Замена передних амортизаторов KIA Carens. Ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной.
Тот случай, когда замена запчасти на новую только ухудшает авто, а не улучшает. И к сожалению с ВАЗами такое постоянно.
. сперва у других учитесь, потом тренируйтесь. потом учите других, дай бог что бы мне и моим близким такие СТОшники не попались, в дальнейшем. охри неть. даже лайка жалко, Мне приятель сказал и без переднего амортизатора на каренсе куча чем заняться можно ))
Запарили нытики типо;прав лешат,права не забрали..Наррд сыкливый какой то,никто еще не лешил,год по регионам катаюсь.Хватит ныть
зачем ключи оставил сверху особенно разводной на крыло, чтоб на голову упали или искуть куда упал,поцарапать.
У меня такой же авто, и я понимаю на сколько автомобиль сложен, и пока ремонтируешь, весь измучишься.
Здравствуйте, это я понял Ваш отец с большой буквы? Ну наконец-то нашел спеца по редукторам. Видео в тему и большой респект бате.
О переднем амортизаторе и так понятно ))) Полезный видос. Еще бы узнать диаметр проставки из трубы которую подставляешь при выпрессовке запрессовке, и размеры шайбы
Денис при большое спасибо за видео очень познавательно как всегда, я сам моторист но в ходовке не очень, но самотря вашы видеоуроки многое становиться понятным спасибо большое.
Неплохо, если более обстоятельно по переднему амортизатору на каренсе пояснил бы! Спасибо за видео.Всегда все понятно,хорошо видно и просто в объяснении.А можно номера сайлентблоков?
А мне музон на видео понравился, автор не перестает удивлять, то фон наложит, то музычку забавную подберет!) А если к теме, то все видео полезны! Особенно по электронике (диагностика и т.п.)! Респект и уважуха, так держать!
Привет как усилить ресору на додж караван 2001гв? У моего лучшего друга на carens с передним амортизатором пока проблем нет :)
Спустило колесо так я у соседа в багажнике и насос и запаску взял :) Постоянные геморрои с передним амортизатором совсем достали,
на свечах не компрессионный пробой, а последствия коронарного горения. Мне друг сказал с передним амортизатором на киа КАРЕНСЕ пока все норм!
вот такой вопрос а как хранить снятые стойки или не принципиально бросил в коробку и пусть себе лежат?
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 02:27
морэм Подполковник
Статьи:4Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43 Откуда: Московская обл. Электросталь Имя: Алексей Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький — был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ Год выпуска: 2004, 2006
- Личное сообщение
Замена передних аммортизаторов Carens 3
И так. Меняем перед. Инструменты: головка и ключ на 19, удлинитель, трещётка или вороток. Ключ или головка на 10, отворачивать болты крепления провода абс и тормозных трубок. Ключ на 14, отворачивать гайки крепления опоры к кузову. Изогнутый накидной ключ на 19, отворачивать гайку на штоке амморта. Стяжки пружин. Желательно корщётку. Домкрат и ключ для колёсных гаек. и главное: НАЛИЧИЕ ПРЯМЫХ РУК.
Приступим. Открываем капот, снимаем резиновый колпачок на опоре и находим там гайку на 19. Берём изогнутый ключ и сдёргиваем эту гайку, но не откручиваем. Далее домкратим авто и снимаем колесо. Корщёткой зачищаем 2 гайки с резьбой крепления аммо к ступице, гайку и резьбу от стойки стаба. Отворачиваем винты на 10 крепежа провода абс и двух креплений тормозных трубок. Отворачиваем гайку на 19 стойки стаба. Тут скорее всего понадобится рожковый на 17, чтобы держать шток шара, а то будет проворачиваться. Как отвернёшь, либо второй домкрат под тормозной диск и зажимать аморт вверх, либо под диск подложить что-нибудь и медленно опускать машину, добиваясь опять таки сжатия аморта, для того, чтобы свободно вытащить шток стойки стаба из уха. Далее распускаем аморт в свободное состояние.
Отручиваем гайки с 2-х болтов крепления аммо к ступице и вынимаем болты. Можно аккуратно помочь молотком. Разъединяем ступицу и аммо. Ступицу отворачиваем немного в сторону.
Переходим под капот. Чтобы не ошибиться в последующей установке опоры, делаем метку на передней шпильке, можно цветным лаком, и отворачиваем 3 гайки. Сначала полностью отверни две дальние, а потом переднюю. Когда подойдёшь к концу резьбы, одной рукой держи стойку, а второй отворачивай. Отвернув, аккуратно извлеки стойку из арки. ПОМНИ, что рядом провод абс, тормозной шланг и пыльник шруса, МОЖНО ПОРВАТЬ.
Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками, откручиваем центральный болт (который сдёрнули в самом начале), снимаем опору, опорный подшипник, верхнюю чашку пружины, пружину в зажатом состоянии (будем же назад ставить, если без замены), отбойник с пыльником. Вот и всё.
Сборка. Берём новый аммо. Со старого снимаем резинку на чашке под пружину и ставим на новый. Там есть три усика-направляющих, вставив их в отверстия за каждый потяни снизу. Устанавливаем пружину, пыльник с отбойником, верхнюю чашку.
Сделаю отступ . В верхней чашке есть ещё одна резинка, которая ложится на пружину. Если она выпала из чашки, то сначала ставишь эту резинку, а потом сверху чашку. На этой чашке есть отверстие, где-то миллиметров 8 и на чашке аморта есть точно такое же. Они должны быть совмещены по вертикали.
Потом ставим опорный подшипник (покупай сразу новый, желательно SKF. У родного пластиковый корпус и скорее всего он развалился) и саму опору. На штоке аммо и опоре посадочное место со «скосами» и их надо совместить. Закручиваем гайку на штоке (я поставил старую на 19, у каябы гайка на 17). Расжимаем стяжки на пружине.
Устанавливаем стойку на авто в обратном порядке.
Не забываем про метку на шпильке опоры. и после установки машины на колёса Кривым ключом протянуть центральную гайку на штоке аммо.
Так же можно заранее купить автопластилин и при сборке замазать резьбу с гайкой на креплении ступицы и стойки стаба к аммо.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 02:27
морэм Подполковник
Статьи:4Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43 Откуда: Московская обл. Электросталь Имя: Алексей Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький — был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ Год выпуска: 2004, 2006
- Личное сообщение
Замена передних аммортизаторов Carens 3
И так. Меняем перед. Инструменты: головка и ключ на 19, удлинитель, трещётка или вороток. Ключ или головка на 10, отворачивать болты крепления провода абс и тормозных трубок. Ключ на 14, отворачивать гайки крепления опоры к кузову. Изогнутый накидной ключ на 19, отворачивать гайку на штоке амморта. Стяжки пружин. Желательно корщётку. Домкрат и ключ для колёсных гаек. и главное: НАЛИЧИЕ ПРЯМЫХ РУК.
Приступим. Открываем капот, снимаем резиновый колпачок на опоре и находим там гайку на 19. Берём изогнутый ключ и сдёргиваем эту гайку, но не откручиваем. Далее домкратим авто и снимаем колесо. Корщёткой зачищаем 2 гайки с резьбой крепления аммо к ступице, гайку и резьбу от стойки стаба. Отворачиваем винты на 10 крепежа провода абс и двух креплений тормозных трубок. Отворачиваем гайку на 19 стойки стаба. Тут скорее всего понадобится рожковый на 17, чтобы держать шток шара, а то будет проворачиваться. Как отвернёшь, либо второй домкрат под тормозной диск и зажимать аморт вверх, либо под диск подложить что-нибудь и медленно опускать машину, добиваясь опять таки сжатия аморта, для того, чтобы свободно вытащить шток стойки стаба из уха. Далее распускаем аморт в свободное состояние.
Отручиваем гайки с 2-х болтов крепления аммо к ступице и вынимаем болты. Можно аккуратно помочь молотком. Разъединяем ступицу и аммо. Ступицу отворачиваем немного в сторону.
Переходим под капот. Чтобы не ошибиться в последующей установке опоры, делаем метку на передней шпильке, можно цветным лаком, и отворачиваем 3 гайки. Сначала полностью отверни две дальние, а потом переднюю. Когда подойдёшь к концу резьбы, одной рукой держи стойку, а второй отворачивай. Отвернув, аккуратно извлеки стойку из арки. ПОМНИ, что рядом провод абс, тормозной шланг и пыльник шруса, МОЖНО ПОРВАТЬ.
Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками, откручиваем центральный болт (который сдёрнули в самом начале), снимаем опору, опорный подшипник, верхнюю чашку пружины, пружину в зажатом состоянии (будем же назад ставить, если без замены), отбойник с пыльником. Вот и всё.
Сборка. Берём новый аммо. Со старого снимаем резинку на чашке под пружину и ставим на новый. Там есть три усика-направляющих, вставив их в отверстия за каждый потяни снизу. Устанавливаем пружину, пыльник с отбойником, верхнюю чашку.
Сделаю отступ . В верхней чашке есть ещё одна резинка, которая ложится на пружину. Если она выпала из чашки, то сначала ставишь эту резинку, а потом сверху чашку. На этой чашке есть отверстие, где-то миллиметров 8 и на чашке аморта есть точно такое же. Они должны быть совмещены по вертикали.
Потом ставим опорный подшипник (покупай сразу новый, желательно SKF. У родного пластиковый корпус и скорее всего он развалился) и саму опору. На штоке аммо и опоре посадочное место со «скосами» и их надо совместить. Закручиваем гайку на штоке (я поставил старую на 19, у каябы гайка на 17). Расжимаем стяжки на пружине.
Устанавливаем стойку на авто в обратном порядке.
Не забываем про метку на шпильке опоры. и после установки машины на колёса Кривым ключом протянуть центральную гайку на штоке аммо.
Так же можно заранее купить автопластилин и при сборке замазать резьбу с гайкой на креплении ступицы и стойки стаба к аммо.