- KIA Ceed *mj* #СКР Бортжурнал Лечим заслонки направления воздуха отопителя (замена кулисы)
- На что обратить внимание перед заменой привода заслонки смесителя HVAC у KIA Ceed
- Как снять привод двери бленды на KIA Ceed?
- Где находится привод HVAC?
- Как починить привод переменного тока на KIA Ceed?
- Почему мой автомобильный кондиционер застрял на нагреве на KIA Ceed?
- Какой привод управляет обогревом KIA Ceed?
- Как сбросить модуль управления HVAC?
- Что произойдет, если вы не почините привод смешанной двери на KIA Ceed?
- Что делает привод двери смесителя обогревателя переменного тока на KIA Ceed?
- Как откалибровать привод смешанной двери на KIA Ceed 2013?
- Может ли привод смешанной двери привести к тому, что кондиционер не работает?
- Тема: Кондиционер/Климат контроль
- Кондиционер/Климат контроль
- Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- техническое описание роботизированной коробки DCT
KIA Ceed *mj* #СКР Бортжурнал Лечим заслонки направления воздуха отопителя (замена кулисы)
Проблемы с управлением кулис заслонок кондиционера диагностируется просто:
1. Если воздух не меняется относительно температуры (тепло-холодно), то проблема в актуаторе или кулисе, отвечающей за температуру воздуха. Находятся они под бардачком, у центральной консоли.
2. Если не меняется направление потока воздуха (ноги-лицо-лобовое/ноги-лицо-лобовое и тд), то проблема в актуаторе или кулисе, отвечающей за направление воздуха. Находятся они под панелью с водительской стороны, у центральной консоли.
Обращаю внимание, что при возникновении любой из двух проблем для диагностики не нужно ничего разбирать.
Работу актуаторов, а точнее их жужжание, хорошо слышно в салоне при включенном зажигании, но не запуская двигатель.
В общем, у меня залипла кулиса, изменяющая положение заслонок, отвечающих за направление потока воздуха. Крутилкой кондиционера поток воздуха не направлялся, а дул вообще неизвестно куда. Очень дискомфортно. В холод тёплый воздух на себя или в ноги не направишь, лобовое стекло не разморозить, не высушить. Изучив теорию, полез и я разбирать.
Для разбора не понадобится никаких хитрых инструментов. Нужны:
— длинная крестовая отвёртка;
— короткая крестовая отвёртка;
— маленькая трещотка с головкой на 10 или ключ;
— фонарик, лучше налобный, чтобы руки были свободны.
Лезем к актуатору и кулисе — снимаем боковую заглушку монтажного блока предохранителей, откручиваем пластиковый кожух подрулевого пространства, металлический усилитель. Ложимся под руль на спину и посветив фонариком, у центральной консоли сверху видим актуатор и кулису.
Сначала короткой отвёрткой откручиваем и снимаем актуатор. Не отсоединяя разъем, рукой достаем до крутилок кондиционера и начинаем последовательно крутить среднюю крутилку кондиционера, указывающую направление воздуха. Зажигание должно быть включено. Сразу становится понятно — рабочий актуатор или нет — при изменении положения крутилки на панели, увидите, как двигается желтая сердцевинка в актуаторе. У меня актуатор оказался рабочий.
Потом от руки, не снимая, пробуем двигать белую кулису относительно оси по часовой и против часовой стрелки. У меня она как то не двигалась даже от руки, не удивительно, что актуатор не мог ей управлять.
Снял кулису, осмотрел. Ничего критичного, но читал, что в пазах кулисы, где ходят иголки, появляется выработка, потому кулиса подклинивает.
Кулису я заказал новую (971491H000, 400 рублей, Автодок), перед установкой в пазы набил смазки, поставил кулису и собрал в обратном порядке.
1. Я разобрал актуатор (располовинил), только для того, чтобы убедиться, что шестеренки целые, на них не сломаны зубцы, смазал немного. Если откроете актуатор, даже не думайте вынимать шестеренки, потом не выставите положение и все, пздц.
2. Чтобы правильно установить кулису, нужно сначала соединить ее с актуатором и, включив зажигание, выставить в любое положение, например обдув в лицо. У вас в в руках актуатор сам должен прокрутиться до нужного положения. Далее, включаем обдув отопителя на максимум и руками, двигая белые шкивы с иголками заслонок закрываем обдув во все направления, кроме обдува в лицо. Всего там 3 заслонки, на месте поймёте, что к чему. Теперь, когда положение заслонок выставлено в обдув на лицо, как и положение актуатора, сажаем кулису вместе с актуатором на иголки заслонок в пазы кулисы. Нижнюю иголку вы увидите, а чтобы убедиться, что другие две иголки сели, желательно использовать зеркало, я использовал мобильник, включив фронтальную камеру. Если все собрали правильно, там же, меняя положение крутилки кондиционера, увидите, как ходит кулиса.
Чтобы поток воздуха был ощутимее при диагностике и ремонте, рекомендую заменить салонный фильтр на новый.
На что обратить внимание перед заменой привода заслонки смесителя HVAC у KIA Ceed
Вы хотите узнать как поменять привод заслонки смесителя HVAC на вашей машине, изучите краткую инструкцию по ремонту привода заслонки смесителя HVAC очень легко и просто!
Как снять привод двери бленды на KIA Ceed?
Замена актуатора двери смесителя переменного тока KIA Ceed — Актуатор, поэтому давайте открутим этот винт привода, удалим этот кронштейн на 12 миллиметров, ослабьте этот болт сзади, ослабьте винт там, это привод, давайте поставим этот. Замена актуатора двери переменного тока KIA Ceed.
Где находится привод HVAC?
Работа привода переменного тока заключается в управлении открытием и закрытием воздушного потока в ответ на термостат, тем самым контролируя движение воздуха и позволяя холодному воздуху дуть по воздуховодам в дом. Привод переменного тока расположен над или под катушкой. Он может быть установлен либо на одну скорость, либо на переменную скорость.
Как починить привод переменного тока на KIA Ceed?
Замена актуатора двери смесителя Q50 — почините кондиционер! Доступ к приводу можно получить, пройдя под приборной панелью со стороны водителя рядом с педалью газа. И снимите металлические скобы, показанные здесь, вынув один восьмимиллиметровый болт. Теперь болт снят.
Почему мой автомобильный кондиционер застрял на нагреве на KIA Ceed?
Неисправный или сломанный термостат является наиболее распространенной причиной перегрева вашего автомобиля. Застрявшая в открытом или закрытом состоянии деталь может вызвать проблемы не только с нагревом, но и с системой охлаждения двигателя. Один становится вопросом комфорта, другой становится вопросом: «О нет, у меня сломался двигатель».
Какой привод управляет обогревом KIA Ceed?
Приводы смешанных дверей, также называемые приводами HVAC, управляют положением вентиляционных отверстий, которые контролируют поток воздуха в пассажирское пространство вашего автомобиля. Когда приводы смешанных дверей не работают должным образом, это может привести к тому, что отопление или кондиционер не будут поступать в пассажирскую зону.
Как сбросить модуль управления HVAC?
- Выключите кондиционер на термостате
- Найдите блок автоматического выключателя
- Сбросьте автоматический выключатель для вашего кондиционера
- Подождите 30 секунд
- Включите термостат переменного тока.
- Позвоните в компанию Vredevoogd Heating & Cooling, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в печах и кондиционерах
Что произойдет, если вы не почините привод смешанной двери на KIA Ceed?
Неисправный привод может привести к тому, что заслонка смесителя застрянет в том или ином положении, в результате чего температура на выходе будет выше или ниже желаемой.
Что делает привод двери смесителя обогревателя переменного тока на KIA Ceed?
Привод смешанной двери представляет собой электрический двигатель HVAC, который работает вместе с датчиками, подключенными к вашей системе климат-контроля. Когда вы регулируете интенсивность воздушного потока привода или поворачиваете регулятор температуры вверх и вниз, входной сигнал проходит через привод.
Как откалибровать привод смешанной двери на KIA Ceed 2013?
Вы можете откалибровать двери HVAC самостоятельно, установив температуру ATC на 75 градусов, а затем одновременно удерживая нажатыми кнопки Floor, Floor/Defrost и Defrost, пока дисплей не начнет мигать. Отпустите кнопки, и устройство выполнит самокалибровку, а затем отобразит любые коды неисправностей, которые могут быть сохранены после ее завершения.
Может ли привод смешанной двери привести к тому, что кондиционер не работает?
Кондиционер дует холодным воздухом: один из наиболее распространенных симптомов неисправного привода дверцы смесителя — это когда кондиционер дует только холодным или горячим воздухом. Это может быть вызвано тем, что привод не перемещает заслонку смесителя должным образом, или привод полностью вышел из строя и больше не работает.
Тема: Кондиционер/Климат контроль
Vadim K.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Кондиционер/Климат контроль
Всем привет! Меня зовут Вадим, и я собираюсь стать счастливым обладателем Kia Cee’d II поколения
В общем у меня к вам вопрос. Читая очередную статью о тесте нового Сида, я наткнулся на одну интересную вещь!
Из числа ноу-хау особенно стоит выделить электронно-управляемую систему кондиционирования воздуха. Мы с вами знаем, что включенный кондиционер пагубно сказывается на мощности автомобиля и расходе топлива. В KIA Cee’d второго поколения это не так. Здесь работа системы климата никак не влияет ни на расход горючки, ни на динамику.
Кто может пояснить, так ли это на самом деле? Или же это просто тонко настроенный кондей, который не так сильно, но всё же влияет на мощность/расход? На тест драйве ездил только с климатом, и эсобо этого не заметил. Вот, хотелось бы разобраться в ситуации
sddfa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
Сообщение от Vadim K.
Всем привет! Меня зовут Вадим, и я собираюсь стать счастливым обладателем Kia Cee’d II поколения
В общем у меня к вам вопрос. Читая очередную статью о тесте нового Сида, я наткнулся на одну интересную вещь!
Кто может пояснить, так ли это на самом деле? Или же это просто тонко настроенный кондей, который не так сильно, но всё же влияет на мощность/расход? На тест драйве ездил только с климатом, и эсобо этого не заметил. Вот, хотелось бы разобраться в ситуации
лично я особой разницы не замечаю по поводу динамики.. (у меня не климат, а просто кондей) а по поводу бенза — еще идет обкатка, поэтому он итак не понятно скока ест))))
Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.
техническое описание роботизированной коробки DCT
Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.
двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
1. вал промежуточной шестерни заднего хода 2. вторичны вал 5/6/r передач 3. первичный вал 1/3/5 передач 4. первичный вал 2/4/6/r передач | 5. вторичны вал 1/2/3/4 передач 6. узел дифференциала 7. парковочная передача |
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 3. датчик частоты вращения первичного вала 2 4. датчик частоты вращения первичного вала 1 5. выключатель блокировки | 6. рычаг ручного управления 7. электродвигатель раздаточной коробки 8. электродвигатель выбора 9. маслозаливная пробка |
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 2. датчик частоты вращения первичного вала 2 3. датчик частоты вращения первичного вала 1 4. привод выбора и переключения передач 5. выключатель блокировки | 6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 7. электродвигатель выбора 8. электродвигатель раздаточной коробки 9. рычаг ручного управления 10. коробка передач с двойным сцеплением (dct). |