Замена амортизатора переднего киа каренс

Замена передних амортизаторов KIA Carens. Ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной.

Тот случай, когда замена запчасти на новую только ухудшает авто, а не улучшает. И к сожалению с ВАЗами такое постоянно.

. сперва у других учитесь, потом тренируйтесь. потом учите других, дай бог что бы мне и моим близким такие СТОшники не попались, в дальнейшем. охри неть. даже лайка жалко, Мне приятель сказал и без переднего амортизатора на каренсе куча чем заняться можно ))

Запарили нытики типо;прав лешат,права не забрали..Наррд сыкливый какой то,никто еще не лешил,год по регионам катаюсь.Хватит ныть

зачем ключи оставил сверху особенно разводной на крыло, чтоб на голову упали или искуть куда упал,поцарапать.

У меня такой же авто, и я понимаю на сколько автомобиль сложен, и пока ремонтируешь, весь измучишься.

Здравствуйте, это я понял Ваш отец с большой буквы? Ну наконец-то нашел спеца по редукторам. Видео в тему и большой респект бате.

О переднем амортизаторе и так понятно ))) Полезный видос. Еще бы узнать диаметр проставки из трубы которую подставляешь при выпрессовке запрессовке, и размеры шайбы

Денис при большое спасибо за видео очень познавательно как всегда, я сам моторист но в ходовке не очень, но самотря вашы видеоуроки многое становиться понятным спасибо большое.

Неплохо, если более обстоятельно по переднему амортизатору на каренсе пояснил бы! Спасибо за видео.Всегда все понятно,хорошо видно и просто в объяснении.А можно номера сайлентблоков?

А мне музон на видео понравился, автор не перестает удивлять, то фон наложит, то музычку забавную подберет!) А если к теме, то все видео полезны! Особенно по электронике (диагностика и т.п.)! Респект и уважуха, так держать!

Привет как усилить ресору на додж караван 2001гв? У моего лучшего друга на carens с передним амортизатором пока проблем нет :)

Спустило колесо так я у соседа в багажнике и насос и запаску взял :) Постоянные геморрои с передним амортизатором совсем достали,

на свечах не компрессионный пробой, а последствия коронарного горения. Мне друг сказал с передним амортизатором на киа КАРЕНСЕ пока все норм!

вот такой вопрос а как хранить снятые стойки или не принципиально бросил в коробку и пусть себе лежат?

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 02:27

Подполковник

морэм Подполковник
Статьи:4Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43 Откуда: Московская обл. Электросталь Имя: Алексей Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький — был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ Год выпуска: 2004, 2006

  • Личное сообщение
  • Email

Замена передних аммортизаторов Carens 3

И так. Меняем перед. Инструменты: головка и ключ на 19, удлинитель, трещётка или вороток. Ключ или головка на 10, отворачивать болты крепления провода абс и тормозных трубок. Ключ на 14, отворачивать гайки крепления опоры к кузову. Изогнутый накидной ключ на 19, отворачивать гайку на штоке амморта. Стяжки пружин. Желательно корщётку. Домкрат и ключ для колёсных гаек. и главное: НАЛИЧИЕ ПРЯМЫХ РУК.
Приступим. Открываем капот, снимаем резиновый колпачок на опоре и находим там гайку на 19. Берём изогнутый ключ и сдёргиваем эту гайку, но не откручиваем. Далее домкратим авто и снимаем колесо. Корщёткой зачищаем 2 гайки с резьбой крепления аммо к ступице, гайку и резьбу от стойки стаба. Отворачиваем винты на 10 крепежа провода абс и двух креплений тормозных трубок. Отворачиваем гайку на 19 стойки стаба. Тут скорее всего понадобится рожковый на 17, чтобы держать шток шара, а то будет проворачиваться. Как отвернёшь, либо второй домкрат под тормозной диск и зажимать аморт вверх, либо под диск подложить что-нибудь и медленно опускать машину, добиваясь опять таки сжатия аморта, для того, чтобы свободно вытащить шток стойки стаба из уха. Далее распускаем аморт в свободное состояние.
Отручиваем гайки с 2-х болтов крепления аммо к ступице и вынимаем болты. Можно аккуратно помочь молотком. Разъединяем ступицу и аммо. Ступицу отворачиваем немного в сторону.
Переходим под капот. Чтобы не ошибиться в последующей установке опоры, делаем метку на передней шпильке, можно цветным лаком, и отворачиваем 3 гайки. Сначала полностью отверни две дальние, а потом переднюю. Когда подойдёшь к концу резьбы, одной рукой держи стойку, а второй отворачивай. Отвернув, аккуратно извлеки стойку из арки. ПОМНИ, что рядом провод абс, тормозной шланг и пыльник шруса, МОЖНО ПОРВАТЬ.
Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками, откручиваем центральный болт (который сдёрнули в самом начале), снимаем опору, опорный подшипник, верхнюю чашку пружины, пружину в зажатом состоянии (будем же назад ставить, если без замены), отбойник с пыльником. Вот и всё.
Сборка. Берём новый аммо. Со старого снимаем резинку на чашке под пружину и ставим на новый. Там есть три усика-направляющих, вставив их в отверстия за каждый потяни снизу. Устанавливаем пружину, пыльник с отбойником, верхнюю чашку.
Сделаю отступ . В верхней чашке есть ещё одна резинка, которая ложится на пружину. Если она выпала из чашки, то сначала ставишь эту резинку, а потом сверху чашку. На этой чашке есть отверстие, где-то миллиметров 8 и на чашке аморта есть точно такое же. Они должны быть совмещены по вертикали.
Потом ставим опорный подшипник (покупай сразу новый, желательно SKF. У родного пластиковый корпус и скорее всего он развалился) и саму опору. На штоке аммо и опоре посадочное место со «скосами» и их надо совместить. Закручиваем гайку на штоке (я поставил старую на 19, у каябы гайка на 17). Расжимаем стяжки на пружине.
Устанавливаем стойку на авто в обратном порядке.
Не забываем про метку на шпильке опоры. и после установки машины на колёса Кривым ключом протянуть центральную гайку на штоке аммо.
Так же можно заранее купить автопластилин и при сборке замазать резьбу с гайкой на креплении ступицы и стойки стаба к аммо.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 02:27

Подполковник

морэм Подполковник
Статьи:4Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43 Откуда: Московская обл. Электросталь Имя: Алексей Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький — был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ Год выпуска: 2004, 2006

  • Личное сообщение
  • Email

Замена передних аммортизаторов Carens 3

И так. Меняем перед. Инструменты: головка и ключ на 19, удлинитель, трещётка или вороток. Ключ или головка на 10, отворачивать болты крепления провода абс и тормозных трубок. Ключ на 14, отворачивать гайки крепления опоры к кузову. Изогнутый накидной ключ на 19, отворачивать гайку на штоке амморта. Стяжки пружин. Желательно корщётку. Домкрат и ключ для колёсных гаек. и главное: НАЛИЧИЕ ПРЯМЫХ РУК.
Приступим. Открываем капот, снимаем резиновый колпачок на опоре и находим там гайку на 19. Берём изогнутый ключ и сдёргиваем эту гайку, но не откручиваем. Далее домкратим авто и снимаем колесо. Корщёткой зачищаем 2 гайки с резьбой крепления аммо к ступице, гайку и резьбу от стойки стаба. Отворачиваем винты на 10 крепежа провода абс и двух креплений тормозных трубок. Отворачиваем гайку на 19 стойки стаба. Тут скорее всего понадобится рожковый на 17, чтобы держать шток шара, а то будет проворачиваться. Как отвернёшь, либо второй домкрат под тормозной диск и зажимать аморт вверх, либо под диск подложить что-нибудь и медленно опускать машину, добиваясь опять таки сжатия аморта, для того, чтобы свободно вытащить шток стойки стаба из уха. Далее распускаем аморт в свободное состояние.
Отручиваем гайки с 2-х болтов крепления аммо к ступице и вынимаем болты. Можно аккуратно помочь молотком. Разъединяем ступицу и аммо. Ступицу отворачиваем немного в сторону.
Переходим под капот. Чтобы не ошибиться в последующей установке опоры, делаем метку на передней шпильке, можно цветным лаком, и отворачиваем 3 гайки. Сначала полностью отверни две дальние, а потом переднюю. Когда подойдёшь к концу резьбы, одной рукой держи стойку, а второй отворачивай. Отвернув, аккуратно извлеки стойку из арки. ПОМНИ, что рядом провод абс, тормозной шланг и пыльник шруса, МОЖНО ПОРВАТЬ.
Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками, откручиваем центральный болт (который сдёрнули в самом начале), снимаем опору, опорный подшипник, верхнюю чашку пружины, пружину в зажатом состоянии (будем же назад ставить, если без замены), отбойник с пыльником. Вот и всё.
Сборка. Берём новый аммо. Со старого снимаем резинку на чашке под пружину и ставим на новый. Там есть три усика-направляющих, вставив их в отверстия за каждый потяни снизу. Устанавливаем пружину, пыльник с отбойником, верхнюю чашку.
Сделаю отступ . В верхней чашке есть ещё одна резинка, которая ложится на пружину. Если она выпала из чашки, то сначала ставишь эту резинку, а потом сверху чашку. На этой чашке есть отверстие, где-то миллиметров 8 и на чашке аморта есть точно такое же. Они должны быть совмещены по вертикали.
Потом ставим опорный подшипник (покупай сразу новый, желательно SKF. У родного пластиковый корпус и скорее всего он развалился) и саму опору. На штоке аммо и опоре посадочное место со «скосами» и их надо совместить. Закручиваем гайку на штоке (я поставил старую на 19, у каябы гайка на 17). Расжимаем стяжки на пружине.
Устанавливаем стойку на авто в обратном порядке.
Не забываем про метку на шпильке опоры. и после установки машины на колёса Кривым ключом протянуть центральную гайку на штоке аммо.
Так же можно заранее купить автопластилин и при сборке замазать резьбу с гайкой на креплении ступицы и стойки стаба к аммо.

Источник

Читайте также:  Дилер киа в бурятии
Оцените статью