Замена датчика положения коленчатого вала киа соренто

Содержание
  1. Замена датчика положения коленчатого вала киа соренто
  2. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  3. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  4. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  5. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  6. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  7. Датчик положения коленвала 3.5
  8. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  9. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  10. Re: Датчик положения коленвала 3.5
  11. Как подготовиться к ремонту датчика положения коленвала на KIA Sorento
  12. Сколько стоит работа датчика положения коленвала на KIA Sorento?
  13. Какой тип датчика представляет собой датчик положения коленчатого вала 2012 KIA Sorento?
  14. Где находится датчик коленчатого вала на KIA Sorento?
  15. Как поменять датчик коленвала на KIA Sorento 1500?
  16. Не заведется ли неисправный датчик коленвала на KIA Sorento 2022?
  17. Насколько серьезен датчик положения коленвала KIA Sorento?
  18. Как переучить вариант коленчатого вала на 2022 KIA Sorento?
  19. Когда следует заменить датчик распредвала?
  20. Как проверить трехпроводной датчик коленвала на 2020 KIA Sorento?
  21. Какой код неисправности датчика положения коленчатого вала KIA Sorento?

Замена датчика положения коленчатого вала киа соренто

Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.
Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.
VIN:KNDJC733855494175

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит — это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 — вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле — SEN39800

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Читайте также:  C1209 ошибка киа сид

Бубайло &nbsp Сообщения: 21753 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Bubaylo писал(а): Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит — это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 — вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле — SEN39800

Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.
Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Tom3m
Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=)
А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.

А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21753 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Bubaylo писал(а): А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.

Изучено, заменено на ремонтный

[quote=А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?[/quote]
А хз, я её тоже менял А что надо было спросить у механика то?

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную — проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец. ). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел. В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):
1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);
2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;
3. Снимаем аккумулятор;
4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;
5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;
6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;
7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;
8. Отсоединяем насос ГУРа;
9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;
10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (. идет мат и нецензура ) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем. (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.
Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)
P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту — показания датчика 780-830, что соответствует норме.

Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:

Ромаллы &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Датчик положения коленвала 3.5

У тебя натяжной ролик, не правильно стоит

Изображение

Отправлено с моего
Он, отверстиями вниз должен стоять.

Сергей564 &nbsp Сообщения: 324 Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21 Откуда: Самара Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Toyota

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Ромаллы &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Изображение

На второй фотке, у тебя, натяжной ролик, отверстиями под натяжной ключ, расположен к верху. А по мануалу должен быть сориентирован вниз. Так то может и ничего страшного, и возможно что все будет работать как надо, но при прочих равных, когда он расположен вниз, ремень грм плотнее прилегает к звезде грм коленвала, что в свою очередь исключает вероятность, того, что ремень может перескочить, на звезде к/в

Сергей564 &nbsp Сообщения: 324 Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21 Откуда: Самара Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Toyota

Re: Датчик положения коленвала 3.5

How to adjust timing belt tension1. Tension setting (While auto tensioner is not operating : And fixing pin being kept installed.).
(1) After rotating crankshaft 1/4 revolution reversely, rotate it clockwise to position No. 1 cylinder at TDC.
Then, loosen the center bolt and give the belt 50kg-cm of tension with tensioner pulley socket (Two pins are attached) and torque wrench. While maintaining this state, tighten the center bolt to the standard torque.

Center bolt standard torque :
43 — 55 Nㆍm (430 — 550kgㆍcm, 31.72 — 40.57 lbㆍft)

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Источник

Как подготовиться к ремонту датчика положения коленвала на KIA Sorento

А вы знаете как менять датчик положения коленвала в вашем автомобиле, я покажу вам видео инструкцию как снять датчик положения коленвала у себя в гараже!

Сколько стоит работа датчика положения коленвала на KIA Sorento?

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала — ориентировочная. Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10380 до 13620 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5580 до 7020 руб., а цены на запчасти — от 4800 до 6600 руб.

Какой тип датчика представляет собой датчик положения коленчатого вала 2012 KIA Sorento?

Датчик положения коленчатого вала (ДКП) представляет собой электромагнитный датчик, с помощью которого система впрыска топлива осуществляет синхронизацию работы топливных форсунок и системы зажигания.

Где находится датчик коленчатого вала на KIA Sorento?

Как заменить датчик положения коленчатого вала 2006-10 KIA Sorento Здесь у нас будет доступ к нему прямо вдоль пассажирской стороны коленчатого вала.

Как поменять датчик коленвала на KIA Sorento 1500?

Как менять датчики распредвала и коленвала КАК ПРОФЕССИОНАЛ! на KIA Sorento 1500. Так что самый простой способ сделать это — у вас должен быть удлинитель, который может пройти через клапанную крышку, чтобы добраться до нее, да. Итак коленвал. Разъем датчика положения тут же у распределителя. Как менять датчики распредвала и коленвала КАК ПРОФЕССИОНАЛ! на уклоне.

Не заведется ли неисправный датчик коленвала на KIA Sorento 2022?

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется.

Насколько серьезен датчик положения коленвала KIA Sorento?

Езда с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть сложной и потенциально опасной. Это может привести к длительному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту или даже к тому, что автомобиль вообще перестанет работать.

Как переучить вариант коленчатого вала на 2022 KIA Sorento?

Медленно разгоните двигатель до 4000 об/мин (или указанных оборотов для вашего автомобиля). Удерживайте обороты до тех пор, пока обороты двигателя не упадут до уровня холостого хода. Немедленно отпустите дроссельную заслонку, как только процедура будет изучена! Как только значения вариации будут изучены, ECC вернет управление двигателем водителю.

Когда следует заменить датчик распредвала?

  1. Автомобиль с трудом заводится
  2. Автомобиль не разгоняется так, как должен
  3. Горит индикатор Check Engine
  4. Цилиндры двигателя пропускают зажигание
  5. Автомобиль работает неправильно на холостом ходу

Как проверить трехпроводной датчик коленвала на 2020 KIA Sorento?

  1. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения
  2. Отсоедините датчик положения коленчатого вала от его электрического разъема
  3. Подключите Красный щуп мультиметра к проводу, обозначенному буквой «A».
  4. Подключите черный щуп мультиметра к отрицательному (-) выводу аккумулятора

Какой код неисправности датчика положения коленчатого вала KIA Sorento?

P0335 является диагностическим кодом неисправности (DTC) для «Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «А». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Каким образом Вам проверить, что с датчиком температуры испарителя кондиционера у Volkswagen e-load up! есть проблемы

Источник

Оцените статью