- Слитие антифриза на Kia Ceed, замена охлаждающей жидкости
- Признаки отработанного антифриза
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Периодичность замены
- Когда требуется замена антифриза
- Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит
- Сколько заливать
- Протечки и проблемы
- Этапы замены
- Слив жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка без воздушных пробок
- Тема: Замена антифриза
- Замена антифриза
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Слитие антифриза на Kia Ceed, замена охлаждающей жидкости
КИА
Признаки отработанного антифриза
Есть несколько способов определить состояние теплоносителя. Основной показатель — по цвету. Если состав стал прозрачным или какого-то другого оттенка, кроме оригинала, необходимо заменить антифриз Киа Сид 2013 (или другой). Проверить на глаз сложно — лучше использовать специальную тест-полоску.
Сколы, грязь и ржавчина в расширительном бачке говорят о проблемах с системой охлаждения двигателя. Эту жидкость нужно срочно менять.
Второй способ — измерить плотность антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). Регулировки производятся на основании показаний прибора. Добавьте воду или концентрированный раствор.
Промывка системы охлаждения
При стирке будет достаточно дистиллированной воды. При сильном загрязнении системы охлаждения рекомендуется использовать специальные ополаскиватели. Такое загрязнение может быть вызвано использованием поддельного антифриза или некачественной продукции.
Если все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с правилами и с использованием высококачественной охлаждающей жидкости, мы отказываемся от использования химических промывочных жидкостей.
Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, сжимая руками верхнюю и нижнюю подающие патрубки. Это делается для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.
В расширительный бачок по центру налить дистиллированную воду, закрыть все крышки заливных горловин. Заводим машину, выставляем рабочую температуру до открытия термостата. Мы периодически увеличиваем скорость для более быстрой работы насоса, более быстрого потока воды и лучшей промывки.
После этих действий выключаем двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Эти действия проводим до желаемого результата, которым на выходе считается чистая вода. Обычно для приемлемого результата достаточно 3-4 движений.
При прогреве очень важно следить за повышением температуры, так как при плохом воздушном потоке образуется воздух, который может привести к перегреву двигателя.
Заливка без воздушных пробок
В качестве разливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается недренированный остаток дистиллированной воды. Используя готовый к заливке антифриз, вы рискуете значительно повысить температуру замерзания.
Заливайте новую охлаждающую жидкость так же, как при мытье дистиллированной воды. Поскольку при заправке радиатора воздух выходит плохо, нужно будет аккуратно и долго надавливать на патрубки.
После этого удалось залить в радиатор новый антифриз и тоже дождаться выхода всего воздуха. Заливаем расширительный бачок до планки с буквой F и закручиваем заглушки на радиатор и бачок.
Открываем печку по максимуму, заводим двигатель и прогреваем до включения второго вентилятора. Периодически увеличивая обороты до 2,5-3 тысяч, это поможет выбить шлюз.
Если все сделать правильно, из печки Киа Сид будет дуть горячий воздух. Если в отапливаемом автомобиле воздух холодный, в системе остается воздушная камера.
Периодичность замены
Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации автомобиля. Согласно установленным правилам обслуживания и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на Киа Сид 2013 года проводится впервые при пробеге менее 190 тыс. Км или через 7-8 лет.
Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (антифриз ему принадлежит) надо через 2 года или при 70 тыс. Км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные решения G12 ++ и G13 имеют самый продолжительный срок службы. Их можно использовать до 8 лет (около 190 000 км).
Когда требуется замена антифриза
Согласно рекомендациям производителей, заменять необходимо каждые 10 лет или каждые 120 тысяч километров пробега. Но эти интервалы довольно широкие, поэтому часто замену производят не реже одного раза в 2 года или каждые 30 000 км пробега автомобиля. Для доливки обычно используется либо разбавленный жидкий концентрат, либо дистиллированная вода. Заправка последнего осуществляется чаще, если машина эксплуатируется в жаркое время года.
Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит
Из-за дороговизны оригинальной охлаждающей жидкости для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, полностью и полностью отвечающие всем необходимым параметрам.
CoolStream A-110 — охлаждающая жидкость, аналогичная оригинальному антифризу российского производства. Это концентрат, который требует разбавления. Продается в канистрах объемом 1 и 5 литров. При постоянной циркуляции в системе охлаждения автомобиля замена требуется каждые 10 лет или каждые 200 тысяч километров.
Этот концентрированный антифриз имеет следующие параметры:
- зеленый цвет;
- не содержит нитритов, аминов, боратов, силикатов;
- содержит фосфаты;
- плотность при 20 С — 1,129-1,139 г / см3;
- при разбавлении дистиллированной водой 1: 1 защита от замерзания до -40 С.
Одним из самых популярных аналогов, близких по составу, является охлаждающая жидкость от немецкого производителя RAVENOL «HJC Hybrid Japanese Coolant». Относится к классу гибридных. Выпуск осуществляется в виде концентрата и в виде готового к розливу антифриза в канистры емкостью 1,5 и 5 литров. Максимальный срок — 3 года (60 000 км пробега).
Для выбора качественной охлаждающей жидкости следует соблюдать следующие рекомендации:
- приобрести охлаждающий агент у официальных дилеров;
- выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
- замену производить только на холодном двигателе;
- при замене обязательно использование перчаток (высокотоксичных);
- после замены жидкость сливается в контейнер и утилизируется экологически безопасным способом.
Сколько заливать
Количество антифриза, необходимое для заправки, зависит от типа двигателя. Для автомобиля с АКПП на дизельном двигателе 1.4-1.6 TSI потребуется 6,8 л охлаждающей жидкости. Для такого же объема бензинового двигателя MPI / GDI с автомобилем с автоматом достаточно заправки 5,8 л.
Протечки и проблемы
Чаще всего утечки можно обнаружить из пятен, как бы банально это ни казалось. Для этого необходимо осмотреть трубы, особенно места их соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата и расширительного бачка.
Как правило, в каждом случае убытки ищутся индивидуально. Поскольку никто не может знать, где образовалось слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать в яму или лифт для более детального определения места утечки.
Этапы замены
бесполезно пытаться удалить весь антифриз из водопровода. Сливной пробки в ее конструкции нет, поэтому на дне останется осадок. Утилизация отработанной жидкости осуществляется в 2 этапа. Первый тает, второй краснеет.
Охлаждающая жидкость опасна для природы и человека, поэтому для работы необходимо надевать перчатки и подготовить 7-литровую емкость для жидкости. Идеально подойдет миска или баклажан с воронкой. Затем следует утилизировать старый концентрат.
Слив жидкости
Замена антифриза Киа Сид 2008 легко производится без дырок, так как до необходимых элементов можно добраться, не разбирая протектор капота. Опытные водители рекомендуют ставить автомобиль на наклонной поверхности (например, на эстакаде) лицевой стороной вниз. Максимальный сброс отработанной жидкости достигается в этом углу автомобиля.
Процедура проводится на остывшем двигателе. Если двигатель горячий, давление в системе охлаждения увеличивается из-за паров охлаждающей жидкости. При переливании горячая жидкость под давлением может обжечь руки и лицо.
Алгоритм действий (машина впереди):
- Разберите радиатор, сняв все крышки.
- Найдите белый кран в цистерне.
- Поставьте под выпускное отверстие для жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
- Медленно поверните пробку на 100 ° против часовой стрелки, это снизит давление и вызовет резкий поток охлаждающей жидкости.
- Снимите пружинный зажим с помощью плоскогубцев с полностью открытыми губками.
- Снимите шланг, чтобы ускорить слив антифриза.
По окончании процедуры в емкости останется не более 2 литров концентрата. Чтобы полностью от него избавиться, переходите ко второму шагу.
Промывка системы охлаждения
Для этой процедуры вам понадобится обычная дистиллированная вода. Спецтехника используется только в случаях сильного загрязнения оборудования. Это происходит, когда вы заправляете радиатор некачественной охлаждающей жидкостью и не соблюдаете правила обслуживания.
- Откройте расширительный бачок.
- Залейте дистиллированную воду через горловину радиатора.
- Сожмите шланги подачи руками, чтобы равномерно распределить жидкость по гидравлической системе и выпустить воздух.
- Затяните шипы.
- Запустите двигатель и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры.
- После включения вентиляторов периодически нажимайте педаль акселератора. Это также ускорит движение воды и выброс воздуха.
- Заглушите двигатель.
- Слейте жидкость после охлаждения центрального блока.
Повторите все шаги с начала, пока жидкость не станет прозрачной. Обычно это занимает не более 3-х циклов.
Заливка без воздушных пробок
От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:
- Снимите трубки снизу и сверху.
- Медленно заполните гидравлическую систему концентратом.
- Запустите машину, чтобы запустить жидкость и запустить вентиляторы.
- Залейте концентрат в расширительный бачок до шкалы F.
- Осторожно закройте все заглушки.
- Включите плиту на самый высокий уровень.
- Несколько раз нажмите на газ и доведите тахометр до 2,5 тысяч об / мин.
Результат этих манипуляций — горячий воздух из системы отопления. Если поток холодный, это признак воздушной пробки. Для его снятия нужно долить охлаждающую жидкость и повторить нагрев.
обязательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе в течение 2-3 дней.
- https://FanKia.ru/polnoe-slitiya-antifriza-na-kia-ceed-ed/
- https://autorevue.ru/zamena-antifriza-kia-ceed/
- https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-antifriza-v-kia-ceed
Тема: Замена антифриза
Kiropp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Замена антифриза
Приветствую!
Вспомнил, что надо давно уже заменить антифриз, не менял ни разу еще..
Знаю, что подходит Антифриз CoolStream А-110 Hyundai/Kia зеленый, но есть только розовый. А можно ли залить новый розовый, если старый был зеленый, заводской?
Сейчас пробег 146 тыс., т.е. надо было менять в 120 тыс., насколько я понимаю.
Товарищи, может надо систему промыть?
И чем промывать?
Спасибо!
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
Сообщение от Kiropp
Kiropp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Сообщение от Николай Чаплыгин
Машина мамы, первые пять лет она делала ТО у оф. дилера. Если и доливали- только там, потом точно не доливал никто. Сейчас уровень жидкости на холодном движке- на 1 см. выше минимума.
Машине 9.5 лет
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
На мой взгляд, промывать систему охлаждения не обязательно, достаточно залить новый антифриз розовый, который заливался в двигатели уже пару лет. Думаю, свойства зелёного и розового антифриза должны быть одинаковые.
Пользователь сказал cпасибо:
Kiropp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Сообщение от Николай Чаплыгин
На мой взгляд, промывать систему охлаждения не обязательно, достаточно залить новый антифриз розовый, который заливался в двигатели уже пару лет. Думаю, свойства зелёного и розового антифриза должны быть одинаковые.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от Николай Чаплыгин
а спросить в каком состоянии антифриз? а если он уже коричневый? автор не сказал ничего про его состояние. вот если еще нормального цвета, тогда не обязательно. а если цвет стал меняться, то надо промывать. @Kiropp, обычную дисцилировку заливаешь, гоняешь, выключаешь, охлаждаешь, сливаешь. и так раза 2-3. потом уже льешь антифриз.
Пользователь сказал cпасибо:
Kiropp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Сообщение от sereno
а спросить в каком состоянии антифриз? а если он уже коричневый? автор не сказал ничего про его состояние. вот если еще нормального цвета, тогда не обязательно. а если цвет стал меняться, то надо промывать. @Kiropp, обычную дисцилировку заливаешь, гоняешь, выключаешь, охлаждаешь, сливаешь. и так раза 2-3. потом уже льешь антифриз.
Я даже не знаю в каком он состоянии. завтра в сервисе посмотрю! А сливать антифриз надо обязательно на остывшем движке?
И сколько примерно остается старого антифриза после слития?
Спасибо!