- Замен свечей накаливания на киа соренто
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
- Замен свечей накаливания на киа соренто
- Re: Замена свечей накаливания
Замен свечей накаливания на киа соренто
Ну, жало никто графикой и не мажет
Испачкалось при извлечении.
Значит в колодце тела свечи смазка оставалась.
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Намедни решил проверить свечи. Машине десять лет и свечи не менялись.
Ожидаемо все свечи в обрыве.
Сегодня подвернулся теплый гараж, и решил заодно поменять.
В первом цилиндре не получилось сразу выкрутить. Пришлось скинуть генератор и петлю для снятия двигателя. Петлю обратно ставить не стал.
Все свечи вышли со скрипом, но целые.
На третьем цилиндре свеча была с мокрым нагревательным элементом. Это несколько озадачило, потому что все остальные свечи сухие.
В наличии было всего две новые свечи Искра. Две сняли в заказе.
В итоге поменял свечи на первом и четвертом цилиндре.
Из за страха что они обломятся при повторном демонтаже, у двух старых свечей отломил нагревательные элементы и вкрутил на второй и третий цилиндр временно, пока новые приедут.
Стояли свечи NGK.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Сань. Одна банка на один бак. Лить потихоньку нада лить только Speed Diesel Zusatz, а Diesel Systempflege (1 раз на 2 ткм) и Super Diesel Additiv льются баночка на бак. Иначе работать не будут. Так продукт зазря переведешь.
Да и сильно сомневаюсь, что присадка поможет снять нагар со свечи.
Супер сверепый wynns может и снимет, но очень велика вероятность, что снимет еще чего-то в рейке и топливопроводах и загнать все это в ТНВД и форсы.
gorojanin   Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46 Откуда: тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: серебряное чудо!
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Заказал две недостающие свечи. Выбрал Denso.
Через неделю буду менять. И снова вопросы.
1. Стоит ли смазать резьбу графитовой смазкой?
2. Замененные свечи затянул от руки. Стоит ли их открутить и затянуть динамометрическим ключём? И каким моментом?
В шапке темы
И все не дает покоя вопрос, почему у одной свечи нагревательный элемент сырой был.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
У Чемпиона 12, у Beru 15.
Так что, скорей всего 10-15 правильный момент.
Полагаю в описании Denso в кгс·м должно быть указано. Где то опечатка вкралась, и все растиражировали.
А что по остальным вопросам?
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
runner_Perm , резьбу можно и смазать, не повредит. А вот почему сырой нагревательный элемент? Не могу сказать.
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
А может ли быть, что при глушении солярка в цилиндр была впрыснута форсункой, но не воспламенилась? Отсюда и сырая свеча.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
при глушении- подача топлива отсутствует. Сырая может быть от того что смесь сгорает не полностью ,из-за плохого распыла топлива
trumen.rus   Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: моя трахториця
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Если внутри цилиндра соляра воспламенилась, то она вся сгорит. Может будет гореть хуже, медленнее, но сырости там точно не останется. Если сыро, значит совсем не горело. Однако машина то едет хорошо. Если только задний привод оставить, на сухом асфальте колеса пробуксовывают при энергичной работе педалью.
Ладно. В выходные приедут свечи. Снова выкручу все и посмотрю. Если в третьем снова сыро, буду думать в сторону диагностики форсунки.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
runner_Perm писал(а): А может ли быть, что при глушении солярка в цилиндр была впрыснута форсункой, но не воспламенилась? Отсюда и сырая свеча.
Замен свечей накаливания на киа соренто
да интересно расскажи как снимал?
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена свечей накаливания
Может кому пригодится
Демонтаж свечей Ф\л Важно:свечи на 5V или 7V в зависимости от номера, аккумулятором не проверять. Топливную рейку на снимать.
Инструменты на фото ниже, головки на 10 под мелкий квадрат(одна головка удлиненная-для свечей), головка на 11 под большой квадрат(для соединения большого рычага с удлинителем под мелкий квадрат), длинный пинцет для вынимания свечей.
Важный нюанс -квадрат на удлинителе имеет форму трапеции и частично форму квадрата(белые стрелки на фото), при такой форме головка может иметь два положения: жесткая посадка, если насадить головку до упора и некая пародия на «карданчик», если головка будет насажена только на трапецию(это нам пригодится для откручивания свечи №3).
Жесткая посадка:
Карданчик:
Вынимаем ключ из замка зажигания(если есть), снимаем клеммы с аккума, пауза в 10мин(кофе+перекур) на всяк случай легонько нажать на педаль тормоза, для контакта концевика на стопы, чтоб хорошенько снять остаточное напряжение на ЭБУ(так народ праворуких японок советует, которые обожглись на проблеме остаточного напряжения в ЭБУ)
Снимаем все мешающие фишки(папы-мамы), чтобы убрать в сторону короб со жгутами, перепутать их отчень сложно, но если кто переживает, то можно фиксировать их расположение на телефон. :
Датчик давления в рейке, шина свечей, ТНВД, датчик давления впускного коллектора, две фишки рядом с ТНВД.
Важный момент. — при снятии папы с датчика температуры топлива не снимать фиксирующую шпильку, она держит сам датчик в топливопроводе, для снятия нажимать в месте где указывает стрелка
Все «папы» сняты, теперь откручиваем два болта крепления короба:
Есть ода заковырка : провод папы датчика давл. рейки крепится зажимом к кронштейну крепления короба на котором сидит «мама» шины свечей, мама никак не сдергивалась с кронштейна(был шанс сломать и я забил)открутил кронштейн(стрелка на болтик) и отсоединил пластмассовый»гарпун» защелки изнутри, тем самым провод датчика освободился, а мама шины так и осталась на кронштейне, но это не мешает работе.
Отводим в сторону желоб с «папами», чтобы он нам не мешал:
Далее откручиваем два болтика на10 крепления кронштейна топливопровода, в этом месте он(топливопровод) имеет люфт и можно отогнув чуток, добараться до свечи№3 (с участием «карданчика) :
Теперь у нас есть доступ к шине и свечам
Откручиваем шину(3-и фото ниже) (четыре гаечки на 10), чтобы гаечки не упали под свечи (даже если упали, то легко пинцетом достать) и держались на головке, то смазываются края головки герметиком «фиксит про», работал без него, поэтому пальцы и пинцет мне в помощь
Гайки шины отданы, теперь вынимаем шину, повернув на 90* на себя, чтобы она слезла со свечей, затем аккуратно высовываем ее (шевеля, иначе цепляется) в сторону бачка гидроусилителя:
На впускном коллекторе есть вырезы, они как раз «то шо дохтор прописал» для вынимания свечей №2 и №3 по меньше, а для №1 и №4 побольше
на счет свечей тут все продумано у кореяк головка накидная прошла, а свеча еще меньше в диаметре,
К свечам теперь открыт полный доступ, на удлинитель с малым квадратом одеваю большой вороток, чтобы было большое плечо (рычаг) для плавного(нежного) откручивания-без рывков, и так свечи откручены и что мы видим:
Надпись на свече:
NGK Y1003AS G14J
5V HYNUNDAI / KIA
Установка, в обратном порядке на много быстрей.
ЭБУ подает свой сигнал ШИМ на реле свечей, которое висит на переборке в двигательном отсеке, только реле не простое, а под названием — «FET» в котором используется полевой(ые)транзистор(не вскрывал не смотрел), вот он уже и регулирует напряжение на свечи, с реле так же идет сигнал ШИМ на свечи, на двиги с сажевиком идут керам.свечи и свое реле, а без сажевиков идут мет.свечи и тоже определенное реле. Свечи работают по своей логике, как только ключ повернул в «ON» то за 2сек. они выходят в режим полного накала, после 2сек. «FET» уменьшает подаваемое напряжение, и подает пока пока двигатель не прогреется, само напряжение регулирует ЭБУ через «FET» в зависимости от температуры топлива, воздуха и других параметров, так что мы никак не участвуем в продолжительности или не продолжительности накала и собственно ресурса свечей, они работают независимо от нас, эта система называется «быстрый старт» за счет 2-х секундного выхода в режим свечей.
Что такое ФЕТ на Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Field-effect_transistor
http://en.wikipedia.org/wiki/FET_amplifier
Вот дополнение более-менее разбирающегося в экстричестве чела:
«Поумничаю есть два типа транзисторов — биполярные и полевые. На полевых — самое низкое напражение падения при открытом состоянии — до 0.5 вольт, при огромном токе коммутации и микротоках управления. Фактически получается вечное БЕСКОНТАКТНОЕ реле. Удивительно что их раньше не ставили на машинах для коммутации.»
FET реле на фото «серого» цвета- двиг без сажевика и свечи с металлич. нагревательным элементом на 5В №367102F100 , в верху похоже на регулировочную фишку (могу ошибаться):
Теперь можно рассуждать так, у кого реле «черного» цвета, то у него есть сажевик и свечи с керамическим нагрев. элементом на 7В №367102F000