Замена датчика коленвала kia picanto

Содержание
  1. Замена датчика коленвала киа пиканто 2007
  2. Kia Picanto 2007 1.0 G4HE — вялый мотор; срезало шпонку?
  3. Kia Picanto 2007 1.0 G4HE — вялый мотор; срезало шпонку?
  4. Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?
  5. Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?
  6. Замена датчика коленвала, а так же ремня ГРМ на автомобиле Kia Picanto 1.0l
  7. Что необходимо узнать до снятия датчика положения коленвала на KIA Picanto
  8. Где находится датчик коленчатого вала на 2015 KIA Picanto?
  9. Как исправить изменение системы положения коленчатого вала, которое не было изучено на KIA Picanto 2005?
  10. Почему мое давление масла падает до нуля, когда я останавливаюсь на KIA Picanto?
  11. Может ли неисправный датчик коленчатого вала вызвать пропуски зажигания на KIA Picanto 2017?
  12. Как узнать, неисправен ли мой коленчатый вал на KIA Picanto 2012?
  13. Датчик коленвала магнитный?
  14. Может ли масло повредить датчик коленвала?
  15. Каковы 7 признаков неисправности датчика положения распредвала?
  16. Какова функция датчика коленвала в автомобиле на KIA Picanto 2016?
  17. Что происходит, когда датчик коленвала выходит из строя на 2022 KIA Picanto?

Замена датчика коленвала киа пиканто 2007

Kia Picanto 2007 1.0 G4HE — вялый мотор; срезало шпонку?

Kia Picanto 2007 1.0 G4HE — вялый мотор; срезало шпонку?

Сообщение lunatik19 » 28 авг 2018, 14:27

Привет всем! Прошу помощи зала. Не хватает инф ормации по авто для сравнения.
Есть Kia Picanto 2007 1.0 G4HE, пробег значительный. Присутствует расход масла без сизого дыма.
Хозяйка жалуется на то, что двигатель очень вялый.

При осмотре убедился, что действительно — очень ленивый.
Снял CSS ,Px, синхрон изацию валов, ДПКВ + давление в цилиндре 1.
Есть подозрения на то, что сместился весь шкив ГРМ с задающим зубчатым диском.
Прошу поделиться образцами по этим авто. — буду рад любой информации.

Читайте также:  То амортизаторов автомобиля киа

Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?

Сообщение васек р » 28 авг 2018, 19:03

На Px — очень поздно УОЗ. Скрипт — тоже забраковал газораспределение. Надо проверять Вашу версию. Очень похоже, что провернуло шкив.

Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?

Сообщение Виджар » 28 авг 2018, 20:16

А по моему, хозяйке авто пора уже просто сделать капитальный ремонт двигателя. Все телодвижения по ремонту только немного отсрочат агонию. Только лишняя трата денег.

По теме. Да, синхронизация по валам в норме. По ВМТ у меня тоже пару картинок нашлось. как и в примере васек р — ВМТ на зубе №8. Правда, тоже с двигателя 1.1; но, думаю, разницы в них нет.
Есть отличие на зуб по задающему диску, — сто́ит перепроверить. Но, думаю, надо начать с регулировки клапанов. Открытие выпускного клапана на 170° — это уже ни в какие рамки. Так что, — сначала нужно отрегулировать клапана (сделать ревизию ГРМ), а потом проверить задающий диск ДПКВ.

Замена датчика коленвала, а так же ремня ГРМ на автомобиле Kia Picanto 1.0l

Автор: Dmitriy · Опубликовано 29.11.2020 · Обновлено 29.11.2020

Всем привет! Сегодня у нас Киа Пиканто с литровым восьми клапанным двигателем. Здесь мы будем менять датчик коленвала, а так же ремень ГРМ, помпу и сальники коленвала и распредвала.

Симптомы неисправности датчика коленвала могут быть следующие:

Определить такую неисправность, можно с помощью сканера. В таком случае сканер покажет ошибку p 0335, (датчик положения коленвала). При этом на панели приборов загорится лампа CHECK.

Причины такой ошибки, могут быть разные:

  • Неисправность проводки идущей к датчику.
  • Неисправен сам датчик коленвала.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Плохой контакт на разъёмах.
  • Также могут быть механические повреждения задающего диска, или шестерни коленвала.

В нашем случае не затянули болт шкива коленвала, из за чего произошла деформация как задающего диска, так и шестерни коленвала. А датчик коленвала, попросту протерло задающим диском, вследствие чего он вышел из строя.

И так, для замены нам понадобятся:

Собрали все что необходимо? Теперь можем приступать!

Начинаем конечно же с отключения бортовой сети, для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. Далее нужно снять приводные ремни. Первым снимаем ремень гидроусилителя руля, для этого нужно отпустить два болта его крепления. Делается это через специальные окна в шкиве насоса ГУР. Ослабляем болты, поднимаем насос вверх, и снимаем ремень.

Далее нужно снять ремень генератора. Пока ремень натянут, ослабляем болты шкива помпы, потом это сделать сложно. Теперь отпускаем болт крепления натяжителя к генератору, и с помощью ключа на 12, выкручиваем болт натяжителя, и снимаем ремень генератора. Выкручиваем болты крепления шкива помпы, и снимаем шкив. После этого переходим к шкиву коленвала.

Выкручиваем четыре болта, и снимаем наружный шкив коленвала. Далее включаем пятую передачу, просим товарища нажать педаль тормоза, и вооружившись мощным воротком, срываем центральный болт шкива коленвала, выкручиваем болт и снимаем внутренний шкив, вместе с дистанционной проставкой.

болты крепления шкива коленвала

Теперь нужно снять защитные щитки ремня ГРМ. Начинаем с верхнего, крепится он на четырёх болтах, три из них видны, а вот четвертый прикручивается снизу к кронштейну опоры двигателя. Так же, к двумя верхними болтами крепится кронштейн крепления проводки. Выкручиваем болты, убираем проводку в сторону, и снимаем верхний щиток. Нижний щиток, крепится на трёх болтах, для доступа к одному из болтов, нужно снять корпус шупа, для этого выкручиваем болт его крепления, и вращая его влево вправо, вытягиваем корпус шупа. Теперь выкручиваем три болта, и снимаем нижний щиток.

болты крепления нижнего щитка

Далее снимаем задающий диск, видно что посадочное место в нём разбито. А вот собственно и датчик коленвала, здесь видно что его протерло задающим диском, это и есть причина, по которой он вышел из строя.

задающий диск

Дальше нужно снять ремень ГРМ. Перед тем как это сделать, проварачиваем коленвала по часовой стрелке за болт крепления шкива коленвала. Метка шестерни распредвала, нанесена в виде точки на зубе шестерни. Её нужно совместить с меткой на головке блока, которая выглядит, как отлив в виде треугольника в горизонтальной плоскости ГБЦ. Метка шестерни коленвала, должна совпадать с меткой на корпусе маслонасоса. Совместив метки выкручиваем болт натяжного ролика, и отсоединив натяжную пружину ролика, снимаем ролик. Для того чтобы достать ремень, нужно снять кронштейн опоры двигателя.

Чтобы не разбирать лишнего, и не снимать опору двигателя, вывешиваем двигатель с помощью домкрата, откручиваем две гайки и болт крепления опоры к кронштейну, после чего снизу выкручиваем три болта крепления кронштейна к двигателю, и снимаем кронштейн. Теперь можно свободно достать ремень ГРМ. После этого выкручиваем два болта крепления датчика коленвала, и отводим его в сторону. Снимаем пружину натяжного ролика и шестерню коленвала.

пружина натяжного роллика

Далее достаем датчик коленвала, так как провод датчика проложен между генератором и блоком, нужно открутить натяжитель генератора. Выкручиваем два болта его крепления к помпе, а так же болт крепления натяжителя к генератору, и снимаем натяжитель. Отсоединяем разъём датчика, так же нужно выкрутить болт крепления разъёма датчика к впускному коллектору. Теперь можно свободно вытянуть датчик вместе с проводом. Видно, что датчик протерло задающим диском, что собственно и вывело его из строя.

протертый датчик коленвала

Переходим к замене помпы, выкручиваем болты её крепления, подставляем ёмкость для антифриза, и снимаем помпу. Дальше заменим сальник коленвала, извлекаем старый сальник с помощью плоской отвёртки. Так как торец коленвала не имеет фаски, новый сальник устанавливаем через оправку. Самый простой способ изготовить оправку, это простая пластиковая бутылка. Вырезаем полоску, скручиваем в трубочку, и надеваем на неё сальник, после чего надеваем оправку на торец коленвала и сдвигаем сальник на коленвал, после чего вдавливаем его западлицо с наружной кромкой посадочного места сальника.

оправка из пластиковой бутылки для установки сальника сальник коленвала

Далее берём новую помпу и устанавливаем её на место, предварительно очистив прилегающую поверхность. Теперь устанавливаем новый датчик коленвала, прокладываем его провод так же как был установлен старый. Провод проходит между блоком цилиндров и генератором, сам датчик пока не прикручиваем.

установка новой помпы

Теперь переходим к установке ремня ГРМ. Берём новый ремень и заводим его между опорой двигателе так, чтобы надписи на ремне смотрели на нас. Далее прикручиваем кронштейн опоры двигателя на место. Устанавливаем шестерню коленвала, в нашем случае новую, так как на старой разбито посадочное место. Совмещаем метку на шестерне с меткой на корпусе маслонасоса, а так же проверяем метки на шестерне распредвала. Берём новый натяжной ролик, в станине ролика имеется специальное отверстие, этим отверстием надеваем ролик на специальный штифт на помпе, после чего вкручиваем болт, отводим ролик максимально против часовой стрелки, и зажимаем болтом, так легче установить ремень. Устанавливаем ремень, от шестерни коленвала на шестерню распредвала под натягом, так чтобы последним был натяжной ролик.

Теперь нужно установить натяжную пружину ролика. Устанавливаем пружину, сначала цепляем за ушко ролика, после чего с помощью отвёртки натягиваем пружину, и цепляем за ушко на корпусе маслонасоса. После этого ослабляем болт ролика, пружина натянет ролик с нужным усилием. Затягиваем болт ролика, после чего проварачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения меток, если всё совпадает, тогда прикручиваем датчик коленвала на своё место, устанавливаем задающий диск, в нашем случае новый, так как на старом разбито посадочное место, устанавливаем шкив коленвала, и прикручиваем его.

новый датчик коленвала установленный на свое место новый задающий диск на своем месте

Всё остальное собираем в обратной разборке последовательности. Заливаем антифриз, желательно концентрат, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. После чего доводим уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Можно вас поздравить! Вы выполнили все работы, необходимые для замены датчика коленвала, а так же ремня ГРМ на автомобиле Kia Picanto! До новых встреч и ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Что необходимо узнать до снятия датчика положения коленвала на KIA Picanto

Если вы спрашиваете как поменять датчик положения коленвала в вашем автомобиле, я покажу вам мануал как заменить датчик положения коленвала своими руками!

Где находится датчик коленчатого вала на 2015 KIA Picanto?

Расположение датчика коленвала KIA Picanto 2,4 л — справа. Здесь, сзади, два двигателя слева для поддона колеса, в углу над осью есть небольшой алюминиевый щиток.

Как исправить изменение системы положения коленчатого вала, которое не было изучено на KIA Picanto 2005?

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов вокруг датчика положения коленчатого вала
  2. Отремонтируйте или замените датчик положения коленчатого вала
  3. Отремонтируйте или замените коленчатый вал или связанные с ним компоненты
  4. Отремонтируйте или замените ремень ГРМ
  5. Отремонтируйте или замените модуль управления силовым агрегатом

Почему мое давление масла падает до нуля, когда я останавливаюсь на KIA Picanto?

Это говорит о том, что происходит одно из двух. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо датчик давления масла не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания. Я бы порекомендовал в первую очередь проверить реальный уровень масла в двигателе с помощью щупа.

Может ли неисправный датчик коленчатого вала вызвать пропуски зажигания на KIA Picanto 2017?

Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.

Как узнать, неисправен ли мой коленчатый вал на KIA Picanto 2012?

  1. Дефект ковки или литья
  2. Недостаточная смазка
  3. Износ подшипников
  4. Ослабление крепления крышек коренных подшипников
  5. Искривление отверстий подшипников
  6. Неправильный зазор подшипника
  7. Неисправность подшипника

Датчик коленвала магнитный?

Индуктивный датчик коленчатого вала состоит из постоянного магнита с катушкой вокруг него. Напряженность магнитного поля изменяется, когда объект, чувствительный к магнетизму, проходит через магнитное поле магнита.

Может ли масло повредить датчик коленвала?

Ослабленные провода, мусор и/или масло могут привести к неправильному напряжению или проблемам с обратным контуром, которые вызывают проблемы со жгутом проводов. Сбой напряжения или износ проводки могут повредить датчик коленчатого вала.

Каковы 7 признаков неисправности датчика положения распредвала?

  • Загорается индикатор Check Engine. Наиболее распространенным индикатором неисправности датчика положения распределительного вала является горящий индикатор Check Engine.
  • Плохая управляемость
  • Проблемы переключения передач
  • Плохая экономия топлива

Какова функция датчика коленвала в автомобиле на KIA Picanto 2016?

Датчик коленчатого вала является одним из ключевых поставщиков информации системы управления двигателем. Он определяет скорость и положение коленчатого вала и передает эту информацию в систему управления двигателем в виде электрического сигнала.

Что происходит, когда датчик коленвала выходит из строя на 2022 KIA Picanto?

Это может быть признаком неисправности коленчатого вала. Если ваш датчик коленчатого вала не работает должным образом, блок управления двигателем в вашем автомобиле не сможет выполнять изменения впрыска топлива или момента зажигания всякий раз, когда скорость двигателя увеличивается.

Источник

Оцените статью