- Подшипник компрессора кондиционера kia spectra
- Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Kia Spectra.
- Замена муфты кондиционера на Спектре
- Замена муфты кондиционера на Спектре
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
- Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
- Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
- Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
- Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
- Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
- Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
- Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
- Кто сейчас на конференции
Подшипник компрессора кондиционера kia spectra
С ситуацией когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Киа Спектра, в шкиве — муфте компрессора по размеру и номеру, из-за его шума — гула — скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.
Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Киа расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Kia Spectra.
Как выполняется замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на автомобилях Kia Spectra в нашем сервисе .
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
- После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников для Киа Спектра, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Киа Спектра необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из—за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора кондиционера на вашем автомобиле Киа Спектра, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Замена муфты кондиционера на Спектре
Раньше единственным кондиционером у меня на автомобиле было открытое окно, так что новую машину выбирал исходя из того, есть ли в нем кондиционер или нет. Так как денег было не очень много, присматривался к бюджетным иномаркам и наконец-то выбрал тот автомобиль, который более или менее отвечал моим требованиям — Киа Спектра.
И вот через некоторое время блаженного холода после включения кондиционера не поступил, а значит он сломался. Идти в автосервис и отдавать деньги незнакомому дяде не хотелось, решил отремонтировать сам.
Почитал в интернете на эту тему, сравнил причины и выявил следствие — неисправна муфта кондиционера, ее нужно менять. От теории переходим к практике и первое, что нам нужно будет сделать — -то освободить доступ к компрессору, для этого удаляем защиту силового агрегата, снимаем переднее правое колесо и локер. Наличие смотровой ямы при этом не обязательно, но желательно, ибо так проще.
Приводной ремень удалил заблаговременно. Муфта держится на одном единственном болте, его я отворачивал застопорив муфту отверткой. Демонтируем сцепление, после этого выдергиваем стопорное кольцо. Как только вы проделаете все это, муфту можно будет вынуть голыми руками. Может у кого и прикипает деталь, у меня нет, муфта абсолютно чистая, гладкая и ровная. Стоявший ранее подшипник я раскернил и выбил. После этого запрессовал новый подшипник на место старого, перед этим хорошенько смазал его литолом. Старый подшипник я тут использовал как оправку.
Вот теперь муфта крутится без всякого шума, а раньше скрипы было слышно. Произвел сборку обратную, постарался максимально уменьшить люфт. Что касается натяжки ремня, то перетягивать его не стал, дабы не перегружать подшипник, пускай свиса не будет и на этом хватит. Включил кондиционер — работает бесшумно. холод дает исправно. Боюсь даже представить, сколько бы с меня запросили за такую работу в автосервисе, если бы вообще нашли причину неисправности, а то ведь нередко заставляют менять узел в сборе, когда нужно было бы поменять всего лишь небольшую деталь.
Замена муфты кондиционера на Спектре
Раньше единственным кондиционером у меня на автомобиле было открытое окно, так что новую машину выбирал исходя из того, есть ли в нем кондиционер или нет. Так как денег было не очень много, присматривался к бюджетным иномаркам и наконец-то выбрал тот автомобиль, который более или менее отвечал моим требованиям — Киа Спектра.
И вот через некоторое время блаженного холода после включения кондиционера не поступил, а значит он сломался. Идти в автосервис и отдавать деньги незнакомому дяде не хотелось, решил отремонтировать сам.
Почитал в интернете на эту тему, сравнил причины и выявил следствие — неисправна муфта кондиционера, ее нужно менять. От теории переходим к практике и первое, что нам нужно будет сделать — -то освободить доступ к компрессору, для этого удаляем защиту силового агрегата, снимаем переднее правое колесо и локер. Наличие смотровой ямы при этом не обязательно, но желательно, ибо так проще.
Приводной ремень удалил заблаговременно. Муфта держится на одном единственном болте, его я отворачивал застопорив муфту отверткой. Демонтируем сцепление, после этого выдергиваем стопорное кольцо. Как только вы проделаете все это, муфту можно будет вынуть голыми руками. Может у кого и прикипает деталь, у меня нет, муфта абсолютно чистая, гладкая и ровная. Стоявший ранее подшипник я раскернил и выбил. После этого запрессовал новый подшипник на место старого, перед этим хорошенько смазал его литолом. Старый подшипник я тут использовал как оправку.
Вот теперь муфта крутится без всякого шума, а раньше скрипы было слышно. Произвел сборку обратную, постарался максимально уменьшить люфт. Что касается натяжки ремня, то перетягивать его не стал, дабы не перегружать подшипник, пускай свиса не будет и на этом хватит. Включил кондиционер — работает бесшумно. холод дает исправно. Боюсь даже представить, сколько бы с меня запросили за такую работу в автосервисе, если бы вообще нашли причину неисправности, а то ведь нередко заставляют менять узел в сборе, когда нужно было бы поменять всего лишь небольшую деталь.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 дек 2021, 17:41
[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
magneto » 22 авг 2010, 18:56
Для замены подшипника в шкиве компрессора кондиционера нам понадобятся : ключ на 10, 12,17; сам подшипник 52х30х22.
Для начала снимем переднее правое колесо. Затем выкрутим 3 болта ключем на 10 из защитного кожуха.
Затем загнем его, дамы он нам не мешал в дальнейшем!
Далее снимем защиту выкрутив 4 винта.
Отсоединим питание от компрессора.
Далее отожмем натяжной ролик. В моем случае по схеме Flymax , был сделан рычаг из ключей! ролик натягивается ключем на 17.
Далее ключем на 12 выкрутим 4 винта из компрессора кондиционера!
Пустим компрессор в свободное висячее положение, патрубки с фрионом не откручены.
Далее зажав кронштейн компрессора кондиционера разводным ключем, вывернем винт ключем на 10.
Снимем стопорное кольцо с шкива .
Снимем шкив. Если туго идет подбить немного деревянным бруском.
Выпресовываем (выбиваем) старый подшипник из шкива.
Запресовываем новый подшипник.
Паралельно проверяем ремень, в моем случае ему пришел конец и я его поменял!
Собираем все в обратном порядке! На работу затрачено 2 часа.
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
Flymax » 22 авг 2010, 21:57
вооо я ж грил что ремню кердык, оттуда и свист был, проверь кстати ремень перетерся не из-за неродного шкива? добавлю что шкив и прижимная крышка компрессора подошли от маджа 2 литра, думается они все + — одинаковые а посадочные места и все остальное вообще 1 в 1
добавлю пару фоток по замене Антоном шкива.
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
KENIG » 22 авг 2010, 22:33
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
magneto » 23 авг 2010, 08:52
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
Flymax » 23 авг 2010, 09:30
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
Master » 12 окт 2010, 11:20
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
magneto » 12 окт 2010, 11:24
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
Master » 12 окт 2010, 11:27
В обычный автозапчасти?
А какие симптомы были у больного перед тем как умереть, у меня звук как будто задевает за что то на холодную потом пропадает.
Добавлено спустя 53 секунды:
Обязательно откручивать компрессор?
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
kniper » 12 окт 2010, 11:38
Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.
magneto » 12 окт 2010, 11:40
Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
Master » 14 окт 2010, 17:50
Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
Sandr1710 » 07 ноя 2012, 15:16
Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
vodoley962 » 29 июл 2016, 15:13
Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
magneto » 29 июл 2016, 16:17
Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
s-karpec » 03 ноя 2017, 15:41
Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
Lis_Domino » 08 апр 2019, 11:48
Добрый день
Прошу пояснить — какой подшипник подходит для машин Словацкой сборки? В теме указан один размер ( 52x30x22 ) а в Факе указанно что у Словаков другие размеры и другой подшипник
(… Провел аналогичную операцию и ……
1. на Славаке подшипник другой — 30BD40DUMF6 NSK. Сие было написано на том что стояло. Поиск работает по 30BD40. Размеры 55х30х23(ВнешхВнутхВыс)…)
По неисправности — при запуске на холодную слышится ВОЙ в районе компрессора который с прогревом почти сходит на нет, при кручении рулем тональность воя немного меняется.
Грешил раньше на насос ГУРА — заменил — вой остался. Вой именно в районе компрессора.
Заранее благодарен.
Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе
fva970 » 10 апр 2019, 21:51
Kosta_RND » 29 июл 2019, 20:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2