Замена датчик парктроника kia sportage 3

Парктроник KIA Sportage 3: замена датчика парковки, штатный, задний, аналог, ремонт, установка, подключение

движение задним ходом большого автомобиля может вызвать множество проблем.

Установка специального датчика может значительно упростить задачу, так как он будет показывать информацию о степени приближения к различным объектам.

Оригинальные штатные датчики парковки Киа Спортейдж имеют следующие функции:

  • Доступны под номерами деталей 95720-3U100 и 95720-3U000.
  • Цифры различаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик спрятан в бампере.
  • В некоторых модификациях датчик выполнен в цвете кузова. Из-за этого он не выделяется на общем фоне.
  • Три цифры в конце значка обозначают цвет устройства.

Originale parkeringssensorer

причинами замены устройства может быть появление сообщения аварийного режима. Также есть шанс, что система увидит препятствия при их отсутствии. Номер нужного агрегата можно узнать по VIN-номеру автомобиля.

Датчик парктроника Kia sportage 3: установка

Самостоятельная замена парктроника Киа Спортейдж 3 вполне реальна, для этого следует запастись следующими инструментами:

  • трещотку лучше купить, лучше добирается до труднодоступных мест, но если ее нет, можно использовать обычную на 8 и 10;
  • отвертки – плоская и крестовая;

Для монтажа и демонтажа можно снять бампер, а иногда действительно можно обойти эту процедуру.

Процесс разборки состоит из следующих этапов:

  • Снимите фары.
  • Вытаскивать осторожно, не сломав колпачки, желательно работать в сухом помещении, желательно в гараже.
  • Чтобы открутить крепления возле багажника, нужно использовать отвертки.
  • Аккуратно ослабьте крепления, вытащите бампер, натяжение должно быть перпендикулярно кузову.
  • Теперь после снятия разъемов нужно разобрать парктроник Киа Спортейдж 3.
  • Это не совсем просто, но выполнимо.
Читайте также:  Замена передних амортизаторов kia ceed 2008

Сборка не будет такой хлопотной, как разборка. Уплотнительную резинку стоит сохранить, с новой она может не подойти. Играет защитную роль.

При установке агрегата будьте осторожны при затягивании креплений. Разборка и установка может занять много времени, процедура не совсем простая из-за того, что устройства устанавливаются в неудобных местах.

На Kia Sportage задний парктроник установить проще, а вот с передними могут возникнуть трудности.

Installere sensoren parkeringssensorer Kia Sportage 3

Коробки без сюрпризов

У 6-ступенчатого автомата HPT A6MF1 с бензиновым двигателем и A6LF2 с дизелем в механической части с надежностью все в порядке. Слабым местом были только шланги системы охлаждения, которые лопались на машинах с 2010 года выпуска. Позже проблема была решена, а детали выпущенных кроссоверов заменены в рамках отзывной кампании.

Масло в АКПП лучше менять чаще — через 60 000 км, не дожидаясь плановых 90 000 км. Из-за его загрязнения в машине могут засориться каналы гидроблока, начнут гореть фрикционы, а то и вовсе выйдут из строя соленоиды или датчики. Обнаружение во время тест-драйва таких симптомов работы машины, как рывки при переключении на разные передачи или при включении задней передачи, вполне может стать поводом отказаться от покупки именно этой машины и искать другую альтернативу.

Кузовные тонкости

По большому счету кузова этих двух «корейцев» не имеют серьезных проблем с коррозионной стойкостью. Разве что побывали в аварии, после которой были не плохо восстановлены и покрашены. Оригинальная краска для кроссоверов достаточно мягкая и тонкая. На нем быстро появляются царапины и трещины, а рыжие «жучки» могут в первую очередь поселиться в местах с сильными сколами до металла. Наибольшее их количество обычно приходится на капот. Иногда владельцы жалуются на едва заметные вздутия краски.

Он также в основном отображается в передней части автомобиля. И чаще всего в автомобилях, которые не окрашены в металлик. Иногда появляются «жучки», а если честно, красный налет сквозь лак и царапины внизу дверей, а так же на порогах дверных проемов. Sportage и ix35 недолго живут с хромированным декором на логотипах, дверных ручках, накладках и фальшивой решетке радиатора. Блестящий налет мутнеет, пузырится и шелушится, портя внешний вид. Между тем, например, новая решетка радиатора на Киа стоит 7000 рублей.

При осмотре кроссоверов убедитесь в отсутствии серьезных сколов и трещин на лобовом стекле. Последнее чаще встречается в автомобилях с подогревом зоны покоя стеклоочистителя. Выбирая автомобиль с панорамным люком, убедитесь, что он исправно работает. Часто слабые механизмы выходят из строя и застревают. Особенно зимой. Смазка и чистка не панацея. Поэтому при выборе Sportage и ix35 лучше отдать предпочтение автомобилям с крышей без окон, обращенных в небо.

Близнецы

«Третий» Kia Sportage и Hyundai ix35 появились на свет в 2010 году. Эти модели являются «близнецами» в техническом плане. Они построены на одной платформе с одинаковыми рядными бензиновыми и дизельными 2-литровыми «четверками», схожими механическими и автоматическими коробками передач и передним или полным приводом.

В 2013 году были обновлены оба частичных фильтра. Hyundai ix35 получил измененную светотехнику, колесные диски с другим дизайном и плавниковую антенну на крыше. В салоне стало больше мягкого пластика, увеличился мультимедийный экран, а дисплей панели приборов стал цветным. Была улучшена геометрия подвески, а 5-ступенчатая механика заменена на 6-ступенчатую. Kia Sportage также получил новые фары и фонари, а также модифицированную решетку радиатора и бамперы. Улучшения в «начинке» были аналогичными.

Вопреки техническому родству, своим происхождением, а точнее местом производства, оба кроссовера все же различны. Так, все продаваемые в России Hyundai ix35 собираются на заводах компании в Южной Корее, Чехии или Словакии. А вот «третий» Киа Спортейдж был в основном российской сборки.

Аналоги

В продаже есть и аналоги, которые можно приобрести по ориентировочной цене. В китайских интернет-магазинах представлено большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди функций отметим следующие:

  • Оригинальный номер часто ставится на аналоге датчика. Разница только в стране производства.
  • Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что аналоги могут прослужить долго и хорошо откалиброваны.
  • При выборе следует учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты имеют специальное крепление, что увеличивает стоимость изделия.

Kinesisk sensor

Аналоги могут заработать не меньше оригиналов, при этом несколько дешевле.

Как установить и подключить

Замену парктроника можно провести самостоятельно. Это связано с тем, что за такую ​​работу сервис берет несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость разборки бампера и сложность задачи. Для работы нужно:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдать предпочтение трещотке, так как большая часть креплений находится в труднодоступных местах.
  • Крестовая и плоская отвертки. Они требуются для снятия замков и других подобных креплений.

Demontering av KIA-støtfanger

При желании можно заменить устройство, не снимая бампер, что упрощает задачу. Инструкция по выполнению работ своими руками следующая:

  1. Фары разобраны.
  2. После откручивания шурупов конструкция вытаскивается. При этом будьте осторожны, так как чрезмерное усилие может привести к поломке колпачков. Подобную процедуру рекомендуется проводить в гараже с пониженной влажностью.
  3. Со стороны двери багажника откручиваем крепления. Для этого потребуются отвертки.
  4. Вы получаете доступ к датчику, отвинчивая облицовку крыла. Сзади откручивается еще один винт, которым экран крепится к бамперу.
  5. Сняв все крепления, нужно отщелкнуть крепления, а затем осторожно потянуть бампер в перпендикулярном направлении к кузову.
  6. Бампер снят. Усилитель и нижняя часть корпуса немного мешают обзору. Снятие датчика предполагает отсоединение разъема. Процедура непростая, но сделать ее можно самостоятельно.
  7. Уплотнительная резина необходима для защиты агрегата от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без пломбы, ее снимают со старого устройства.

Меньше проблем с обратной сборкой, рекомендуется обращать внимание на степень затяжки креплений. Купить датчик можно по цене 2000 руб. Выполнение рассматриваемой работы занимает много времени, так как датчик размещен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

Сегодняшний обзор будет посвящен китайской версии оригинального парктроника 95720-3U100 для автомобилей KIA/HYNDAI. Был куплен для установки на Киа Спортейдж 2012 года. Забегая немного вперед, скажу, что все подходит идеально и работает не хуже родного.

Итак, после недавнего приобретения нового автомобиля мы столкнулись с проблемой — медленно умирающий задний парктроник. Сначала он то работал, то не работал, а потом и вовсе впал в «аварийный режим», а при включении заднего хода зуммер постоянно сигнализировал о том, что автомобиль находится на минимальном расстоянии от препятствия, а автомобиль на экране появился значок, указывающий на то же самое. Вживую это выглядело так:

Вспоминая, как умер парктроник, пришел к выводу, что нужен центральный датчик, а может и два.

Пришел он в небольшой белой картонной коробке, которая была обмотана скотчем, чтобы ее нельзя было открыть без ножниц. На коробке не было никаких опознавательных знаков, кроме написанного от руки кода (а может просто набора цифр)

Подводя итог всему написанному выше, могу сказать, что это более чем удачная покупка. Во-первых, это очень выгодно с финансовой точки зрения. Во-вторых, датчик все-таки новый (хоть и с Алиэкспресс), и, возможно, проживет гораздо дольше, чем уже работавший вариант с разборки (который стоит на порядок дороже). И в-третьих, это работает. И сразу Никаких манипуляций, танцев с бубнами, переподключений — все завелось с первого раза и хотелось бы думать, что скоро менять не придется

Живучие моторы

Двигатели обоих внедорожников из Южной Кореи чаще всего радуют надежностью и безотказностью. Что проверенный временем 150-сильный 2-х литровый бензиновый двигатель G4KD в серии Theta II, что новый G4NA в серии Nu с такой же мощностью, появившийся в 2012 году, может пройти капитально более 250 000 км. Оба с цепью ГРМ, которая стоит 2400 руб. Просто знайте менять в них качественное масло через 15 000 км, и следить за уровнем, чтобы не устранить последствия проворачивания вкладышей.

2-литровые дизели D4HA R-серии мощностью 136 и 184 л.с также заслуживают похвалы. Если эти двигатели заметно дергаются и падают при разгоне, то скорее всего замена потребует мусорный датчик наддува за 2100 руб. Если предыдущий владелец заправлял автомобиль где угодно, то можно ожидать, что в дальнейшем вы замените ТНВД «Бошевский» за 55 700 руб. Турбины Garrett от 38 600 рублей обычно выхаживают не менее 150 000 км. Столько же зарабатывает и клапан EGR за 7500 рублей.

Неисправности и ремонт

Приведенная выше информация свидетельствует о том, что проблема с парктроником встречается крайне часто. Общие признаки включают в себя:

  • Отображается сообщение об аварийной операции. Основной блок может самостоятельно определять состояние датчиков.
  • Работа системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходить по разным причинам. В этом случае есть вероятность попадания постороннего предмета.
  • Информация о некорректно работающем устройстве. Система сама может определить, какой из установленных датчиков не работает должным образом.

Parktronic diagnosesystem

После появления первых проблем необходимо провести диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

  • Датчик разбирается. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
  • Проводится визуальный осмотр. Явные неисправности указывают на необходимость замены узла. Несмотря на установку в защищенном месте, практически невозможно исключить возможность ударов и других механических ударов.
  • В некоторых случаях кабели, по которым передается сигнал, повреждаются. Даже незначительный дефект может привести к потере сигнала. Самостоятельно выполнить пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
  • Отсутствие прокладки, отвечающей за герметизацию устройства. По этой причине внутрь конструкции попадает грязь и влага.
  • Чрезмерная влажность вызывает образование оксидов. Это может привести к потере контакта.

Большинство проблем не могут быть устранены путем ремонта. Это связано с тем, что устройство маленькое и проще всего установить новое. Проблему появления окиси можно решить, удалив ее механическим воздействием.

Парктроник представляет собой сложную систему, состоящую из большого количества элементов. Если датчики откажут, условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу заменить поврежденный элемент.

  • Камера заднего вида на Рено Дастер
  • Камера заднего вида на Киа Спортейдж 3
  • Установка передних парктроников
  • Ремонт датчика парковки своими руками
  • https://AutoTuning.expert/parktronik/kia-sportejdzh-3.html
  • https://infokia.ru/obsluzhivanie/datchik-parktronika-kia-sportage-3
  • https://palmira63.ru/parking_sensors/zamena-statnyh-datcikov-parktronika-kia-sportage-3-na-analogi.html

Источник

Оцените статью