- Замен натяжителя цепи киа соренто
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
- Инструменты и запчасти
- Для замены цепи ГРМ потребуется:
- И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
- Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
- Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
- Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
Замен натяжителя цепи киа соренто
Не достаточно. Цепь ударные нагрузки плохо переносит. В этом гидронатяжителе обратный клапан не работает.
Evgeni39   Сообщения: 268 Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29 Откуда: Калининград Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 55 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: FULL-TIME
Re: Замена цепи ГРМ
Ребята, подскажите и сориентируй по ценам на комплекты грм.
В магазине нашего города для корейцев комплект ГРМ без звезд под брэндом BGA стоит 20 000р.
За оригиналд они же просят окло 30 000р.
В инете оригинал нашел за 17 000р. 13 элементов в комплекте.
Наименование запчасти Номер/Цена запчасти Прим. Номер на схеме
Цепь ГРМ верхняя 243514A020 СХЕМА ГРМ 24351F
ЦЕПЬ ГРМ средняя 243614A020 24361F
Цепь ГРМ нижняя (привода масляного насоса) 233514A700 23351F
Натяжитель цепи верхней 243804A020 24380
Натяжитель цепи средней 243704A030 24370A
Натяжитель цепи нижней 233604A020 23360A
Рычаг верхней цепи привода 243864A030 24386
Успокоитель верхней цепи ГРМ 243874A030 24387
Планка натяжителя верхней цепи 243884A030 24388
Рычаг натяжителя средней цепи 243764A030 24376
Успокоитель цепи нижней (масляного насоса) 233674A030 23367
Успокоитель цепи средней и нижней (В компл.2 шт.)
Только что ответ пришел с сайта totaldiesel.ru. Так вообще всего лишь 10 900р просят. Оригинал или нет, не ответили еще.
Ответили: грм фирмы LXPARTS Корея.
etaon   Сообщения: 340 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Мустафа Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Замена цепи ГРМ
etaon Я оригинал из 21 позиции брал почти под 20тыс., позже точно смогу сказать. Дешевле думаю только по блату.
Добавлено через 2 дня 1 час 36 минут 20 секунд:
Полный список для замены цепей.
Re: Замена цепи ГРМ
Друзья! Не так давно приобрёл фул комплект грм, хотел уточнить стоит ли его ставить или лучше икать все по отдельности? Комплект lxparts
12 сообщений форум нашёл, но чёткого ответа я там не нашёл.
Кто ставил, поделитесь опытом.
Все в отдельных упаковках, звезды сделаны, на мой взгляд, хорошо. В упаковке масло.
Barny5   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 200к полет нормальный
Re: Замена цепи ГРМ
Заменил цепи. Для самостоятельной замены необходимо иметь трехлапный съёмник для снятия звезды ТНВД. Также может понадобиться водяная помпа. Моя при нагрузке не течёт, а пока был снят ремень, то подкапывала. Сальник коленвала 21320-4a000 тоньше чем тот, что стоял.
Re: Замена цепи ГРМ
Кто нибудь нашел звезду ТНВД -А ( с голубой меткой) ? в магазине два раза прислали с желтой меткой. посадочный фланец почти на миллиметр короче звезды родной (А). Может оставить старую? остальные все звёзды новые.
Skp   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 июн 2016, 14:20 Откуда: Невель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Замена цепи ГРМ
nalim48   Сообщения: 615 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34 Откуда: Lipetsk Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: «TDI»
Re: Замена цепи ГРМ
Наверно так и сделаю. Звезду съемником даже не трогал, пневмопистолетом открутилась и с конуса сама соскочила.
Skp   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 июн 2016, 14:20 Откуда: Невель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Замена цепи ГРМ
Аааа, мужики! Херня какая-то творится.
Месяц назад цепь сильно зашумела, верхняя кажется. Тихоничко доехал и бросил машину на стоянке. Месяц так стояла. Мастер знакомый потерялся, ну я и не торопился как-то с решением вопроса. Но по телефону решили с ним, что разберет он и по месту уже закажем и цепочки и звездочки с натяжителями и башмаками.
Вчера завел машину и она норм работает. Шум цепочки в пределах нормы, как раньше. тихоничко слышно. Т.е. того шума уже нет.
Я с удивлением поехал кататься тихоничко. Вечером проявился снова этот звук.
Сегодня в обед завел и шумит цепь сильно. Заглушил, завел, заглушил, завел чуток газагнул. Шум стал меньше.
В чем прикол? Разве вытянувшаяся цепь не должна шуметь одинаково постоянно?
Или это натяжитель не тянет? Хочу сегодня вечером фильтр поменять. И в выходные может натяжитель. Его менял уже, ничего не изменилось. Только сейчас не помню, новый ли стоит или нет.
На башмаках выработки нет.
etaon   Сообщения: 340 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Мустафа Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
КИА
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- отвертка плоская;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленвала.
Требуются оригинальные запчасти
Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
- сальник коленвала передний — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
- натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- герметик термостойкий — 7031141420.
Для замены цепи ГРМ потребуется:
- Цепь 243514A020
- Натяжитель цепи 243804A030
- Башмак натяжителя (кронштейн) кат. № 243864A030
- Связка ключей.
Если нужно сделать маркировку шкива коленвала, можно купить оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).
И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
Необходимо будет немедленно снять верхний блок-картер.
Следующая деталь, которую нужно снять, — это крышка ремня ГРМ (откручиваем пять болтов, понадобится гаечный ключ на «12»).
Затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора (здесь открутите 2 болта с ключом «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушной коробки под расширительным бачком, дополнительно 1 болт с ключом «10» со стороны аккумулятора и прочее, всегда сбоку от воздушного фильтра). Все эти болты отворачиваем, открутив сначала верхнюю опору расширительного бачка (болт 10).
Читайте по теме: Масло Киа Рио (Kia Rio): выбираем только рекомендованное а также разбираемся с вязкостью и допусками
Таким образом не удастся снять блок-картер и расширительный бачок, поэтому переместите бачок в сторону салона и снимите блок-картер со стороны воздушного фильтра.
Далее откручиваем гаечным ключом с головкой на «12» девять болтов крышки распределителя (четыре снизу, не самые удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится у дно в противоположную сторону, тогда крышку в этих местах нужно поднимать ровно (вы увидите специальные бороздки).
Затем проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ!
Добраться до болта (24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:
1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив ее. Для этого отверните 4 «10» болта от шкива водяного насоса гаечным ключом».
Кстати, при откручивании слегка шкив в ремне будет скользить, поэтому второй рукой нужно надавить на ремень возле шкива и открутить (сразу два болта), затем отпустить ремень и открутить третий болт слегка поверните шкив на пол-оборота, чтобы два других были правильно скручены. Для этого еще раз нажмите на ремень рукой и поверните его.
Так что берем вентилятор очень бережно и ставим в обязательном порядке только вертикально (так как выскомфт в горизонтальное положение поставить нельзя)!
2-й. Если снять переднюю часть кожуха двигателя и получить доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы оптимальным был бы первый вариант.
Поэтому проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки шестерен распредвала не совпадут с меткой на передней крышке двигателя, а метка на шестернях помпы останется в том же положении (метка есть на самой шестерне, а на двигателе нет).
С правой стороны откручиваем цепной амортизатор, закрепленный болтом на «12», а с другой стороны он держится на рейке, затем снимаем.
Затем откручиваем второй натяжитель (амортизатор), закрепленный двумя болтами на «10», и снимаем его.
Башмак натяжителя прилагается, чтобы прикрепить один на «12», открутите его и снимите. Вот все, что мы снимем:
Далее проворачиваем коленчатый вал так, чтобы правая сторона цепи натянулась в сторону шестерни помпы (от правой шестерни распредвала). Цепь необходимо снимать, начиная с левой шестерни распредвала.
Цепь стоит сначала надеть на правую шестерню распредвала, затем на шестерню помпы и второй распредвал. Если у вас цепь с медным звеном, оно должно соответствовать отметке на шестернях.
Так что делать особо нечего: собрать и исправить все снятое . в обратном порядке. Накладываем крышку цепи на герметик.
Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.
Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.
Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
Газораспределительный механизм 2,4-литрового двигателя Sorento цепной и достаточно надежный. Схема самого агрегата представлена на изображении ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительного вала. В процессе задействованы амортизатор, башмак натяжителя и сам натяжитель. См. Диаграмму изображения.
Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Рабочий объем — 2359 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 88 мм
- Ход поршня — 97 мм
- Привод ГРМ — цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) — 175 (129) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 225 Нм при 3750 об / мин
- Максимальная скорость — 190 км / ч
- Разгон до первой сотни — 10,8 секунды
- Тип топлива: бензин АИ-95
- Степень сжатия — 10,5
- Расход топлива по городу — 11,2 л
- Расход топлива по трассе — 6,9 л
- Комбинированный расход топлива — 8,5 л
Стоит сказать несколько слов о первом поколении Kia Sorento, ведь там совсем другой двигатель объемом 2,4 литра. На Sorento I устанавливался 2,4-литровый 16-клапанный двигатель с чугунным блоком и ремнем ГРМ, этот двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастаться отличным моторным ресурсом. Опять же, конструктивно этот агрегат близок к бензиновому безнаддувному Mitsubishi 4G64.
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
На необходимость замены цепи ГРМ Киа Соренто указывают громкий шум из-под капота, неравномерная работа двигателя и светящаяся сигнальная надпись, свидетельствующая о неравномерной работе двигателя.
Торговая сеть Kia Sorento обслуживает около 100000 км, ремень ГРМ легковых автомобилей обслуживает в среднем 20-40 000 км.
Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи и / или износом связанных деталей. Помимо цепи привода ГРМ Kia Sorento износу подвержены: башмак цепи распределительного вала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапана, натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, шестерня коленчатого вала, прокладка топливной форсунки, прокладка крышки клапана двигателя и т.д. При замене цепочки распределения рекомендуется изменить детали данных.
- https://kiamc.ru/dvigateli/menyaem-czep-grm-na-g4kd/
- https://myducato.ru/kia/zamena-tsepi-grm-kia-sorento.html
- https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
- https://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-kia-sorento-2-4-benzin-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
- https://auto-texcenter.ru/4039