Загорелась лампочка полного привода киа спортейдж

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Тема: Контрольная лампа полного привода.

MadIvan вне форума

19 49

MadIvan вне форума

1 0

MadIvan вне форума

1 0

Сформулирую вопрос по другому. Когда поворачиваешь ключ во второе положение (машина ещё не заведена, но зажигание включается) кратковременно зажигаются все лампы на приборной панели. Так вот, в этот момент среди всех них контрольная лампа полного привода горит или нет?

АлександрЪ вне форума

337 261

MadIvan вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от АлександрЪ Посмотреть сообщение

АлександрЪ вне форума

337 261

Загораются все, пару секунд и гаснут все. если система ПП включена, лампочка горит.

MadIvan вне форума

1 0

Вот у меня при включении зажигания, когда на несколько секунд загораются все лампы, контрольная лампа полного привода (жёлтая) не горит. Вот я и пытаюсь выяснить: она и не должна в этот момент гореть, или у меня неисправность.
И да, при включении полного привода горит другая лампа — зелёная (с крестом между осей).

lar вне форума

391 200

Это тупо проверка индикаторов, к диагностике неисправностей никакого отношения не имеет

Источник

Тема: Контрольная лампа полного привода.

MadIvan вне форума

19 49

MadIvan вне форума

1 0

MadIvan вне форума

1 0

Сформулирую вопрос по другому. Когда поворачиваешь ключ во второе положение (машина ещё не заведена, но зажигание включается) кратковременно зажигаются все лампы на приборной панели. Так вот, в этот момент среди всех них контрольная лампа полного привода горит или нет?

АлександрЪ вне форума

337 261

MadIvan вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от АлександрЪ Посмотреть сообщение

АлександрЪ вне форума

337 261

Загораются все, пару секунд и гаснут все. если система ПП включена, лампочка горит.

MadIvan вне форума

1 0

Вот у меня при включении зажигания, когда на несколько секунд загораются все лампы, контрольная лампа полного привода (жёлтая) не горит. Вот я и пытаюсь выяснить: она и не должна в этот момент гореть, или у меня неисправность.
И да, при включении полного привода горит другая лампа — зелёная (с крестом между осей).

lar вне форума

391 200

Это тупо проверка индикаторов, к диагностике неисправностей никакого отношения не имеет

Источник

Загорелась и погасла лампа неисправности системы полного привода

У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.

Тук

Новичок

Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Тук

Новичок

Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.

ibra

Новичок

был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно

а контакты самому реально почистить и где они находятся

Пилот410

Член КИА клуба

У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: «»»
примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!

ПавелР

Член КИА клуба

Пилот410, Уважаемый,проблема у меня один в один как у тебя,контакты все проверил-продул-смазал спец. смазкой,да,при горящей лампе «задок»не подключается(проверено).Загорается неопределенно,связать с чем-либо(сыро-сухо,жарко-холодно,быстро-медленно)нельзя,но после длит.стоянки-например при выезде из гаража утром.Меня это напрягает,к официалам «дорога закрыта».Если по теме есть решения ждемс ответов.

ПавелР

Член КИА клуба

ОлегOleg1986

Новичок

Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. ЗА ранее благодарен.

Maw

Новичок

Меня такая же беда постигла.
Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально —
подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным,
чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру
и поставил назад.

Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.

Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.

Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе — 130 000(!). Официалы бы однозначно
не постеснялись

На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.

Источник

Читайте также:  Kia ceed разболтовка r15
Оцените статью