Замена датчика абсолютного давления киа сид

Содержание
  1. Замена датчика абсолютного давления киа сид 2010
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT Kia Magentis
  3. Видео про «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT» для Kia Magentis
  4. Ремонт Киа Сид 2012 — 2017, ремонт двигателя, подвески, электрики
  5. Как установить амортизаторы капота Киа Сид 2012-2019
  6. Замена передней ступицы Киа Сид 2016 года
  7. Ремонт блока управления ДХО Киа Сид 2012 года
  8. Замена топливного фильтра Киа Сид 2 с дизельным двигателем
  9. Замена колодок ручника Киа Сид 2 поколения
  10. Замена задних тормозных дисков и колодок Киа Сид 2
  11. Замена штатных ламп на светодиодные в Киа Сид 2
  12. Ремонт рулевой рейки Киа Сид 2 поколения
  13. Ремонт Киа Сид 2012 — 2017, ремонт двигателя, подвески, электрики
  14. Модификации
  15. KIA CEE’D (JD) 1.0 T-GDI, 07.2015 — , G3LC, 88 kW/120 PS, бензин
  16. KIA CEE’D (JD) 1.0 T-GDI, 07.2015 — , G3LC, 74 kW/100 PS, бензин
  17. KIA CEE’D (JD) 1.4 CRDi 90, 05.2012 — , D4FC, 66 kW/90 PS, Дизель
  18. KIA CEE’D (JD) 1.4 CVVT, 05.2012 — , G4FA-L, 66 kW/90 PS, бензин
  19. KIA CEE’D (JD) 1.4 CVVT, 05.2012 — , G4FA, 73 kW/100 PS, бензин
  20. KIA CEE’D (JD) 1.4 MPI, 04.2015 — , G4LC, 74 kW/101 PS, бензин
  21. KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 110, 05.2012 — , D4FB, 81 kW/110 PS, Дизель
  22. KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 115, 05.2012 — , D4FB, 85 kW/115 PS, Дизель
  23. KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 128, 05.2012 — , D4FB, 94 kW/128 PS, Дизель
  24. KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 136, 07.2015 — , D4FB, 100 kW/136 PS, Дизель
  25. KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 90, 05.2012 — , D4FB-L, 66 kW/90 PS, Дизель
  26. KIA CEE’D (JD) 1.6 CVVT, 05.2012 — , G4FC, 92 kW/125 PS, бензин
  27. KIA CEE’D (JD) 1.6 CVVT, 11.2014 — , G4FC, 96 kW/131 PS, бензин
  28. KIA CEE’D (JD) 1.6 CVVT, 01.2013 — , G4FC, 95 kW/130 PS, бензин
  29. KIA CEE’D (JD) 1.6 GDI, 05.2012 — , G4FD, 99 kW/135 PS, бензин
  30. KIA CEE’D (JD) 1.6 GT, 06.2013 — , G4FJ, 150 kW/204 PS, бензин
  31. Категории
  32. Список городов доставки
  33. Для чего нужен датчик абсолютного давления
  34. Как работает датчик абсолютного давления
  35. Где находится ДАД
  36. Признаки неисправности датчика абсолютного давления воздуха
  37. Как проверить датчик абсолютного давления
  38. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT Kia Magentis
  39. Видео про «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT» для Kia Magentis
  40. Установка датчика давления в шинах
  41. Проверка датчика давления
  42. Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Kia Ceed
  43. Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах
Читайте также:  Болтается правый привод киа спектра

Замена датчика абсолютного давления киа сид 2010

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT Kia Magentis

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика.

  • Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
  • Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

3. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Видео про «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT» для Kia Magentis

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477
Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !
ремонт дтвв. Датчик температуры входящего воздуха.Восстановление ДТВВ

Ремонт Киа Сид 2012 — 2017, ремонт двигателя, подвески, электрики

Как установить амортизаторы капота Киа Сид 2012-2019

Как установить амортизаторы капота Киа Сид 2012-2019

Замена передней ступицы Киа Сид 2016 года

Замена передней ступицы Киа Сид 2016 года

Ремонт блока управления ДХО Киа Сид 2012 года

Ремонт блока управления ДХО Киа Сид 2012 года

Замена топливного фильтра Киа Сид 2 с дизельным двигателем

Замена топливного фильтра Киа Сид 2 с дизельным двигателем

Замена колодок ручника Киа Сид 2 поколения

Замена колодок ручника Киа Сид 2 поколения

Замена задних тормозных дисков и колодок Киа Сид 2

Замена задних тормозных дисков и колодок Киа Сид 2

Замена штатных ламп на светодиодные в Киа Сид 2

Замена штатных ламп на светодиодные в Киа Сид 2

Ремонт рулевой рейки Киа Сид 2 поколения

Ремонт рулевой рейки Киа Сид 2 поколения

Ремонт Киа Сид 2012 — 2017, ремонт двигателя, подвески, электрики

Модификации

KIA CEE’D (JD) 1.0 T-GDI, 07.2015 — , G3LC, 88 kW/120 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.0 T-GDI, 07.2015 — , G3LC, 74 kW/100 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.4 CRDi 90, 05.2012 — , D4FC, 66 kW/90 PS, Дизель

KIA CEE’D (JD) 1.4 CVVT, 05.2012 — , G4FA-L, 66 kW/90 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.4 CVVT, 05.2012 — , G4FA, 73 kW/100 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.4 MPI, 04.2015 — , G4LC, 74 kW/101 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 110, 05.2012 — , D4FB, 81 kW/110 PS, Дизель

KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 115, 05.2012 — , D4FB, 85 kW/115 PS, Дизель

KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 128, 05.2012 — , D4FB, 94 kW/128 PS, Дизель

KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 136, 07.2015 — , D4FB, 100 kW/136 PS, Дизель

KIA CEE’D (JD) 1.6 CRDi 90, 05.2012 — , D4FB-L, 66 kW/90 PS, Дизель

KIA CEE’D (JD) 1.6 CVVT, 05.2012 — , G4FC, 92 kW/125 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.6 CVVT, 11.2014 — , G4FC, 96 kW/131 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.6 CVVT, 01.2013 — , G4FC, 95 kW/130 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.6 GDI, 05.2012 — , G4FD, 99 kW/135 PS, бензин

KIA CEE’D (JD) 1.6 GT, 06.2013 — , G4FJ, 150 kW/204 PS, бензин

Категории

Список городов доставки

Огромный ассортимент запчастей
Обширный каталог оригинальных запчастей и проверенных аналогов

Гарантии
Возврат денег в течении 14 дней при соблюдении норм возврата

Лояльные цены
Цены на разный бюджет, акции и специальные предложения для клиентов

Система дисконта
Постоянные покупатели получают скидку по дисконтной программе

Быстрая доставка
Оперативная доставка по всей Украине Новой Почтой

Онлайн помощь
Обработка заказов 24/7.
Звонки в будние с 9 до 18,
в выходные с 9 до 16.

Электронный блок управления стал неотъемлемой частью современного двигателя и без его помощи обеспечить нормальную работу всех систем и уследить за их исправностью невозможно. Датчик абсолютного давления, также известный как ДАД, лишь одно из многих регулирующих устройств, влияющих на стабильность работы двигателя и передающее информацию на ЭБУ.

Во многих автомобилях он расположен на впускном коллекторе двигателя и регистрирует колебания уровня давления в тракте впуска. В дальнейшем на основании данных ДАД электронный блок оптимизирует состав горючей смеси, поступающей в камеру сгорания.

Теперь рассмотрим детальнее, что такое датчик абсолютного давления, как он работает и почему без него не обойтись?

Для чего нужен датчик абсолютного давления

датчик абсолютного давления

Как может выглядеть датчик абсолютного давления.

После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.

Как работает датчик абсолютного давления

Благодаря ДАД удается проконтролировать, какой объем воздуха поступает сквозь дроссельную заслонку. Опираясь на этот показатель, формируется команда-импульс, определяющая количество топлива, необходимого для образования сбалансированной по составу топливо-воздушной смеси. Внутри датчика есть вакуумная камера, воздух из которой удален изначально. Она соотносит показатель давления во входном штуцере с давлением в вакуумной камере и согласно полученной разнице создает исходящий сигнал. Чтобы датчик определил давление, необходима целая цепочка действий:

  • Высокочувствительная диафрагма ДАД деформируется под воздействием давления во впускном коллекторе.
  • Растяжение диафрагмы обуславливает изменение сопротивления на тензорезисторах поверхностного положения, другими словами имеет место так называемый пьезорезисторный эффект.
  • Пропорционально динамике сопротивления тензорезисторов наблюдаются колебания напряжения.
  • Способ соединения тензорезисторов обеспечивает высокую чувствительность, которая благодаря чипу ДАД повышается еще больше, в итоге чего выходное напряжение варьируется в интервале 1-5 В.
  • Согласно поступающему на вход ЭБУ напряжению формируется импульс, уходящий на форсунки. Он и определяет давление на впускном клапане. При этом напряжение и давление связаны между собой прямо пропорциональной зависимостью.

Где находится ДАД

ДАД на кузове

Уже упоминалось, что датчик нужно искать на коллекторе. Подчеркнем только то, что применяется он только на инжекторных двигателях. В особенности это верно, когда автомобиль оснащен силовым агрегатом с турбонаддувом и компрессором.

Однако во многих моделях место его расположения несколько иное – в кузовной части моторного отсека и крепится он прямо к кузову. В этом случае входной штуцер и входной коллектор соединяются посредством гибкого шланга. Следует учесть, что ДАД устанавливается и тогда, когда на автомобиле отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчика абсолютного давления воздуха

  • Заметно повышается потребление топлива, что происходит по причине поступления сигнала от датчика в ЭБУ о высоком давлении, уровень которого в действительности ниже. При этом электронный блок отдает команду о подаче смеси обогащенной больше необходимого.
  • Ухудшается динамика двигателя, которая и после прогрева не приходит в норму.
  • Даже в летний сезон появляются белоцветные выхлопы.
  • Из выхлопной возможно появление запаха бензина.
  • Продолжительное время не снижаются обороты на холостом ходу.
  • Переключение сопровождается резкими рывками или провалами.
  • Непонятного рода шумы, нередко перерастающие в гул.

Как проверить датчик абсолютного давления

Методика диагностики ДАД зависит от спецификации сенсорного устройства, которое бывает аналоговым либо цифровым. Для подтверждения работоспособности аналогового датчика абсолютного давления необходим следующий алгоритм действий:

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT Kia Magentis

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика.

  • Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
  • Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

3. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Видео про «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT» для Kia Magentis

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477
Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !
ремонт дтвв. Датчик температуры входящего воздуха.Восстановление ДТВВ

Вождение автомобиля при низком давлении в шинах сопровождается ухудшением динамических показателей, увеличением расхода горючего и снижением безопасности автомобиля. Поэтому в конструкции Kia Ceed предусмотрен специальный датчик, который постоянно измеряет уровень накачки колес.

При отклонении давления в шинах от нормы на приборной панели загорается сигнал. Водитель получает возможность своевременно обнаружить повреждение колеса или уменьшение объема закачанного воздуха ниже допустимого уровня.

Датчики давления в шинах Kia Ceed

Установка датчика давления в шинах

Установка датчиков давления в шинах на автомобиле Киа Сид выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать машину для предотвращения ее свободного перемещения.
  • Поддомкратить сторону авто, с которой будет производиться установка датчика давления в шинах.
  • Снять колесо с машины.
  • Произвести разбортировку колеса.
  • Демонтировать шину с диска. В результате откроется доступ к датчику давления.

Вид на датчик давления в шине

  • Открутить крепление датчика давления и изъять его.
  • Приступить к монтажу датчика. Следует учитывать, что уплотнительные кольца и шайбы подвергаются износу. Им требуется замена. Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей.

Старое и новое кольцо

Датчик

Смонтированный датчик давления в шинах

  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие протечек воздуха через датчик. При их наличии следует подтянуть крепление, не прилагая при этом чрезмерных усилий.
  • Установить колесо на автомобиль.
  • С помощью насоса накачать колесо, контролируя давление по манометру.
  • Проехать на средней скорости несколько километров для начала корректной работы датчиков давления в шинах.

Проверка датчика давления

Если на приборной панели появилась ошибка системы TPMS, то необходимо осмотреть колеса. При отсутствии повреждений для выявления неполадки следует воспользоваться диагностическим сканером.

Аварийный сигнал TPMS

Для проверки датчиков, работающих в штатном режиме требуется частично спустить воздух с колеса. Через небольшой промежуток времени на экране бортового компьютера должна появиться информация об снижении давления. Если этого не произошло, то в работе датчиков присутствует проблема.

Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Kia Ceed

На автомобилях Киа Сид используются оригинальные датчики с артикульным номером 52940 J7000. Их цена составляет от 1800 до 2500 рублей. В розничной продаже имеются аналоги фирменных датчиков. Наилучшие альтернативные варианты от сторонних брендов представлены в таблице ниже.

Таблица — Датчики давления в шинах Kia Ceed

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
Mobiletron TX-S056 2000-2500
VDO S180211002Z 2500-5000
Vemo V99-72-4034 2800-6000
HUF 43482000 3600-7000

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора отклонения давления в шинах не всегда является признаком наличия проблем. Во время эксплуатации машины возможны ложные срабатывания системы. Несмотря на это игнорировать сигнал запрещено. В первую очередь следует осмотреть колеса на наличие повреждений.

Индикация низкого давления в шинах

При отсутствии видимых повреждений шин и колес следует проверить давление. Для этого рекомендуется использовать манометр. При обнаружении несоответствия рекомендуемому значению, необходимо довести давление до нормы.

Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении, то следует проехать на средней скорости 10-15 км. При отсутствии потухания сигнальной лампы требуется считать ошибки из бортового компьютера.

Источник

Оцените статью