Замена абсорбера kia ceed

Содержание
  1. Система снижения токсичности выхлопных газов Kia Ceed с 2012 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Kia Ceed , система впуска двигателя Kia Ceed , система выпуска газов Kia Ceed , система выпуска Kia Ceed , система впуска Kia Ceed
  3. 3. Система снижения токсичности выхлопных газов
  4. Абсорбер системы снижения токсичности выхлопных газов
  5. Снятие абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
  6. Проверка технического состояния абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
  7. Установка абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов
  8. Скачивание книги
  9. Проблемы при оплате банковскими картами
  10. Тема: Запах бензина
  11. Запах бензина
  12. Как снять клапан продувки адсорбера киа сид
  13. Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива
  14. Клапан адсорбера – путь к замене
  15. Система улавливания паров топлива
  16. Проверка
  17. Холодный двигатель
  18. Горячий двигатель

Система снижения токсичности выхлопных газов Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Kia Ceed , система впуска двигателя Kia Ceed , система выпуска газов Kia Ceed , система выпуска Kia Ceed , система впуска Kia Ceed

3. Система снижения токсичности выхлопных газов

Абсорбер системы снижения токсичности выхлопных газов

Снятие абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Снимите узел воздушного фильтра.

3. Отсоедините шланги паропроводов (А) и вентиляции (В).

4. Выверните болты (D), отверните гайку (E) и снимите абсорбер (C).

система снижения токсичности выхлопных газов Kia Ceed, система снижения токсичности выхлопных газов Киа Сид

5. Выверните болт (A) и снимите защиту абсорбера.

система снижения токсичности выхлопных газов Kia Ceed, система снижения токсичности выхлопных газов Киа Сид

Проверка технического состояния абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов

Выполните визуальный осмотр следующих элементов.

1. Наличие трещин и утечек в канистре.

2. Ослабление крепления, деформация или повреждение паропровода/пароотводной трубки.

система снижения токсичности выхлопных газов Kia Ceed, система снижения токсичности выхлопных газов Киа Сид

Установка абсорбера системы снижения токсичности выхлопных газов

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления защиты абсорбера: 3,5 ~ 5,9 Н·м.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Тема: Запах бензина

валет77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

валет77 вне форума

19 3

Запах бензина

Всем привет !
Создал такую тему потому, что … думал на машине за 800 рублей первые напряги будут попозже. Короче:
— вторую неделю езжу на другом бензине (Ростанефть);
— четыре дня стоит жара +32-+36градусов;
— стиль езды – всё тот-же – агрессивный (средний расход 12л/100).
Результат: третий день сильный запах бензина из под машины (больше из задней части). Воняет просто жуть.
Думал – бензин и пустой бак. Нифига. Снова залил полный бак 92-го Лукойла. Тот-же эффект. А бак открываешь – пипец давление вышибает! Как будто выхлопная бензобак перегревает. Нигде ничего не подтекает вроде. Под капотом тихо и спокойно. Крышка бака держит хорошо, запах слабый. А вот из-под низа сзади…
Если это из выхлопной… Почитал немного инета. Подозрения: катализатор спекся, блок управления с прошивкой переобогащает смесь и т.п.
Когда-то у меня была «девятка» и было такое. Причиной был лопнувший адсорбер над баком. Тоже жутко воняло.
Кто подскажет причину? Стиль вождения, жара или электроника? Или вообще дырка в баке.
Осмотр у ОД платный (600 руб.). Посмотрят и скажут что всё окей.
Напрягает очень сильно! Все мысли только про машину.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Как снять клапан продувки адсорбера киа сид

Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива

клапан управления продувкой

3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 клапана PCSV.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой.

3. Отсоедините паропроводы (B) от электромагнитного клапана управления продувкой.

Клапан адсорбера – путь к замене

Ну что ж, уважаемые читатели, не знаю кто как, а я свой последний автомобиль, видимо, уже купил 🙂 Так что улыбаемся и машем катаемся и чиним, чиним и катаемся.

С месяц назад стал появляться странный звук, похожий на звук отлипающих колодок. Однако, он мог «бумкнуть» в движении, и когда стоишь в пробке. На всякий случай смазал направляющие суппортов – перед менял около 15 тыс назад, а задние вообще все сто не трогал с прошлой замены. Ожидаемо, не помогло, но машу кашу маслом, как говорится…

Чтение форумов и прислушивание к ощущениям позволило поставить предварительный диагноз – это хлопает бак, посему имеются 3 возможные причины: адсорбер, его клапан, пробка бензобака, какой-то фильтр за подкрылком. О как, даже 4 причины, но т.к. последний вариант вообще попался всего в 1 месте, его замена человеку не помогла, сосредоточился на трех. Крышку решил оставить на десерт. Остались либо адсорбер 314201H000QQK либо клапан адсорбера 290152B000 (в сборе с крепежом) 290102B000 (собственно клапан).

Пока я раздумывал и читал мурзилку, ценник как-то неприлично вырос. Успел записаться к дилеру на замену адсорбера, ибо самому снять бак и негде и не хочется. Под меня зарезервировали деталюху за 2500 р. (на тот момент в емехе он уже был от 4 000), работа 1 000 р., что просто даром, я считаю.

На всякий случай заказал и сам клапан за те же 2 530 р. Процесс замены описан тут, заодно есть и параметры исправного клапана (сопротивление 22-26 Ом). Скажу сразу, сложного ничего нет – снимаем все мешающие хомуты и фишки, крышку воздушного с гофрой и получаем доступ к этому клапану. За двигателем нащупываем две гайки на 12, самое сложное – не уронить их при откручивании и закручивании, но даже такой рукодел как я справился.

Исправный клапан должен быть закрыт (не продувается) и открыт (продувается) при подаче напряжения на контакты. Моя ошибка в том, что я не померил сопротивление нового датчика. Где-то попалась запись в драйве, что новый имеет 16 Ом (а не 22). Снял старый – не продувается. Надеялся, что он залип в закрытом состоянии. Ну и раз уж новая деталь куплена, поставил новый.

Дома проверил сопротивление старого -16 Ом… Протестил кроной (9в) – щелкает, открывается и продувается… Сначала решил, что зря менял, но по факту уже неделю езжу без хлопков. К дилеру так и не попал, т.к. в день записи случилось чп с зубом, пришлось чинить себя 🙂

В общем, что хочу сказать – непонятно, как диагностировать этот клапан. Снимать его ради одной диагностики – удовольствие так себе, это не резинки в щетках сменить. В итоге старый ушел в «уголок старьевщика» (ох, реально начинаю чувствовать себя плюшкиным-пенсионером «а вдруг пригодится?»…

Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем (абсорбере). При работе двигателя электронный блок управления открывают клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Проверка

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.

Холодный двигатель

При работе двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин -1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.

Горячий двигатель

При работе двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.

В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.

Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.

Источник

Читайте также:  Киа оптима 2016 год магнитола
Оцените статью