Киа соренто дизель замена топливного насоса
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
Всем привет.
В профилактических целях решил заменить насос тннд который в баке, так как работает он с рождения машины (много тысяч км.) и ресурс его явно уже подходит к концу. И чтобы не встать где нибудь из-за отказа насоса, решил его заменить. Первая попытка замены этого насоса была предпринята еще в октябре 2018г., решил я тогда сэкономить и купить насос китайский LEDO за 860 руб.
, так вот когда вытащил родной насос увидел, что он больше по размеру чем LEDOвский
, да и по весу чувствовалось, что насос родной заметно тяжелее
, в итоге тогда собрал все обратно и заказал новый насос оригинальный . Новый оригинальный насос был куплен за 4256 руб.
без скидок новый оригинальный насос стоит 6600 руб. в общем даже с учетом потраченных 860 рублей на китайский насос, все равно немного удалось сэкономить.
Процесс замены прост, для откручивания пластиковой гайки удерживающей насос в баке смастерил вот такой съемник и в октябре именно им и орудовал довольно удобно пользоваться им
, но когда вчера начал менять насос найти этот съемник в гараже не смог, пришлось мастерить новый на скорую руку из говна и палок :))
Когда достал насос из бака был приятно удивлен тем, что сетка которая никогда не менялась с рождения машины была чистая
Но все равно заменил ее на новую
верхняя сетка на насос, а нижняя на эжекционный насос в правой половине бака, но если на насосе была чистая сетка то менять в правой половине бака сетку не полез
и на дне внутри бака никакой грязи нет.
Заодно посмотрел не подгорают ли контакты с внутренней стороны
, следов коррозии вроде не замечено и оплавленных проводов или клемм нет.
Это говорит о том, что насос не напрягался пытаясь протянуть топливо через грязную сетку соответственно провода не грелись, потому и целое все там.
Дальше все собираем обратно
Заменил колечко резиновое, покупал два, думая, что полезу менять сетку в правую половину бака, но не понадобилось
Приветствую всех!
Как писал в прошлой записи, Соренто отказался заводится напрочь! Подозрение пало почти сразу на топливный насос, хотя под подозрением также была и сигнализация.
Сразу же хочу выразить благодарность всем кто отозвался, принимал участие в обсуждениях и давал советы! Спасибо!
И так, машина находилась за городом, перевозить её в город для диагностики было все равно необходимо, так как всё что мог сделать своими силами я сделал). Но и эвакуировать авто к автосервису чтобы она там дожидалась запчасти несколько дней тоже не хотелось! Было решено оставить авто на даче, заказать насос и привезти авто в сервис уже когда приедет запчасть!
Сначала думал заказать б.у насос с ЕвроАвто, такой опыт уже имелся на предыдущем авто и дёшево и сердито, и проверить можно и вернуть за 5 дней! НО пообщавшись с менеджером, было решено взять новый моторчик насоса фирмы Kross, производства Южная Корея, аж за 1550 рублей, что дешевле чем б.у. насос с ЕвроАвто!
Чуть подробней о насосе: на нём красуется гордая надпись «Made in Korea», в комплекте идёт также сеточка грубой очистки (зелёная на фото), внешне насос ни чем не отличается от оригинального!
Вообще я очень надеялся увидеть, на оригинальном насосе вынутом из бака надпись Kross и понять, что я на.бал систему всего за 1550 рублей, но надписи не оказалось))).
Заказ ехал 3 дня, в пятницу должен был прибыть в магазин, в пятничное же утро я заказываю эвакуатор для Соренто и перевожу его в зону сервисных действий! По дороге мне звонят и сообщают, что мой насос дожидается меня в магазине. Осталось только убедиться, что проблема точно в насосе) К счастью, это он и оказался!
Работы по замене около часа (с трудом открутили крышку насоса под сидением, видимо перетянули когда фильтр меняли). Машина завелась с пол оборота!
На фото также моя сеточка грубой очистки которая менялась год назад и проехала 18 тыс. км. «Видела» она только топливо Шелл и Сургутнефтегаз!
Из наблюдений : несколько тысяч км назад мне показалось, что двигатель «колбасит» на холодную. Так как в 90% случаев машина заводится с автозапуска, а я сажусь в уже прогретую машину, само собой ничего не замечал! После прогрева, двигатель работает ровно! Заведя ключом несколько раз на холодную, убедился что «расколбас» присутствует, после прогрева исчезает! Так вот, после замены насоса и пуска двигателя на холодную, после 3-х дневной стоянки, «расколбаса» замечено не было! До сих пор его нет, принципиально пока АЗ не пользуюсь! Этот момент я буду наблюдать дальше! Но если их не будет и далее, но можно считать что КИА уже несколько тысяч км, предупреждала о скорой поломке насоса!) Родной насос отбегал 130.0000 км в моем случае! Уровень топлива в баке стараюсь держать не меньше четверти бака!
Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.
В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.
Технология ремонта форсунок Киа Соренто:
- Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
- Проводится очистка от грязи самих форсунок
- Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
- Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
- После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную
На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!
Цены на ремонт форсунок Киа Соренто
Ремонт топливной системы Киа Соренто
Замена топливного насоса, чистка инжектора Киа Соренто
Топливный насос Киа Соренто может исправно прослужить не менее 5-ти лет, однако, горючее низкого качества и невнимание к фильтру системы питания могут привести к поломке этого устройства раньше положенного срока.
Признаками того, что насос пришел в негодность будут низкое давление бензина, шумы, трудности в работе ДВС.
Замена топливного насоса — единственный выход в случае его неисправности, так как он не ремонтируется. Некоторые автовладельцы предпочитают не дожидаться поломки и устанавливают новый бензонасос через 5-6 лет эксплуатации автомобиля. Следует помнить, что топливная система модернизировалась дважды, конструкции топливного насоса у разных модификаций различаются (он может находиться в топливной баке, а может быть в едином комплексе с регулятором давления), поэтому при покупке комплектующих следует ориентироваться на VIN автомобиля.
Промывка инжектора
Замена узла топливного насоса в сборе
Примечание: в узел топливного насоса встроен топливный фильтр и датчик уровня топлива.
1. Снимите подушку заднего сиденья.
2. Приподнимите напольное покрытие и снимите крышку сервисного отверстия для доступа к топливному насосу под подушкой заднего сиденья.
Примечание: крышка сервисного отверстия для доступа к топливному насосу находится с левой стороны автомобиля.
3. Стравите остаточное давление из топливопроводов и шлангов высокого давления следующим образом:
а) Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.
б) Запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).
в) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините от топливного насоса шланг системы улавливания топлива.
5. Отсоедините топливный шланг высокого давления и отводящий топливный шланг.
6. Отверните винты крепления и снимите узел топливного насоса в сборе через сервисное отверстие.
7. Установите узел топливного насоса в сборе, затем затяните винты его крепления номинальным моментом.
Внимание: после установки топливного шланга высокого давления и подводящего топливного шланга проверьте надежность соединения, осторожно потянув шланг в направлении отсоединения.
9. Установите крышку сервисного отверстия.
10. Уложите напольное покрытие и установите подушку заднего сиденья.