Замена бендикса kia cerato

Замена стартера KIA Cerato. Замена бендикса Киа Спектра

Вандализм помог авто! Класс такое возможно только с русскими машинами. Аналогичная хрень у меня на святогоре, только стрелка иногда до 8 тыс поднимается.

Zdravstvuite. U menia . c3. Na gariachi mator ne zavodit. Na jalodnom, starter krutit. V chom problema? Sposobo.

Mine acts like it has a dead battery sporadicly and then eventually starts after trying it a few times. Is this the same issue you were having? Thought my starter might be going bad

Dla mnie moral z tego jest taki ze jak sie jezdzi dalej do pracy samochodem i nagle aku sie rozladuje bez naszej winy (zostawiony na swiatlach itp) to znaczy ze nie ma co sie szczypac z prostownikami tylko po prostu trzeba kupic nowy akumulator bo ten juz raczej bedzie szrotem skoro codzienne doladowywanie nie pomoglo mu

просто все гольное вранье, у меня кросс, в мае будет Шесть лет, менял только масло и расходники(шаровые и одну левую гранату, и то сам в яму попал), не надо просто гнать если сам не понимаешь ничего

Перед началом ремонта. Надо выключить зажигание. И не включать его до окончания работы. Иначе может выстрелить подушка безопасности. Или как минимум загорится ошибка подушки безопасности.

У меня два вопроса: 1. Играет ли роль толщина сечения провода. 2. Можно как нибудь подкорректировать точность такого прибора. Дело в том что это моё китайское чудо уже брешит на 2° в +. Не путать с 0.2°. клал рядом два спиртовых с красной полоской в стеклянной трубке. Они показывают одинаково, а электронный +2 от их t°

Читайте также:  Kia carnival 2015 тех характеристики

Источник

Замена бендикса kia cerato

Kia Cerato (2014 год). Как поменять бендикс на стартере

Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.

Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:

-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.

-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.

-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.

-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).

-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.

-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.

-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.

Источник

Замена бендикса киа церато 2

Как Снять Стартер На Киа Церато 2

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля, при этом он не работает длительное время (максимум 5-7 секунд), а затем выключается (это реализовано во многих иномарках и российских автомобилях). типа ВАЗ). Если выключение не происходит, оно может просто выгореть, и все потому, что оно огромно пусковые токи (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его агрегата и времени года (зимой коленчатый вал провернуть сложнее, поэтому он густой, как масло). Прежде чем я расскажу о причинах неисправности, я хочу кратко рассказать вам, о чем этот узел.

Пусковое устройство

Этот перевод называется BENDIX, в частности, он взаимодействует с маховиком. Но устройство Bandix гораздо сложнее, на самом деле это свободно (может вращаться в одном направлении, но не в другом).

Наконец, появится полезное видео, посмотрите, все вопросы исчезнут.

Стартер щелкает, но двигатель не запускается

Ну вот мы и подошли к самому интересному. Почему при повороте ключа зажигания могут быть щелчки мотор не запускается. В 60% случаев корпус представляет собой электромагнитное реле. Однако могут быть проблемы с проводами, которые следует проверить немедленно:

  • Низкое время автономной работы. Многие путают щелчки стартера с разряженной или поврежденной батареей (будет трещина, но она не будет ни одной). Просто не хватает энергии, чтобы выключить двигатель, нужно просто зарядить или заменить аккумулятор.
  • Плохой контакт на положительной клемме. Во-первых, мы смотрим на клеммы на аккумуляторе, если есть оксиды, то их нужно почистить. Дело в том, что положительный провод идет точно к одному контакту этого повторителя. Если контакт плохой, система будет работать плохо (а не только щелчки).
  • Плохой контакт в самом реле.Кабель аккумулятора может быть окислен у самого стартера. Это часто случается с длинными пробегами. Необходимо открутить оба провода питания (обычно они идут к реле) и хорошо их снять. Причина может исчезнуть
  • Плохой контакт с землей.Отрицательный терминал прикреплен к массе (часто к кузову или двигателю автомобиля), если снова есть оксиды, либо из терминала, либо из точки контакта, то их также необходимо удалить.
  • Электромагнитное релеЭто частые поломки (особенно на старых ВАЗах). при нажатии клавиши слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако, если вы поверните ключ несколько раз, например два или три, вы можете запустить двигатель в четвертый раз. ЭТО УНИКАЛЬНОЕ РЕЛЕ, его нужно менять или чистить.
  • BENDIX зубы или маховик сломались. Конечно, тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из-под капота. На практике у меня это было один раз.

В моей практике, когда у меня был переднеприводный ВАЗ, мы в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а затем снимаем электромагнитное реле и смотрим на него. Лучше сразу заменить и не страдать.

Можно ли починить электромагнитное реле?

На старых модификациях стартера это было возможно. После появления щелчка просто снимите реле и разберите его.

Внутри есть зона контакта, обычно плита и два контакта. Между ними могут образовываться оксиды и полиэтиленовая пленка с самого начала. Мы должны очистить эту часть, и наша работа будет восстановлена.

Посмотрите полезное видео.

СЕЙЧАС. Новые модификации к реле. Их нельзя легко снять (не сломав корпус) и почистить. Часто требуется замена. ДА, и они выходят из строя один раз в 120. 150 000 км (а может и меньше), и заменить их не так дорого.

Стартер гудит, но не заводит двигатель

Проблема здесь несколько иная, и виноват BENDIX (когда он терпит неудачу, он не щелкает). Гул означает, что якорь входит в зацепление с маховиком, но не запускается. Стартер работает, затягивает якорь на высокой скорости, но маховик двигателя не вращается. Как я писал BENDIX, это своего рода вращающаяся муфта, она вращается в одном направлении и не должна вращаться в другом (то есть она должна автоматически фиксироваться специальными эксцентриками внутри), это делается для плавного пуска, а также для предотвращения стартер блока питания.

Если эксцентрики терпят неудачу (или элементы, которые их останавливают), BENDIX вращается в обоих направлениях. Гудит. эта шестерня вращается в отверстиях маховика.

Можно ли отремонтировать эту передачу? Это может быть гипотетическим, но это не стоит вашей работы, суть в том, что найти эксцентрики внутри довольно сложно, и тогда повторная сборка системы может не работать должным образом.

Необходимо заменить этот блок целиком, часто для этого нужно снять стартер и разобрать его практически полностью.

Сейчас мы смотрим подробное и полезное видео.

Это где я заканчиваю. Подводя итог, можно сказать, что щелчки могут происходить, во-первых, из-за неисправной батареи, во-вторых, из-за плохих контактов (будь то клеммы батареи или корпуса, контакты электромагнитного реле), в-третьих. отказ электромагнитного реле, и в-четвертых. зубьев зубьев. сломался или маховик, затем щелчком прозвучит хруст, пятое. если слышен гудок, то, скорее всего, повредит связка, и ее нужно заменить. Конечно, бывает, что сам стартер тоже выходит из строя, но это происходит после очень долгих пробегов.

Источник

Оцените статью