- KIA Soul Club Russia
- ABS и ЭУР, взаимосвязь.
- Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
- Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
- Нюансы по замене датчика скорости колеса в KIA Soul
- Как проверить неисправный датчик скорости колеса KIA Soul?
- Сколько стоит замена датчика скорости колеса ABS KIA Soul 2022?
- Сколько типов датчиков скорости вращения колес есть на KIA Soul 2016?
- Какое колесо является датчиком скорости A на KIA Soul?
- Как долго служат колеса на датчиках скорости KIA Soul?
- Будет ли неисправный датчик скорости вызывать загорание ABS на KIA Soul?
- Что такое пассивный датчик скорости колеса на KIA Soul?
- Почему я чувствую вибрацию педали тормоза?
- Что может повредить датчик скорости колеса?
- На датчики скорости колеса KIA Soul распространяется гарантия?
- Датчик абс киа соул 2012
- Необходимость замены устройства
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как менять
- Инструменты
- Поэтапная замена
- Некоторые нюансы
KIA Soul Club Russia
PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:
ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение PAK » 16 ноя 2013, 05:04
Решил вынести это в отдельную тему, потому как, думаю, ешё кто то столкнеться с этим вопросом
Суть такова: в этом году меняют второй датчик АВС
Сначала был левый, полгода назад, внутренний излом провода в месте крепления к кузову. После препирательств, писем, звонков признали таки гарантийным случаем, за диагностику правда деньги не вернули. В наличии датчика небыло, поэтому пару недель проездил без АВС, с горящей лампой (напрягает она).
Прошло полгода — снова загорелась АВС
Рассуждая логически, сразу полез к правому датчику, в уже известное место — угадал, он
Проверяеться просто: изначально дефект проявляеться при большом вывороте колеса, т. е. заводим (колеса прямо), прошел тест — лампа гаснет, подлазим к проводу, где он дугой от стойки к кузову — шевелим, если эта сторона — лампа загорелась.
Пользуясь опытом своим подскажу более ‘чистый’ способ: если у вас загорелась АВС и руль стал ‘тяжелым’ — 100% это правый передний датчик Именно с него идёт инфа.
Что интересно, в этот раз никто не пытался оспорить ‘негарантийность’, просто поменяли и всё.
Более того, озвучили что гарантия на электрику 150000 км, при отсутствии внешних повреждений разумееться.
Датчик оказался в наличии один, и так как при записи на диагностику объяснил почему я уверен что это именно он, они сами догадались поставить его в резерв.
Запись была через два дня, за это время провод переломился окончательно и загорелся CHECK, пришлось ездить с иллюминацией на панели сутки — все лампочки разноцветные, просто новый год
При приемке чел осматривая авто спросил не напрягает ли меня горящий check, и знаю ли я почему он горит
Я то знал, потому как уже посмотрел предварительно сканером, но зачем я буду выдавать все карты
Я же приехал на диагностику, говорю, вот вы мне и скажите.
В общем помыли, поменяли все бесплатно, вписали в книжку и сделали копию, для гарантийщика.
DVK Старожил Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50 Мой Soul: Mid, Black, 5MT Гос.номер: 7485 MB-7 Регион гос.номера: 7 Настоящее имя: Денис Васильевич Откуда: Минск
Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение DVK » 20 ноя 2013, 11:14
Вот уж не знал, что ЭУР данные о скорости берет с датчика АБС. Думал, что с датчика скорости (который для мозгов, спидометра и одометра стоит на коробке).
kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение kap » 21 ноя 2013, 08:43
Для АБС и системы стабилизации не настолько интересна абсолютная скорость, насколько разница скоростей вращения колес. Поэтому данные берутся с датчиков АБС, а не с коробки. Только мне не совсем понятен упор на правый передний датчик АБС. Мне кажется, что если оборвется задний левый, то эффект будет тот же.
PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:
Нюансы по замене датчика скорости колеса в KIA Soul
А вы знаете как установить датчик скорости колеса в вашем авто, вы можете увидеть мануал как заменить датчик скорости колеса у себя в гараже!
Как проверить неисправный датчик скорости колеса KIA Soul?
У нас есть человек, который на самом деле даже крутит это колесо, которое вы сейчас увидите через секунду. Мы объясним, как вы У нас есть человек, который даже крутит это колесо, которое вы сейчас увидите через секунду. Мы объясним, как вы можете проверить датчики.
Сколько стоит замена датчика скорости колеса ABS KIA Soul 2022?
Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить около 9000-21000 руб. за работу и запчасти для замены датчика ABS.
Сколько типов датчиков скорости вращения колес есть на KIA Soul 2016?
В настоящее время используются два типа датчиков скорости вращения колес: магнитоиндуктивные (пассивные) и магниторезистивные (активные). Пассивные датчики существуют с первых дней существования антиблокировочной тормозной системы (ABS). Это датчики, работающие по принципу генератора.
Какое колесо является датчиком скорости A на KIA Soul?
Датчик скорости вращения колеса обычно расположен на тормозном диске переднего колеса и закреплен на ступице каждого колеса, но в некоторых автомобилях по-другому. Некоторые заднеприводные автомобили имеют только электромагнитный индукционный датчик скорости в главном редукторе или коробке передач.
Как долго служат колеса на датчиках скорости KIA Soul?
Не существует жесткого правила, которое помогло бы вам предсказать, как долго будет работать ваш датчик скорости вращения колеса. В отличие от выключателя стоп-сигнала или тормозного суппорта, которые могут служить столько же, сколько и ваш автомобиль, вы можете ожидать, что датчик скорости трансмиссии проработает от 48000 до 80000 км.
Будет ли неисправный датчик скорости вызывать загорание ABS на KIA Soul?
Если ваш индикатор ABS горит на приборной панели, поскольку датчик скорости колеса контролирует антиблокировочную тормозную систему вашего автомобиля, индикатор ABS обычно загорается, когда датчик изношен, отсоединен или поражен мусором, а это значит, что вам придется заменить датчик скорости колеса.
Что такое пассивный датчик скорости колеса на KIA Soul?
Пассивный датчик скорости создает собственный сигнал переменного тока, частота которого меняется в зависимости от скорости вращения колеса. Этот сигнал присутствует только тогда, когда колесо вращается со скоростью, достаточной для создания сигнала переменного тока. Пассивные датчики скорости вращения колес, как правило, не считывают данные со скорости 3 км в час или ниже после полной остановки.
Почему я чувствую вибрацию педали тормоза?
Если ваши тормозные колодки загрязнены грязью, маслом или другим веществом, во время зажима колодок на диске будет возникать вибрация педали. Кроме того, поврежденные или чрезмерно изношенные тормозные колодки также могут быть одной из причин вибрации педали.
Что может повредить датчик скорости колеса?
Некоторые из проблем, которые могут возникнуть и привести к повреждению датчиков, включают: Чрезмерный осевой люфт подшипника. Коррозия, влияющая на расстояние между воздушными зазорами и ослабляющая мощность сигнала датчика. Дорожный мусор блокирует датчик, выводя его из строя или вызывая механические повреждения.
На датчики скорости колеса KIA Soul распространяется гарантия?
Нет. Датчик закрывается только в том случае, если автомобилю 5 лет или больше. Если вы заплатили за расширенную гарантию, может быть.
Датчик абс киа соул 2012
Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.
Датчик АБС с проводом и разъёмом
Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.
Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля
После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.
Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.
Необходимость замены устройства
О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.
Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя
Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:
- появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
- непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
- отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
- сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.
При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как менять
Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.
Инструменты
Чтобы поменять датчик, потребуются:
- надёжный домкрат;
- баллонный ключ;
- набор рожковых и торцевых ключей;
- молоток;
- плоская отвёртка;
- кондиционер для металла WD–40;
- тестер (мультиметр).
Поэтапная замена
Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.
- Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
- Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка
Некоторые нюансы
- Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
- Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
- Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
- Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.
Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.