Замена амортизатора kia rio x line

Содержание
  1. Основные моменты по замене амортизатора на KIA Rio X-Line
  2. У KIA Rio X-Line есть амортизаторы или стойки?
  3. Как поменять задние амортизаторы на KIA Rio X-Line 2022?
  4. Какой амортизатор Bilstein лучше для грузовика KIA Rio X-Line?
  5. Как долго должны работать амортизаторы и стойки на KIA Rio X-Line 2022?
  6. Стоит ли покупать дешевые стойки?
  7. Сколько стоит замена амортизаторов и стоек на KIA Rio X-Line?
  8. Как понять, что стойка на KIA Rio X-Line неисправна?
  9. Какое ТО нужно делать при пробеге 200 000 км?
  10. Сколько стоят амортизаторы KIA Rio X-Line?
  11. Какая подвеска у KIA Rio X-Line?
  12. Задняя подвеска KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Rio , ходовая часть автомобиля Kia Rio , передняя подвеска Kia Rio , задняя подвеска Kia Rio , ремонт передней подвески Kia Rio , ремонт задней подвески Kia Rio , ремонт ходовой части Kia Rio X , ходовая часть автомобиля Kia Rio X , передняя подвеска Kia Rio X , задняя подвеска Kia Rio X , ремонт передней подвески Kia Rio X , ремонт задней подвески Kia Rio X
  14. 3. Задняя подвеска
  15. Задние амортизаторы
  16. Снятие заднего амортизатора
  17. Проверка состояния заднего амортизатора
  18. Утилизация заднего амортизатора
  19. Пружины задней подвески
  20. Снятие и установка пружины задней подвески
  21. Торсионная балка задней подвески
  22. Снятие и установка торсионной балки задней подвески
  23. Скачивание книги
  24. Проблемы при оплате банковскими картами
  25. Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка

Основные моменты по замене амортизатора на KIA Rio X-Line

Вы хотите узнать как менять амортизатор на вашей машине, изучите краткие указания по замене амортизатора правильным образом!

У KIA Rio X-Line есть амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки вашего KIA Rio X-Line со временем изнашиваются. Важно заменить поврежденные компоненты подвески вашего Chrysler, чтобы обеспечить вашу безопасность. Хорошо, что здесь легко найти оригинальные амортизаторы KIA Rio X-Line и стойки в сборе.

Читайте также:  Режим эко киа рио 2015

Как поменять задние амортизаторы на KIA Rio X-Line 2022?

Как заменить задние амортизаторы 11-14 KIA Rio X-Line — Вы можете использовать головку с трещоткой или головку с пневматическим пистолетом, чтобы просто снять эту гайку. Хотя в этом нет ничего особенного, это стопорная гайка.

Какой амортизатор Bilstein лучше для грузовика KIA Rio X-Line?

Оцинкованный однотрубный амортизатор Bilstein 5100 описывается Bilstein как более ориентированный на грузовые автомобили с подъемным механизмом, более тяжелые, чем стандартные, грузовики или джипы с большими колесами и шинами, а также на все, что модифицировано, а не на заводе. Не заблуждайтесь, амортизаторы 5100 РАБОТАЮТ НАДЕЖНЕЕ, чем стандартные.

Как долго должны работать амортизаторы и стойки на KIA Rio X-Line 2022?

В среднем, если ваш автомобиль был «детским», вы можете ожидать, что ваши амортизаторы/стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свой автомобиль как рабочую лошадку, 5 лет, вероятно, все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднего водителя 7 или 8 лет — это максимальный ожидаемый срок службы большинства амортизаторов и стоек.

Стоит ли покупать дешевые стойки?

Качество деталей действительно имеет значение, и дешевые быстросъемные стойки просто не помогут. Почему вам следует избегать покупки дешевых быстросъемных стоек для вашего автомобиля? Пожизненный механик #savagescotty хорошо объясняет это, указывая на то, что дешевые быстросъемные стойки не имеют такого же качества сборки, как OEM.

Сколько стоит замена амортизаторов и стоек на KIA Rio X-Line?

Как понять, что стойка на KIA Rio X-Line неисправна?

Как диагностировать неисправность стойки или амортизатора на вашем автомобиле — If. Вы знаете, что нормальный крен тела влево немного, но если это чрезмерно или больше, чем обычно. И вы хотите убедиться, что вы Specht ваши стойки и амортизаторы, потому что. Они не глушат.

Читайте также:  Стеклоочиститель kia rio 3 щетки стеклоочистителя

Какое ТО нужно делать при пробеге 200 000 км?

Используйте анемометр, который измеряет скорость и температуру воздуха, чтобы найти ограничения воздушного потока и определить, нуждается ли система в перезарядке. Если вы собираетесь проехать более 322000 км, вы хотите чувствовать себя комфортно, поэтому сделайте небольшое техническое обслуживание кондиционера.

Сколько стоят амортизаторы KIA Rio X-Line?

Автомобиль KIA Rio X-Line RX350V6-3.5L
Обслуживание Тип обслуживанияАмортизатор — передний Замена
Оценка Оценка 69831.6 руб.
Цена магазина/дилера Цена магазина/дилера 85308.6-128503.2 руб.

Какая подвеска у KIA Rio X-Line?

В то время как полярный вихрь держал большую часть страны в тисках, его воздействие создало новое состояние — «вихрь выбоины». Тем не менее, стандартная подвеска KIA Rio X-Line с непрерывно контролируемым демпфированием (CCD) обеспечивает некоторую защиту от резких ударов и ремонта колес/шин на страшном шоссе.

Источник

Задняя подвеска KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Rio , ходовая часть автомобиля Kia Rio , передняя подвеска Kia Rio , задняя подвеска Kia Rio , ремонт передней подвески Kia Rio , ремонт задней подвески Kia Rio , ремонт ходовой части Kia Rio X , ходовая часть автомобиля Kia Rio X , передняя подвеска Kia Rio X , задняя подвеска Kia Rio X , ремонт передней подвески Kia Rio X , ремонт задней подвески Kia Rio X

3. Задняя подвеска

Версии с дисковыми тормозами:

Задние амортизаторы

  1. Амортизатор.
  2. Пыльник.
  3. Отбойник.
  4. Изолятор.
  5. Держатель.
  6. Стопорная гайка.

Снятие заднего амортизатора

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо с колесной ступицы.

Примечание:
Момент затяжки: 107.9 — 127.5 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Отвернуть нижний болт амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98.0 — 117.6 Н·м.

Внимание:
Поместить трансмиссионный домкрат под торсионную балку, чтобы снять амортизатор в ненагруженном состоянии.

3. Отвернуть болты крепления и снять задний амортизатор.

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 63.7 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния заднего амортизатора

1. Проверить резиновые детали на наличие износа и ухудшения качества материала.

2. Сжимая и растягивая шток амортизатора (А), убедиться в отсутствии необычного сопротивления или необычных шумов.

Утилизация заднего амортизатора

1. Полностью растянуть шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие в секции (В) амортизатора, чтобы выпустить газ из цилиндра (см. рисунок выше).

Внимание:
— Газ из амортизатора безвреден, но следует учитывать, что стружки из просверленного отверстия могут попасть в глаза
— Использовать очки или маску для защиты глаз.

Пружины задней подвески

Снятие и установка пружины задней подвески

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо с колесной ступицы.

Примечание:
Момент затяжки: 107.9 — 127.5 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Отвернуть нижний болт амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98.0 — 117.6 Н·м.

Внимание:
Поместить трансмиссионный домкрат под торсионную балку, чтобы снять амортизатор в ненагруженном состоянии.

3. Снять пружину задней подвески.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Торсионная балка задней подвески

Снятие и установка торсионной балки задней подвески

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо с колесной ступицы.

Примечание:
Момент затяжки: 107.9 — 127.5 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Снять заднюю колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).

3. Отвернуть нижний болт амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98.0 — 117.6 Н·м.

Внимание:
Поместить трансмиссионный домкрат под торсионную балку, чтобы снять амортизатор в ненагруженном состоянии.

4. Отвернуть болты крепления и снять задний амортизатор.

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 63.7 Н·м.

5. Отвернуть болты (А) и снять торсионную балку задней подвески.

Примечание:
Момент затяжки: 117.7 — 137.3 Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Снять верхнюю панель капота (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отвернуть стопорную гайку (А) стойки подвески.

Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.

4. Отвернуть болт кронштейна шланга тормозного суппорта (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).

Момент затяжки:
— Болт (А): 8.8 — 13.7Н·м.
— Болт (В): 7.8 — 11.8Н·м.

5. Отвернуть гайку стойки стабилизатора (А).

— Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
— Для отворачивания и затяжки гайки (А) нужно удерживать наружную шестигранную часть стойки стабилизатора гаечным ключом.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.

6. Отвернуть болты крепления и снять стойку подвески в сборе (А) с поворотного кулака.

Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Сжать винтовую пружину, используя специальное приспособление (09546-26000).

Момент затяжки: 68.6 — 78.5Н·м.

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку от узла стойки подвески.

3. Снять со стойки изолятор, седло пружины, пружину и пыльник.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить изолятор стойки на наличие износа или повреждений.

2. Проверить резиновые части на наличие повреждений или ухудшения качества материала.

3. Сжимая и растягивая шток амортизатора (А), убедиться в отсутствии необычного сопротивления или необычных шумов.

1. Полностью разжать шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие в секции (А) амортизатора, чтобы выпустить газ из цилиндра.

— Газ из амортизатора безвреден, но следует учитывать, что стружки из просверленного отверстия могут попасть в глаза.
— Использовать очки или маску для защиты глаз.

Источник

Оцените статью