Замена датчика коленвала киа маджентис

Замена датчика коленвала киа маджентис 2.0

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик положения коленвала на Маджене 2005 г.в.? Данную ошибку выявили на диагностике. Возможно ли провести замену самостоятельно?

СанекМаджек

Новичок

У меня была такая проблема поменял сам. Ничего сложного. Просто много разбирать попутно.

FEDOSIK

Новичок

Датчик положения коленвала, находится внизу, в передней части двигла (где ГРМ). Самому поменять реально. Снять приводные ремни, снять так называемый пыльник который защищает ГРМ (удобно еще двигло вывесить т.е. одну подушку со стороны ГРМ открутить), колесо правое переднее снять и руль вправо выкрутить, ну естественно много пластика снять. Сам ремень ГРМ не надо снимать. Как все разберешь и будет видно зубчатое колесо ГРМа на коленвалу, там и ентот датчик видно будет, там как бы сквозь него такая фигурная мет.пластина проходит!
Удачи.

Читайте также:  Киа сид какие акпп ставились

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала KIA Magentis

you will most likely need to do a crank relearn. if you have access to a snap-on scanner its simple. if not the you will need to take it to a shop :)

детонация возникает только на высоких оборотах, так что если датчик работает, то обороты должны ПАДАТЬ, а не РОСТИ

You should make a video when you find a car with a bad timing chain and use it as an example. Show us the timing bouncing up and down and show us the physical confirmation. I replaced the timing chain on my Camaro when I replaced the camshaft but when I set the timing I wasn’t paying attention to any bouncing around of the timing mark. My chain had substantial stretch in it too.

Читайте также:  Киа венга тюнинг фар

СПАСИБО. Очень помогли! Деу сенс из той же истории)

мазда кронос, на холодную заводится, Как нагреется нееееееет Подскажите?

вот олень даже разказать подробно не может

Видео полезное, но так уметь тратить время впустую — это талант. Нахрена рассказать биографию тяги замка? Зачем проводить инструктаж по пользованию мультиметром? Если человек до сих пор не знает, как им пользоваться, то это видео ему все равно бесполезно

Спасибо дружище! Очень помог!

Great build series. Subscribed.

I’ll do my best to help you out. The crank code could be an intermittent or just a glitch. THe car won’t run without a crank sensor. When you say it has an issue with fuel, what do you mean by that? If car running fine I suggest you clear code and drive for a while. Thanks and post again.

Надо уже создавать ‘черный список’ машин, у которых вот такие владельцы)

Bosch 0258986602 Лямбда-зонд универсальный (4-х конт.) устанавливал кто нибудь такой на ep6?

Здравствуйте, подскажите как и чем чистили сам датчик?

Скажите плиз чё за машина показывали, у меня точ.точ токой датчик.

Рывки с места при слегка нажатой педали, и при отпускании — как будто якорь сзади свалился. Это относится к признакам неисправного ДПДЗ?) Недавно появилась еще одна беда: При старте мотора обороты не стабильные, холостые могут быть и 200 (загораются лампы зарядки и акб) и 1500. Педаль газа помогала при низких оборотах, но держать её всегда чтобы не заглохнуть, очень не удобно. (особенно стоя на перекрестке). Пару дней назад промывал дроссельную заслонку, холостые стали более стабильные, до 200 больше не опускались, но до 600-700 все же опускаются (контроллер думает что заслонка приоткрыта и РХХ закрывается. ), и рывки ни куда не делись. Добавлю: сейчас (в 10 утра) проверил мультиметром сопротивление, нет плавности изменения в сопротивлении, в самом начале 2,85 кОм чуть приоткроешь заслонку — резко прыгает до 8кОм, еще немного откроешь — резко падает до 3кОм, и затем плавно повышается до полного открытия до макс 8кОм. Так что он (ДПДЗ) у меня однозначно неисправен (дорожки наверное потерлись)

Комментарии к теме Замена датчика коленвала KIA Magentis

У меня росход по городу 14,5 15 с кондёром а по трассе больше 120 жрёр 13

Да все собрано как на видео, ошибки есть комп жалуется на датчик коленвала. При запуске в начале все было хорошо как положено 1200 по работал нагрелся скинул 800-900 после перегазовки и выезда проверки задрал 1200 и держит. Перегазуешь упадёт на 800 и буквально через время опять 1200

здравствуйте. у меня ниссан максима а32 объем 2 европеец, не дует вентилятор климат контроля из за чего это может быть? вентилятор, моторчик вроде в норме. из за блока управления может быть подскажите?

ДПКВ проверить практически на любой машине можно ещё так. Один ухо в бак, другой крутит стартер, если насос работает, а машина не заводится — ДПКВ 100% не виноват.

Проще говоря, покрутил — гудит, Перестал крутить — не гудит, значит работает

Ну вообще, у открытого бака так искрить. Сходи свечку поставь, так как ты и твоя машина цела и не сгорела. Бензопары пыхнут ни чего сообразить не успеешь.

Здравствуйте, а как на счет герметика на болт!? что бы не получить вот это:

Мой брат передал вам огромное спасибо. Он пол года мучился. Ни кто не мог сказать в чем проблема

Очень хочется увидеть 4B10 на канале. Но их нет, значит хорошие двигателя. Хоть и по сути тот же G4KD

Elm . Пользуюсь launch pro 3 тема

А че у лысого часы наоборот одеты, он хоть в них заглядывает иногда, или чисто для . носит? Кстати, бородатый пельмень прикольный, сама непосредственность, снимается без напрягов и понтов, ему лайк за это.

Лайк!. Молодцы, а шкив коленвала открутить не так-то просто).

очень полезная информация

Да . крутит и крутит датчик. и когти хоть бы постриг, по деревьям лазить можно без страховки.

Денис подскажите пожалуйста, вот именно после дождя машина троит, даже если когда машина просто стоит. А сейчас вообще отказывается запускаться(

Привет. Брат как ноут подключить к мозгам? Что за шнур?

Респект! уже месяц решить не кто не может! попробую и отпишусь!

почему заголовок ‘меняем датчик’ по ушам проехал называется поменял??

Добрый день, подскажи пожалуйста,на такой же мазде,только дизельной может быть такая же проблемма? Такие же симптомы,как прогрелась,обороты не набирает вообще.2000 максимум.Заранее благодарю.

Иван, доброго времени суток. Смотрю с интересом, но должен заметить, что Вы с пайкой в подвижных жгутах несколько ошибаетесь — при пайке провод прослушивается и легко ломается. Поэтому в подвижных местах бы я не делал так. Только в неподвижных, закреплённых жгутах.

Источник

Каким образом легко отремонтировать датчик положения коленвала у KIA Magentis

Вы спрашиваете как заменить датчик положения коленвала в вашем авто, вы можете увидеть краткий обзор как поменять датчик положения коленвала у себя в гараже!

Где находится датчик коленчатого вала на KIA Magentis?

  1. Датчик положения коленчатого вала (CKP) находится в задней части блока цилиндров
  2. Датчик положения коленчатого вала (CKP) расположен на масляном поддоне
  3. Таблица диапазонов датчика CKP
  4. Соответствующие диагностические коды неисправностей

Что может привести к тому, что мой топливный насос не включается на 2007 KIA Magentis?

Если топливный насос не включается, а предохранитель и реле в порядке, возможно, проблема связана с насосом или цепью топливного насоса. Первое, что я хотел бы сделать, это проверить, есть ли питание в цепи топливного насоса и что реле действительно подает питание на насос.

Как проверить датчик положения коленчатого вала на KIA Magentis 2009?

Тест датчика положения кривошипа — неисправность датчика CKp — тест CKp — В этом автомобиле для простого способа просто отсоединить разъем от датчика коленчатого вала. И вы увидите двигатель. Останавливаться.

Может ли датчик коленчатого вала вызвать проблемы с коробкой передач на KIA Magentis?

Рекомендуемые услуги. Нет, датчик положения коленчатого вала никак не повлияет на вашу трансмиссию — за исключением случаев, когда он выходит из строя, и двигатель перестает работать.

Как работает 3-проводной датчик коленвала на KIA Magentis?

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть 3-проводной датчик коленвала. Датчик кривошипа сообщает блоку управления двигателем (ECU), когда нужно зажечь свечи зажигания. Чтобы проверить датчик, вам нужен мультиметр, который может проверить три провода. Трехпроводные датчики имеют две клеммы, по одной на каждом конце.

Что вызывает код P0336?

Наиболее распространенными причинами кода P0336 являются неисправный датчик положения коленчатого вала, неисправная проводка к датчику или сломанное кольцо сопротивления. Вот еще несколько возможных причин. Проводка датчика коленчатого вала неправильно проложена рядом с высоковольтными кабелями свечей зажигания.

Могу ли я ездить с кодом P0017 на KIA Magentis 2003?

Могу ли я водить машину с кодом P0017? Пока можно продолжать управлять автомобилем с кодом неисправности P0017, не делайте этого. Поскольку этот код вызывается несколькими проблемами, если его запускает несвоевременный двигатель, это может привести к катастрофическим повреждениям и оставить дорогие счета за ремонт на столе.

Сколько датчиков коленвала у автомобиля KIA Magentis?

Ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя различными датчиками положения распредвала, по одному на каждый распредвал двигателя. Они установлены в передней части головок цилиндров, рядом с приводами распредвалов, друг напротив друга.

Сколько проводов у датчика положения коленвала на KIA Magentis?

3-проводной датчик коленчатого вала в основном состоит из 3 проводов, опорного напряжения, сигнального провода и провода заземления. Датчики этого типа классифицируются как датчики на эффекте Холла.

Сколько стоит замена коленвала на KIA Magentis?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала KIA Magentis Quattro составляет от 18480 до 23640 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 11880 до 15000 руб., а цены на запчасти — от 6600 до 8640 руб.

Каким образом можно отремонтировать трос переключения автоматической коробки передач в Skoda Favorit

Как просто проверить, что у троса переключения автоматической коробки передач есть проблемы на GMC Yukon

Источник

Оцените статью