- Датчики (двигатель G6CU) — снятие и установка
- Снятие и установка датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала
- Снятие и установка датчика детонации
- Замена датчика коленвала киа соренто бензин
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Re: Датчик положения коленвала 3.5
- Неисправности датчика коленвала Киа Соренто
- Остановка двигателя
- Неисправность датчика коленвала
Датчики (двигатель G6CU) — снятие и установка
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала
1. Перед началом снятия деталей выполните следующие операции.
а) Снимите шумозащитный кожух двигателя.
б) Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ.
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. 1 — датчик положения распределительного вала, 2 — датчик положения коленчатого вала.
Снятие и установка катушек зажигания. 1 — разъем катушки зажигания, 2 — соединение свечного провода высокого напряжения, 3 — катушка зажигания в сборе (снимите ресивер впускного коллектора), 4 — свечной провод высокого напряжения, 5 — свеча зажигания.
3. Снятие датчик положения коленчатого вала.
а) Отверните болты крепления датчиков положения коленчатого и распределительного вала.
б) Сначала снимите датчик положения распределительного вала, затем датчик положения коленчатого вала.
4. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
а) Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ.
б) Установите шумозащитный кожух двигателя.
Снятие и установка датчика детонации
1. Перед началом снятия деталей снимите впускной коллектор (см. соответствующий раздел главы «Системы впуска и выпуска»).
2. При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Снятие и установка датчика детонации».
3. При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию датчика детонации.
Во избежание повреждения проводки датчика используйте для снятия специальную инструментальную головку.
Снятие и установка датчика детонации.
4. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
5. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке датчика детонации.
Замена датчика коленвала киа соренто бензин
Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.
Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.
VIN:KNDJC733855494175
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит — это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 — вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле — SEN39800
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21752 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Bubaylo писал(а): Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит — это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 — вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле — SEN39800
Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.
Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Tom3m
Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=)
А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.
А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21752 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Bubaylo писал(а): А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.
Изучено, заменено на ремонтный
[quote=А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?[/quote]
А хз, я её тоже менял А что надо было спросить у механика то?
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную — проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец. ). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел. В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):
1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);
2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;
3. Снимаем аккумулятор;
4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;
5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;
6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;
7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;
8. Отсоединяем насос ГУРа;
9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;
10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (. идет мат и нецензура ) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем. (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.
Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)
P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту — показания датчика 780-830, что соответствует норме.
Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Ромаллы   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Датчик положения коленвала 3.5
У тебя натяжной ролик, не правильно стоит
Отправлено с моего
Он, отверстиями вниз должен стоять.
Сергей564   Сообщения: 324 Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21 Откуда: Самара Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Toyota
Re: Датчик положения коленвала 3.5
Ромаллы   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Датчик положения коленвала 3.5
На второй фотке, у тебя, натяжной ролик, отверстиями под натяжной ключ, расположен к верху. А по мануалу должен быть сориентирован вниз. Так то может и ничего страшного, и возможно что все будет работать как надо, но при прочих равных, когда он расположен вниз, ремень грм плотнее прилегает к звезде грм коленвала, что в свою очередь исключает вероятность, того, что ремень может перескочить, на звезде к/в
Сергей564   Сообщения: 324 Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21 Откуда: Самара Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Toyota
Re: Датчик положения коленвала 3.5
How to adjust timing belt tension1. Tension setting (While auto tensioner is not operating : And fixing pin being kept installed.).
(1) After rotating crankshaft 1/4 revolution reversely, rotate it clockwise to position No. 1 cylinder at TDC.
Then, loosen the center bolt and give the belt 50kg-cm of tension with tensioner pulley socket (Two pins are attached) and torque wrench. While maintaining this state, tighten the center bolt to the standard torque.
Center bolt standard torque :
43 — 55 Nㆍm (430 — 550kgㆍcm, 31.72 — 40.57 lbㆍft)
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Неисправности датчика коленвала Киа Соренто
Датчик коленчатого вала не всегда работает исправно. Бывают случаи, когда он выходит из строя.
Основными признаками этого могут быть:
- Прыжки оборотов при холостой работе движка.
- Сильное падение мощности, хотя панель приборов никаких не сигнализирует о возможных неисправностях.
- Постоянные прыжки оборотов без ваших вмешательств.
- Снижение динамики машины при движении по дорожному покрытию.
- Возникновение чувствительной детонации при сильной нагрузке.
Остановка двигателя
Невозможность запуска машины является также подтверждением поломки прибора. Чтобы узнать об этом, владельцу транспортного средства не нужно быть асом.
Самый главный показатель неисправности – остановка движка. Это происходит вследствие того, что сбои в работе коленвала не дают топливной системе вовремя подавать горючее. Из-за этого оно в нужный момент не может зажечься. Рассмотрим более подробно, почему это происходит.
Обычно прибор передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ). В ней он информирует систему о положении коленвала в данный момент времени, вращается ли он, с какой частотой происходит вращение.
Уточним, что и сами приборы, и функции датчиков на разных моделях автомашин могут быть разными. Выделяют следующие типы устройств:
ЭБУ получает информацию от датчика и теперь контроллер знает в каком положении находится вал относительно верхней мертвой точки 1 и 4 цилиндров. А также запоминает частоту и направление вращения вала. Опираясь на эту информацию, ЭБУ формирует данные для зажигательного механизма, дает управление топливному насосу, создает импульсы для инжекторных форсунок и т.д.
Неисправность датчика коленвала
Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Располагается он на задней части движка рядом с маховиком.
В случае если сломался сам датчик, то признаками неисправности могут быть следующие:
- двигатель не заводится вообще ни на холодную, ни на теплую;
- обороты скачут и при холостом ходе, и во время движения машины;
- может возникнуть детонация.
В принципе такие же признаки могут быть и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем задуматься о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что это связано именно с ним. Причем описанные выше неполадки могут возникать не всегда. Поэтому для более точного определения причины, рекомендуем пройти компьютерную диагностику.