Замена датчика температуры масла акпп киа спортейдж 3 своими руками

АКПП переключается рывками. Толчки в коробке.

Буфер обмена-3.jpg

В 49 сообщении на картинках датчик положения переключателя АКПП.
Датчик температуры масла АКПП находится внутри АКПП, под кожухом блока соленоидов(клапанов) — чёрная железная крышка на болтах спереди коробки. Доступ к ней снизу машины.
Сверху на картинке :

Буфер обмена-2.jpg

Наружу коробки контакты датчика выходят через разъём сверху коробки, расположенный около датчика положения переключателя АКПП:

К нему доступ сверху, но придется отсоединить воздуховод над ним, а лучше снять воздушный фильтр, аккум и его подставку.

Буфер обмена-1.jpg

Номера ножек в разъёме — на схеме:

Сопротивление между 9 и 13 контактом при 20 градусах (холодная коробка) должно быть около 2.5 кОм, про 90 градусах (горячая коробка) — около 290 Ом.

алексей3003

Новичок

Спасибо. Попробую почистить контакт, а то иногда бывают сильные удары при переключении с первой на вторую

Зульфия

Новичок

Добрый день всем. Купила Соул..Была на седьмом небе от счастья два месяца..Настроение испортилось с появлением рывков,особенно на горочку, и задумчивости при внезапной остановке, и необходимости рвануть..И временами ну так туго набирает скорость..Если при заезде на горку была вынужденная остановка, то забираюсь на неё раскачиваясь в салоне туда сюда. машина едет накатами.. Почитала тему, но так и не разобралась, кто как решил проблему.. Машина на гарантии, но официалы не могут обнаружить причину.. Ошибок , якобы нет..А у меня уже желание ,вернуть им на фиг машину, и бросить ключи..В сырую погоду , или заморозки, с последующей оттепелью творится что то жуткое..Напишите, кто как решил свою проблемку. Заранее благодарна.

И ещё одна просьба..Может кто нибудь знает , где можно продиагностировать АКПП, более точно, если официалы опять ничего не обнаружат. Подскажи , пожалуйста.

Источник

Замена датчика температуры масла акпп киа спортейдж 3

Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.

Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.

1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.

2. Выберите в сканере режимы «Анализ данных» и «Температура масла». Заведите двигатель и отправляйтесь в путь. Следите за датчиком температуры масла и записывайте свои наблюдения.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.

4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.

5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.

6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.

7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.

8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).

9. Найдите коробки датчика температуры.

10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.

11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.

12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.

Информация о деталях

KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046

Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000

Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000

Источник

Читайте также:  Киа пиканто комплектация 2010 года
Оцените статью