция по снятию температурного прибора:
- 1. Для того, чтобы избежать вытекание жидкости, часть нужно слить.
- 2. Снять крышку с двигателя у трубы для всасывания.
- 3. Произвести снятие впускного трубопровода, обратившись к руководству.
- 4. Нужный измеритель температуры располагается под трубопроводом в передней части двигателя.
- 5. Его надо найти, расстыковать соединение штекеров и снять.
Установка устройства производится так:
- 1. Закрепить температурное устройство с новой прокладкой, применяя усилие в 20 Нм.
- 2. Произведите состыковку штекерного соединения, зафиксируйте штекер зажимом.
- 3. Закрепите вентиляционный шланг у цилиндровой головки.
- 4. Установите крышку двигателя, патрубок заслонки дросселя.
- 5. Залейте жидкость, удалите воздух, обратившись к инструкции.
- 6. Наденьте и закрепите хомутом шланг всасывания.
- 7. Продиагностируйте герметичность соединения, проехав на автомобиле.
- 8. Выведите на панель управления ошибки блока DME. Устраните и удалите их из памяти ЭБУ.