- Система снижения токсичности выхлопных газов Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Kia Ceed , система впуска двигателя Kia Ceed , система выпуска газов Kia Ceed , система выпуска Kia Ceed , система впуска Kia Ceed
- 3. Система снижения токсичности выхлопных газов
- Абсорбер системы снижения токсичности выхлопных газов
- Снятие абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
- Проверка технического состояния абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
- Установка абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Тема: Запах бензина
- Запах бензина
- Как снять клапан продувки адсорбера киа сид
- Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива
- Клапан адсорбера – путь к замене
- Система улавливания паров топлива
- Проверка
- Холодный двигатель
- Горячий двигатель
Система снижения токсичности выхлопных газов Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Kia Ceed , система впуска двигателя Kia Ceed , система выпуска газов Kia Ceed , система выпуска Kia Ceed , система впуска Kia Ceed
3. Система снижения токсичности выхлопных газов
Абсорбер системы снижения токсичности выхлопных газов
Снятие абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите узел воздушного фильтра.
3. Отсоедините шланги паропроводов (А) и вентиляции (В).
4. Выверните болты (D), отверните гайку (E) и снимите абсорбер (C).
5. Выверните болт (A) и снимите защиту абсорбера.
Проверка технического состояния абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
Выполните визуальный осмотр следующих элементов.
1. Наличие трещин и утечек в канистре.
2. Ослабление крепления, деформация или повреждение паропровода/пароотводной трубки.
Установка абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления защиты абсорбера: 3,5 ~ 5,9 Н·м.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Тема: Запах бензина
валет77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
19 3
Запах бензина
Всем привет !
Создал такую тему потому, что … думал на машине за 800 рублей первые напряги будут попозже. Короче:
— вторую неделю езжу на другом бензине (Ростанефть);
— четыре дня стоит жара +32-+36градусов;
— стиль езды – всё тот-же – агрессивный (средний расход 12л/100).
Результат: третий день сильный запах бензина из под машины (больше из задней части). Воняет просто жуть.
Думал – бензин и пустой бак. Нифига. Снова залил полный бак 92-го Лукойла. Тот-же эффект. А бак открываешь – пипец давление вышибает! Как будто выхлопная бензобак перегревает. Нигде ничего не подтекает вроде. Под капотом тихо и спокойно. Крышка бака держит хорошо, запах слабый. А вот из-под низа сзади…
Если это из выхлопной… Почитал немного инета. Подозрения: катализатор спекся, блок управления с прошивкой переобогащает смесь и т.п.
Когда-то у меня была «девятка» и было такое. Причиной был лопнувший адсорбер над баком. Тоже жутко воняло.
Кто подскажет причину? Стиль вождения, жара или электроника? Или вообще дырка в баке.
Осмотр у ОД платный (600 руб.). Посмотрят и скажут что всё окей.
Напрягает очень сильно! Все мысли только про машину.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Как снять клапан продувки адсорбера киа сид
Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива
3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 клапана PCSV.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой.
3. Отсоедините паропроводы (B) от электромагнитного клапана управления продувкой.
Клапан адсорбера – путь к замене
Ну что ж, уважаемые читатели, не знаю кто как, а я свой последний автомобиль, видимо, уже купил 🙂 Так что улыбаемся и машем катаемся и чиним, чиним и катаемся.
С месяц назад стал появляться странный звук, похожий на звук отлипающих колодок. Однако, он мог «бумкнуть» в движении, и когда стоишь в пробке. На всякий случай смазал направляющие суппортов – перед менял около 15 тыс назад, а задние вообще все сто не трогал с прошлой замены. Ожидаемо, не помогло, но машу кашу маслом, как говорится…
Чтение форумов и прислушивание к ощущениям позволило поставить предварительный диагноз – это хлопает бак, посему имеются 3 возможные причины: адсорбер, его клапан, пробка бензобака, какой-то фильтр за подкрылком. О как, даже 4 причины, но т.к. последний вариант вообще попался всего в 1 месте, его замена человеку не помогла, сосредоточился на трех. Крышку решил оставить на десерт. Остались либо адсорбер 314201H000QQK либо клапан адсорбера 290152B000 (в сборе с крепежом) 290102B000 (собственно клапан).
Пока я раздумывал и читал мурзилку, ценник как-то неприлично вырос. Успел записаться к дилеру на замену адсорбера, ибо самому снять бак и негде и не хочется. Под меня зарезервировали деталюху за 2500 р. (на тот момент в емехе он уже был от 4 000), работа 1 000 р., что просто даром, я считаю.
На всякий случай заказал и сам клапан за те же 2 530 р. Процесс замены описан тут, заодно есть и параметры исправного клапана (сопротивление 22-26 Ом). Скажу сразу, сложного ничего нет – снимаем все мешающие хомуты и фишки, крышку воздушного с гофрой и получаем доступ к этому клапану. За двигателем нащупываем две гайки на 12, самое сложное – не уронить их при откручивании и закручивании, но даже такой рукодел как я справился.
Исправный клапан должен быть закрыт (не продувается) и открыт (продувается) при подаче напряжения на контакты. Моя ошибка в том, что я не померил сопротивление нового датчика. Где-то попалась запись в драйве, что новый имеет 16 Ом (а не 22). Снял старый – не продувается. Надеялся, что он залип в закрытом состоянии. Ну и раз уж новая деталь куплена, поставил новый.
Дома проверил сопротивление старого -16 Ом… Протестил кроной (9в) – щелкает, открывается и продувается… Сначала решил, что зря менял, но по факту уже неделю езжу без хлопков. К дилеру так и не попал, т.к. в день записи случилось чп с зубом, пришлось чинить себя 🙂
В общем, что хочу сказать – непонятно, как диагностировать этот клапан. Снимать его ради одной диагностики – удовольствие так себе, это не резинки в щетках сменить. В итоге старый ушел в «уголок старьевщика» (ох, реально начинаю чувствовать себя плюшкиным-пенсионером «а вдруг пригодится?»…
Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем (абсорбере). При работе двигателя электронный блок управления открывают клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Проверка
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.
Холодный двигатель
При работе двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин -1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
Горячий двигатель
При работе двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.