Как снять клапан продувки адсорбера киа сид
Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива
3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 клапана PCSV.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой.
3. Отсоедините паропроводы (B) от электромагнитного клапана управления продувкой.
Клапан адсорбера – путь к замене
Ну что ж, уважаемые читатели, не знаю кто как, а я свой последний автомобиль, видимо, уже купил 🙂 Так что улыбаемся и машем катаемся и чиним, чиним и катаемся.
С месяц назад стал появляться странный звук, похожий на звук отлипающих колодок. Однако, он мог «бумкнуть» в движении, и когда стоишь в пробке. На всякий случай смазал направляющие суппортов – перед менял около 15 тыс назад, а задние вообще все сто не трогал с прошлой замены. Ожидаемо, не помогло, но машу кашу маслом, как говорится…
Чтение форумов и прислушивание к ощущениям позволило поставить предварительный диагноз – это хлопает бак, посему имеются 3 возможные причины: адсорбер, его клапан, пробка бензобака, какой-то фильтр за подкрылком. О как, даже 4 причины, но т.к. последний вариант вообще попался всего в 1 месте, его замена человеку не помогла, сосредоточился на трех. Крышку решил оставить на десерт. Остались либо адсорбер 314201H000QQK либо клапан адсорбера 290152B000 (в сборе с крепежом) 290102B000 (собственно клапан).
Пока я раздумывал и читал мурзилку, ценник как-то неприлично вырос. Успел записаться к дилеру на замену адсорбера, ибо самому снять бак и негде и не хочется. Под меня зарезервировали деталюху за 2500 р. (на тот момент в емехе он уже был от 4 000), работа 1 000 р., что просто даром, я считаю.
На всякий случай заказал и сам клапан за те же 2 530 р. Процесс замены описан тут, заодно есть и параметры исправного клапана (сопротивление 22-26 Ом). Скажу сразу, сложного ничего нет – снимаем все мешающие хомуты и фишки, крышку воздушного с гофрой и получаем доступ к этому клапану. За двигателем нащупываем две гайки на 12, самое сложное – не уронить их при откручивании и закручивании, но даже такой рукодел как я справился.
Исправный клапан должен быть закрыт (не продувается) и открыт (продувается) при подаче напряжения на контакты. Моя ошибка в том, что я не померил сопротивление нового датчика. Где-то попалась запись в драйве, что новый имеет 16 Ом (а не 22). Снял старый – не продувается. Надеялся, что он залип в закрытом состоянии. Ну и раз уж новая деталь куплена, поставил новый.
Дома проверил сопротивление старого -16 Ом… Протестил кроной (9в) – щелкает, открывается и продувается… Сначала решил, что зря менял, но по факту уже неделю езжу без хлопков. К дилеру так и не попал, т.к. в день записи случилось чп с зубом, пришлось чинить себя 🙂
В общем, что хочу сказать – непонятно, как диагностировать этот клапан. Снимать его ради одной диагностики – удовольствие так себе, это не резинки в щетках сменить. В итоге старый ушел в «уголок старьевщика» (ох, реально начинаю чувствовать себя плюшкиным-пенсионером «а вдруг пригодится?»…
Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем (абсорбере). При работе двигателя электронный блок управления открывают клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Проверка
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.
Холодный двигатель
При работе двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин -1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
Горячий двигатель
При работе двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
Тема: Запах бензина
валет77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
19 3
Запах бензина
Всем привет !
Создал такую тему потому, что … думал на машине за 800 рублей первые напряги будут попозже. Короче:
— вторую неделю езжу на другом бензине (Ростанефть);
— четыре дня стоит жара +32-+36градусов;
— стиль езды – всё тот-же – агрессивный (средний расход 12л/100).
Результат: третий день сильный запах бензина из под машины (больше из задней части). Воняет просто жуть.
Думал – бензин и пустой бак. Нифига. Снова залил полный бак 92-го Лукойла. Тот-же эффект. А бак открываешь – пипец давление вышибает! Как будто выхлопная бензобак перегревает. Нигде ничего не подтекает вроде. Под капотом тихо и спокойно. Крышка бака держит хорошо, запах слабый. А вот из-под низа сзади…
Если это из выхлопной… Почитал немного инета. Подозрения: катализатор спекся, блок управления с прошивкой переобогащает смесь и т.п.
Когда-то у меня была «девятка» и было такое. Причиной был лопнувший адсорбер над баком. Тоже жутко воняло.
Кто подскажет причину? Стиль вождения, жара или электроника? Или вообще дырка в баке.
Осмотр у ОД платный (600 руб.). Посмотрят и скажут что всё окей.
Напрягает очень сильно! Все мысли только про машину.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
Адсорбер системы улавливаиия паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, или при отказе клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Адсорбер установлен в нише правого переднего колеса.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», вороток, пассатижи.
2. Ослабьте хомут крепления шланг а фильтра топливного бака, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
3. . и отсоедините шланг oт патрубка адсорбера.
4. Аналогичным способом отсоедините от патрубков адсорбера остальные шланги.
5. Отверните одну гайку и выверните два болта крепления кронштейна адсорбера..
8. Установите адсорбер и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.