- Замена актуатора турбины киа соренто
- Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
- Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
Замена актуатора турбины киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
А есть подобная тема, но про турбину дорестайлинговою, там ведь тоже должен быть подобный клапан настройки надува? Когда была бензинка турбированая то там на турбине стоял актуатор который управлял калиткой вестгейта я его ещё сам настраивал, а дальше на патрубках весел клапан байпаса потом на вход дросельной заслонки.А как тут по идеи должно быть всё так и сдесь.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Vladimir74   Сообщения: 70 Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Ребят подскажите! у меня сорик 08г (ижевск-авто). читал и наблюдал за всеми процесами в форуме.суть такая:отремонтировал актуатор вазовскими колпачками поменял эл.клапан на новый,на ХХ шток ложится в плотную на ограничитель сразу после запуска,при повышении оборотов постепенно шток не реагирует,из прочитоного я так понимаю что шток должен подниматься даже при от 1000 до 1500 об,а у меня только при 2500об и выше шток поднимается на 8-10мм?
vadim42   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:07 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
контрагайка штока у меня в самом верху резьбы(2 ветки резьбы от ч.пыльника до самой гайки),а ограничитель лопатки 14мм
Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
так он и должен лежать на ограничителе на ХХ. а при повышении оборотов подниматься вверх? глушишь мотор-шток сразу поднимается вверх в исходное положении! если что не так подскажите? лопатки довольно легко двигаются без всяких заеданий.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
vadim42   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:07 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Да, действительно, неправильно я констатировал. Недокрутил.
То, что гайка установлена так же, как и было, это еще ни о чем не говорит, т.к. при демонтаже и последующем монтаже актуатора невозможно попасть актуатором в то же самое положение (отверстия под крепежные болты актуатора гораздо больше диаметра самих болтов — люфт актуатора большой).
Вакуумметром, конечно, не настраивал?
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
нет ваккуметром не мерил,но смысл в другом почему шток поднимается только при выше 2500 об.и то только на 8-10мм а поидеи должен реагировать даже при 1500об.
Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
vadim42   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:07 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Без вакуумметра никак, однако..
Для начала попробуй покрутить нижнюю гайку так, чтобы на ХХ шток не доходил до упора на пару миллиметров и посмотри как будет на прогазовку реагировать. Получается, что контрагайку надо расположить ниже, чем сейчас.
При повышении оборотов шток сначала должен упасть на упор — это увеличивается наддув на малых оборотах, чтобы ты мог с места ехать шустро. Потом шток должен плавно начать подниматься вверх, чтобы уменьшать наддув, т.к. он и так растёт из-за увеличения оборотов двигателя. Без вакуумметра получается задача с двумя неизвестными — ограничитель уже не там, где был, да и гайка с контрагайкой тоже не там. Если бы выставил по вакуумметру, то была бы задача с одним неизвестным.
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Не, контрагайка будет не ниже, чем сейчас, а выше. Ведь если нижней гайкой посильнее (повыше) накрутить привод на резьбу, чтобы поднять шток, то и контрагайка уйдёт выше. Вроде так.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
kapger писал(а): Не, контрагайка будет не ниже, чем сейчас, а выше. Ведь если нижней гайкой посильнее (повыше) накрутить привод на резьбу, чтобы поднять шток, то и контрагайка уйдёт выше. Вроде так
так она у меня и так на верху(контрагайка 2 ветки резьбы после нее) получается регулировачной гайкой(нижней)регулируется ход штока,а смысл в чем что в этом положении у меня шток вытягивается из актуатора(в натяг пружине в актуаторе)и в этом положении он ложиться на ограничитель тоже,так как и в другом положении, а если ограничитель убавить чтобы зазор был между ним и штоком 2мм то при прогазовке у меня шток не ложиться плотно на ограничитель при этом зазоре! короче:при любом положении регулировки штока при прогазовке шток я так думаю должен подниматься(реагировать) даже при 1500об.
vadim42   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:07 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
SDT-lmu   Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
[quote=»SDT-lmu»]у меня начинает подниматься (реагировать) с 2500 примерно
вот в чем и весь вопрос так и должно быть?Михаил опиши подробно на сколько поднимается?при резком на жатии на газ на ходу при 1500об. есть подхват,а дым черный есть при этом
vadim42   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:07 Откуда: Прокопьевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Я думаю ДА. В теме Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым. есть рисунок зависимости давления наддува от оборотов движка. Из рисунка видно, что турбина выходит на рабочий режим при 2500 об., а дальше начинается стабилизация наддува за счет поднятия штока актуатора.
Шток поднимается слишком рано, турбина недодувает, соответственно черный дым. Как то так.
Попробуй удлинить шток актуатора.
SDT-lmu   Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
kapger писал(а): Для начала попробуй покрутить нижнюю гайку так, чтобы на ХХ шток не доходил до упора на пару миллиметров и посмотри как будет на прогазовку реагировать. Получается, что контрагайку надо расположить ниже, чем сейчас.
При повышении оборотов шток сначала должен упасть на упор — это увеличивается наддув на малых оборотах, чтобы ты мог с места ехать шустро. Потом шток должен плавно начать подниматься вверх, чтобы уменьшать наддув, т.к. он и так растёт из-за увеличения оборотов двигателя. Без вакуумметра получается задача с двумя неизвестными — ограничитель уже не там, где был, да и гайка с контрагайкой тоже не там. Если бы выставил по вакуумметру, то была бы задача с одним неизвестным.
Не совсем согласен.
1. Метод отсосеметра (вакуумоментра).
С помощью данного прибора мы можем узнать давление, которое возникает при контакте (недостает 2-3 мм.) с нижнем болтом, но если нижний болт не на месте (а после снятия актуатора это так и есть) — пальцем в небо.
2. С помощью датчика наддува можно более точно измерить. Но опять-таки нужен так же отсосометр.
Порядок по логике должен быть следующим:
На ХХ ручками опускаем шток турбины, пока не будет нужного значения на датчике наддува. Когда значение найдено подкручиваем нижний болт до упора к штоку. Повторно проверяем показания наддува опуская шток уже на ограничитель. При совпадении значения опускаем(откручиваем) нижнюю гайку на нужные нам 2-3 мм используя штангельциркуль и фиксируем болт.
Далее в руки отсосометр и выставляем нужное давление — подкручиваем «как обычно» шток актуатора, что бы на заданном давлении не доходил 2-3 мм до ограничительного винта.
Заводим мотор и на ХХ смотрим на шток турбины, если как планировалось он не достает 2-3 мм до ограничительного винта — proffit. Если нет — смотреть в сторону эл.магнитного клапана.
Я предполагаю, что это должен быть самый точный способ настроить актуатор не снимая турбину. Накопилось за 100+ страниц размышлений:P
Надеюсь логика прослеживается.
Syavik   Сообщения: 198 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший «Барнаул», тонировка от Дади Васи.
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3j1fQaS 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!