KIA Soul Club Russia
Предыстория такова:
Вчера возвращаясь домой поздно вечером во время движения у меня загорелись лампочки ABS и ESP. Пробовал глушить двигатель и заводить снова- лампочки продолжают гореть. На торможение и поведение машины данный факт никак не отразился, но настерег. До этого никаких проблем с машиной за пройденные 9200 км не было. В мануале прочитал, что в таком случае надо к дилеру сразу ехать. Сегодня с утра обзваниваю ближайших дилеров. В Фаворите на Ленинском все занято до понедельника. Звоню в Спектру на Рябиновой- та же история, но предложили пообщаться с мастером индивидуально- может примет После недолгих объяснений случившегося и просьб принять сегодня, мастер предложил приехать к 15:00-16:00 — может и будет время посмотреть. Выхожу из дома, завожу машину- лампочки горят и не гаснут, проезжаю буквально 500 метров- гаснут Решил все равно доехать до дилера раз уж договорился и наверняка проверить. Приезжаю в 15:30, оформляем как обычно передачу автомобиля, предупреждают, что если случай не гарантийный, то оплачивать придется за диагностику 900 рублей. Сажусь в кафе. В общем прождал я 1 час 50 мин, после чего вышел мастер и объяснил ситуацию. Сразу извинился что так долго- после диагностики хотели посмотреть на подъемнике, пришлось ждать пока освободится. В общем выявился сбой в работе заднего правого датчика ABS. В связи с чем произошел сбой не смогли ответить, но признали случай гарантийным и денег за диагностику не взяли. На мой вопрос был ли в вашей практике подобный случай, мастер ответил нет. В данный момент датчик работает, поэтому написали рекомендацию, что при повторении подобной ситуации следует снова обратиться к дилеру с целью замены датчика ABS (как выяснилось, меняется он только вместе со ступицей), правда тоже бесплатно по гарантии. Заверили, что никакой опасности езды с горящими лампочками нет- просто следует быть аккуратнее, так как не будет работать система ABS и ESP.
Вот такие дела Не понятно повторится ли эта ситуация или это единичный сбой, но теперь хоть ясно что делать. Да и хорошо, что случай гарантийный
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Re: Сбой в работе датчика ABS
Сообщение Abyss » 25 мар 2011, 19:54
Датчик абс киа соул 2010
Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.
Датчик АБС с проводом и разъёмом
Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.
Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля
После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.
Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.
Необходимость замены устройства
О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.
Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя
Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:
- появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
- непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
- отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
- сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.
При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как менять
Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.
Инструменты
Чтобы поменять датчик, потребуются:
- надёжный домкрат;
- баллонный ключ;
- набор рожковых и торцевых ключей;
- молоток;
- плоская отвёртка;
- кондиционер для металла WD–40;
- тестер (мультиметр).
Поэтапная замена
Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.
- Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
- Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка
Некоторые нюансы
- Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
- Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
- Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
- Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.
Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.
Датчик АБС (ABS) передний правый на KIA Soul AM
Деталь подходит к KIA Soul
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.