Замена бензонасоса киа церато 2004

Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)

2. Снимите инспекционную крышку (А), расположенную под подушкой заднего сидения.

3. Уменьшите давление в топливной системе.

a. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса.

b. Пустите двигатель и подождите, пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

c. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините шланг подачи топлива (В).

Предупреждение. Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

5. Специальным инструментом SST отверните гайку (С) крепления топливного насоса.

6. Достаньте топливный насос из топливного бака, при этом не повредите поплавок датчика уровня топлива.

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте герметичность топливной системы.

3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Источник

Замена бензонасоса на KiaCerato , От какой марки автомобиля подойдет бензо

Так на него же продаётся топливный насос, зачем ставить от другой машины? Или решил от 10ки колхозить?

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары

Да там же разница в цене 1000 руб . Нужно же поколхозить от десятки.

Сообщений: 391
Из: Сыктывкар — Йошкар-Ола
Ваз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582

Насосы все индентичны, можно без труда приколхозить любой
что с эвы на ваз
что с ваза на бмв

понимаю с бмв на ваз, но не как с ваза в киа.

на просторах инета много встречал что люди ставили бошевский насос за 1350р от десятки на иномарки вроде как не жалуються

пищать как на вазах он потом за километр не будет ? )

Сообщений: 391
Из: Сыктывкар — Йошкар-Ола
Ваз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582

Давайте не будем забывать сколько литров качают насосы! И сколько сил они прокормят.
Ибо избежать проблем ставим производительней или какой положено по номеру для это-го авто.

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

на просторах инета много встречал что люди ставили бошевский насос за 1350р от десятки на иномарки вроде как не жалуються

Ну собственно на фокусы так колхозят, вот только оригинальный фордовский дает 3 бара, а десяточный 2,7. И пофиг людям, что есть в природе ATS, который дает необходимые 3 бара, а стоит на 200 руб. дороже десяточного боша.

И дело далеко не только в барах, но и в том что у них разная производительность порой. В литра в час и т.п.
Корпус одинакового размера, а производительность у ВАЗ-овского исполнения самая низкая.
Не знаю. При подборе аналогов можно и заглянуть в каталоги на основные параметры, а не только сравнивать по размерам и разьему.
Есть методики как подсчитать хватит ли производительности насоса (который хотим воткнуть) для данного двигателя. Надо знать производительность форсунок и т.п. Но в целом несложно считается — надо только иметь желание посчитать. Глядишь тем потом будет меньше про «неедет», «тупит» и т.п.

Ну и есть еще такой параметр как надежность и шумность. К примеру SIEMENS (VDO) который я себе воткнул работает неслышно даже по сравнению с оригиналом хонды (denso), а уж с БОШ-ем ВАЗ-овским не сравнить.

Сообщение отредактировал Advik — Feb 10 2011, 13:40

вот мне на мондео насос в сбре стоит 19т. и должен выдавать 4 бара.а моторчик оригинал стоит 5т.р.так вот мне тоже проще от ваза ставить или похожие по производительности.
так что если разница в цене 1000р лучше ставить оригинал

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

Я так понимаю оригинальный номер 311112F000?

Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5

Друг ставили на мерен 8 горшковый Газелевский насос, правда живет чуть больше года. Ну разница 8000 за мерински насос против 1000 газелевский.

Ставил себе на БМВ 2,5 литра 192 л\с ВАЗовский бензонасос ( и до этого не раз на такие же машины) и не знал никаких проблем. Динамика не изменялась нисколько. Последний раз вообще анекдот — у друга на ВАЗ-2114 двигатель после 3500 оборотов дергался, стоял самый дешевый бензонасос, сняли и поставили БОШ, машинка поехала. Старый бензонасос поставил на бэху — и никаких проблем (проехал уже около 20000 км).
Недавно поставили ВАЗовский бензонасос на Рендж Ровер, V-8 объем двигателя 4,6 л, никаких проблем. Родной бензонасос 9500 руб.

Сообщение отредактировал DOKA — Feb 10 2011, 20:52

Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 8 917 674 66 66 Паша

Ну рассказать то можно конечно много чего интересного — может кто расскажет что ВАЗ-овский насос ставили на вертолет и никаких проблем
Обычно оперируют данными о рабочем давлении + данными о производительности насоса.
Все это пересчитывается на производительность форсунок двигателя куда насос корячат и получают ответ — хватит такого насоса или нет.
А без этого всё это слова. слова.
Машина ехать то будет, но есть такие режимы когда мгновенный расход будет такой что насос не справится — владелец может и не заметит этого — мозги скомпенсируют или слишком кратковременно будет такой режим и заметно на глаз не будет как давление в рейке провалится — но это будет видно в логах диагностики — если покататься со сканером. Резвость в маневрах потеряется, динамика потеряется в максимальных режимах. Хотя чего уж — если на ренж с двигателем 4,6 ставят насос который на пределе обслуживает мой двигатель 2,0л то видимо владельцу от своего авто нужны не рабочие характеристики, а только понты.
Еще разок — ВАЗ-овский насос один из самых малопроизводительных из насосов такого конструктива. Говорю про насос именно БОШ — можно каталог открыть и там все будет видно.

Ниссан

Ну рассказать то можно конечно много чего интересного — может кто расскажет что ВАЗ-овский насос ставили на вертолет и никаких проблем
Обычно оперируют данными о рабочем давлении + данными о производительности насоса.
Все это пересчитывается на производительность форсунок двигателя куда насос корячат и получают ответ — хватит такого насоса или нет.
А без этого всё это слова. слова.
Машина ехать то будет, но есть такие режимы когда мгновенный расход будет такой что насос не справится — владелец может и не заметит этого — мозги скомпенсируют или слишком кратковременно будет такой режим и заметно на глаз не будет как давление в рейке провалится — но это будет видно в логах диагностики — если покататься со сканером. Резвость в маневрах потеряется, динамика потеряется в максимальных режимах. Хотя чего уж — если на ренж с двигателем 4,6 ставят насос который на пределе обслуживает мой двигатель 2,0л то видимо владельцу от своего авто нужны не рабочие характеристики, а только понты.
Еще разок — ВАЗ-овский насос один из самых малопроизводительных из насосов такого конструктива. Говорю про насос именно БОШ — можно каталог открыть и там все будет видно.

ИМХО любому атмосфернику до 2,5 (или даже больше) л обьема бошевского вазовского насоса хватит за глаза.

По крайней мере мой прожорливый 2,5 не жаловался.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Читайте также:  Киа церато 2007г предохранители
Оцените статью