«Картонка» перед решеткой радиатора
Ну ты моришь
Забудь как страшный сон это не русская машина и не северный полюс у нас.
На иномарки не вешал ни разу и тепло было, а вот на волге без нее не обойтись там печки гавно по этому картоночка спасала.
Tramp
Завсегдатай
С этой картонкой таких проблем можно нажить,лучше не надо,это делали когда в радиатор воду заливали,теперь наверное должно лет 100 пройти чтоб про это забыли
бредите, уважаемый. картонка не спасёт если в радиаторе вода. она там ночью замёрзнёт. на соболе ставлю её для того чтоб карб не замерзал. пару раз попадал так в лютые морозы. приходилось на галстуке домой ехать..
Бывалый
Завсегдатай
бредите, уважаемый. картонка не спасёт если в радиаторе вода. она там ночью замёрзнёт. на соболе ставлю её для того чтоб карб не замерзал. пару раз попадал так в лютые морозы. приходилось на галстуке домой ехать..
Да сам ты бредишь,чтобы на трассе не прихватило воду в радиаторе вставляли картонку,ну и в общем на дворе 21 век а тут такую канитель развели
Tramp
Завсегдатай
Да сам ты бредишь,чтобы на трассе не прихватило воду в радиаторе вставляли картонку,ну и в общем на дворе 21 век а тут такую канитель развели
мм. я прям вижу картину как 10 лет назад все поголовно заливали воду в радиатор а как только машину где оставить надо — сливают, чтоб без радиатора не остаться. вас вообще где воспитывали? родителям своим тыкайте. да даже если это и так, то это не единственная причина установки картонки, но вам, видимо, тяжело понять.
Ganzik
Участник тусовки
от замерзания воды картонка не спасает, но закрывает радиатор от холодного воздуха что позволяет движку быстрее прогреваться
Как утеплить радиатор Киа Рио?
Не многие водители прибегают к утеплению радиатора, так как не понимают преимущества этого решения.
Тем не менее, оно обоснованно и знание способов, как закрыть радиатор Киа Рио зимой, может продлить срок службы систем автомобиля.
Зачем утеплять радиатор на зиму?
Перепады температуры влияют и на аккумуляторную батарею, и на силовую установку автомобиля. Специалисты считают, что каждый запуск холодного двигателя в мороз с последующим прогревом влияет на ресурс двигателя так же, как если бы автомобиль проехал около 100 км при нормальной погоде.
Связано это с застыванием моторного масла. При холодном запуске оно не успевает разогреться и смазать все детали двигателя, что приводит к их сухому трению друг о друга, и, соответственно, более быстрому износу. Также при морозе бензин испаряется медленнее, что утяжеляет воздушно-топливную смесь и нарушает работу двигателя.
Чтобы избежать всех этих неприятностей, можно утеплить решетку радиатора. Делается это многочисленными способами, от установки обычной картонки до реализации высокотехнологичных решений.
Как утеплить радиатор Киа Рио?
Выбирая систему утепления двигателя необходимо исходить из того, чтобы любой утеплитель мог сниматься. Среди используемых способов:
- установка плотного, фактурного картона между радиатором и решеткой или чехла на радиатор;
- использование специального утеплителя, укладывающегося под капот (автоодеяла).
При использовании утеплителя нужно иметь в виду, то ни один материал не может сохранить температуру на период более, чем 5-6 часов. Не зависит период сохранения тепла и от степени пористости материала, он, с одной стороны, наличием воздушной прослойки удерживает тепло, с другой стороны, впитывает конденсат, что приведет к снижению качества теплоизоляции.
Как утеплить капот Киа Рио на зиму?
Частично проблему защиты двигателя от охлаждения поможет решить утепление капота изнутри автоодеялом. Это изделие полностью состоит из негорючих материалов – каменная вата, огнестойкое полотно, огнестойкая нить.
Все это позволяет избежать возгорания одеяла внутри капота во время эксплуатации. Лучше такое изделие покупать в магазинах, а не делать самому. Внимательно изучите этикетку автоодеяла перед покупкой, прочитайте инструкцию по эксплуатации и соблюдайте правила безопасности.
Зная, как утеплить двигатель Киа Рио зимой, можно не бояться перерасхода энергии и внезапной посадки аккумулятора.
«Картонка» перед решеткой радиатора
Эт все конечно интересно. Но производители (не только КИА) перед выводом модели на рынок проводят ее испытания во многих климатических зонах и поясах (кстати, именно в это время их чаще всего ловят фотошпионы). И во время этих тестов производители снимают не только температуру, но еще целую кучу данных о работе двигателя, его систем и авто в целом. Так вот, если бы какие то из этих данных не попадали в нормальный рабочий диапазон, то производитель либо сужал бы температурные рамки эксплуатации, либо искал бы решение (как пример та же заглушка на решетку радиатора и пункт в инструкции об обязаиельности ее применения при, например, температуре ниже -10). А поскольку ничего такого нет и написано что машину можно эксплуатировать при -35, то нефиг мешать ей работать.
Вот с этим полностью соглашусь.если бы движок стыл постоянно,то и фирменные аксессуары бы давно уже имели и решетки сплошные и чехлы.
Кто мерзнет-реальный совет-купите от девятины или газели,просто ширину замеряйте,чехол на морду.лого отрезать и крючками зацепить не проблема.всё лучше картонки.
Матвей1
Участник тусовки
Тогда господа попробуйте связать сказанное вами с тем фактом, что диапазон температуры включения вентилятора охлаждения и его выключения составляет обычно 3-5 градусов. Выводы делайте сами.
Я привел четкие аргументы. Можете продолжать всецело доверять производителю. Я же всегда помню, что и производителю и диллерам есть дело только до наших денег. Рано вышедший из строя двигатель опять спишут на плохой бензин.
гость
Местный
. (как пример та же заглушка на решетку радиатора и пункт в инструкции об обязаиельности ее применения при, например, температуре ниже -10). А поскольку ничего такого нет и написано что машину можно эксплуатировать при -35, то нефиг мешать ей работать.
Осмелюсь предположить, что «картонка» не может быть рекомендована производителем по одной причине: при сегодняшнем уровне осведомленности населения об устройстве автомобиля перегрев двигателя был бы массовым явлением. Раньше водители четко знали, как пользоваться жалюзями перед радиаторами. Но сегодня основную массу составляют не водители, а ездуны.
Vladi
Местный
Я же всегда помню, что и производителю и диллерам есть дело только до наших денег. Рано вышедший из строя двигатель опять спишут на плохой бензин.
В конечном счете, производитель получает деньги, но не ценой обмана и предоставления некачественного товара или услуги. Вокруг много хорошего и позитивного!
P.S. Небольшое отступление: Всегда, возвращаясь из Европы домой, ощущается резкая смена отношений окружающих людей друг к другу. К сожалению, не в пользу России. Здесь почти нет тепла и радости на лицах, нет доброты, нет чистосердечности и искренности.
Jeka1
Участник тусовки
Осмелюсь предположить, что «картонка» не может быть рекомендована производителем по одной причине: при сегодняшнем уровне осведомленности населения об устройстве автомобиля перегрев двигателя был бы массовым явлением. Раньше водители четко знали, как пользоваться жалюзями перед радиаторами. Но сегодня основную массу составляют не водители, а ездуны.
Ну так это же замечательно, что с каждым поколением автомобиль становиться все дружнее к водителю и на нем можно просто ездить, а не лазить вокруг него перед каждой поездкой.
Так и по компам сказать можно, что с установкой Винды все больше пользователей становиться обычным юзером. Нужно вернуть ДОС и пусть все мучаются.
zmaster001
Новичок
C приходом холодов укрыл двигатель «автоодеялом» так сказать — войлок, примерно 1 см толщиной. На решетки вырезал полосы из изолона, прикрепил при помощи канцелярских прищепок, очень удобно. Нижнюю решетку закрыл полностью, а в верхней сделал что-то типа раскрывающихся жалюзи. Хочешь закрой полностью или приоткрыть можно в любой момент, размер жалюзи регулируется также прищепками.
Tam97
Новичок
Сейчас использую одеяло — стеклоткань с утеплителем. По идее — негорючее.
На прошлой машинке (Лансер Х 2.0) тоже использовал одеяло (аналогичное), т.к. в сервисе обнаружили, что температура двигателя ниже нормы (большую часть времени ездил между городами). Рекомендовали допом закрыть морду у машины.
С одеялом на Рио заметно, что температура в зоне двигателя держится дольше, а если удачно поставить (чтоб не дуло) то на 10 град. выше температуры воздуха (при стоянке 4-5 часов).
Одеяло однозначно +, картонка перед радиатором — при высокой скорости (т.е. при эксплуатации за городом) и низких температурах (от -25)
Yoda
Новичок
Я тоже голосую за «рашн винтер картонка». Причем вообще пофигу, куда её ставить. Обычно я её «бросаю» в пространство между внешней решеткой и радиатором — она спокойно там лежит, болтается в небольших пространствах (но свое предназначение выполняет), никуда не девается и радиатор полностью не закрывает (так было на трех ТАЗах). Недавно продал Ланос — на нем картонка выпадывала из этого пространства, приходилось вставлять за тросик открытия капота. Она прилегала к радиатору плотно, но ничего — пять зим отъездил, ничего не перегрел. И на нынешней кирюхе (первый зимний сезон на ней) ПОСТАВЛЮ данный девайс.
Правильнее поставить «заслон» на внешнюю решетку, но тогда все это должно выглядеть красиво, а не как на фото в начале топика «рашн винтер картонка». Если ставить за внешней решеткой — пофигу внешний вид (не видно этой картонки из-за внешней решетки). А по-поводу перегрева — фигня всё это. Если на улице ниже минус 10 (-10), ничего у вас не перегреется, даже в пробках. Ну конечно, если не будете держать более 5 тысяч оборотов постоянно
На всех моих машинах был антифриз, вода тут не причем. (помню на автоделе в школе, на ГАЗоне так же над нами издевались со сливанием-наливанием воды в радиатор — учеба, что поделать. они это делали, чтобы завестись на дохдом аккуме с полпинка)
На днях поставлю «винтер картонку», о результатах доложу. Если выйдет что-нибудь эксклюзивное — будет фото.
А одеяло на двигатель — ТОЛЬКО НЕГОРЮЧЕЕ. Войлок — нельзя. Никакого огнетушителя потом не хватит. (одеяло никогда не клал, Лань в -35 заводил — кипяточком на коллектор)