- Горит лампочка аккумулятора Kia Ceed — причины и как сбросить
- 1. Неисправный генератор
- Как проверить генератор
- Можно ли ездить на Ceed с неисправным генератором?
- Рекомендуемое видео
- 2. Плохое заземление
- Что такое заземление?
- Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
- Как проверить хорошее ли заземление?
- Осмотрите и очистите соединения заземления
- 3. Плохое подключение аккумулятора
- Коррозия на клеммах аккумулятора
- Проверить клеммы аккумулятора
- Очистите клеммы аккумулятора.
- 4. Проскальзывающий серпантиновый ремень
- не тухнет значок аккумулятор в машине на киа сид
- Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.
- = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
Горит лампочка аккумулятора Kia Ceed — причины и как сбросить
Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора на Kia Ceed является неисправность генератора. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.
1. Неисправный генератор
Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Ceed. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.
Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.
Как проверить генератор
Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Запустите свой Ceed.
- Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
- Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
- Включите аксессуары в своем Ceed, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
- Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
- Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Можно ли ездить на Ceed с неисправным генератором?
Да, вы можете ездить на своем Ceed с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Рекомендуемое видео
2. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Ceed, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Ceed выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.
Как проверить хорошее ли заземление?
Вы можете проверить качество заземления в Ceed, выполнив тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.
Осмотрите и очистите соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Ceed. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.
3. Плохое подключение аккумулятора
Возможно, генератор в вашем Kia Ceed работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.
Коррозия на клеммах аккумулятора
Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Проверить клеммы аккумулятора
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Ceed с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.
Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.
Очистите клеммы аккумулятора.
Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Ceed менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашем Kia Ceed, вам нужно сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
4. Проскальзывающий серпантиновый ремень
Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Kia Ceed.
Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов Ceed загорается символ аккумулятора.
не тухнет значок аккумулятор в машине на киа сид
Ну, ребята, успокоили. Машине месяц — а завтра поеду в 4 раз ошибку сбрасывать. Первый раз у ОД покопались с компьютером минут по 5 — говорят все сбросили. Во второй раз причину удалось локализовать (самому) — на мойке сдвинули пассажирское сидение, подергал разъемы под сидением — пропало, потом снова и т. д. , пока лампочка не загорелась совсем и в никакую выключаться не хотела. У ОД опять пошаманили с компьютером и отпустили. Через два дня — привычная картина — лампочка загорелась, причем на ходу (! ).
Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.
Поехал к другому ОД — они мне сказали что ошибка в компьютере висит уже 420(! ) часов работы зажигания (на минуточку — машина у меня две недели, налет около 1500 км, откуда 420 часов). Когда пожаловался на кресло — все прозвонили, сказали контакт есть. После этого три недели — полет нормальный. Вчера сам сдуру сдвинул сидение — завтра поеду на сервис
а) при наличии тестера для проверки генератора и аккумуляторной батареи, подключайте его в соответствии с инструкцией изготовителя. — отсоедините провод от вывода генератора B и подсоедините его к отрицательному выводу амперметра. — соедините положительный вывод амперметра с выводом генератора B. — соедините положительный вывод вольтметра с выводом генератора В. — соедините отрицательный вывод вольтметра с массой. в) проверьте цепь системы зарядки (DENSO). — проверить напряжение на выходе генератора и силу тока при частоте вращения 2000 об/мин. номинальное значение 12,9. 14,9 В (менее 10А) — если напряжение выше нормы, замените регулятор напряжения. — если напряжение ниже нормы, проверите генератор и регулятор напряжения следующим образом: соедините вывод F с массой, запустите двигатель и измерьте напряжение на выводе В. Номинальное значение 12,9. 14,9 В. — если напряжение выше нормы, замените регулятор напряжения. — если напряжение ниже нормы, проверите генератор. г) проверьте цепь системы зарядки (BOSCH). — проверьте напряжение на выходе генератора при частоте вращения 2500 об/мин.
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
Номинальное значение 13,2. 14,6 В(менее 10А) — если напряжение выше нормы, замените регулятор напряжения. — если напряжение ниже нормы, проверите генератор и регулятор напряжения.
Проверка генератора под нагрузкой. а) при частоте вращения 2000 об/мин. включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в положение HI. б) измерьте силу тока.
Номинальное значение более 30А. — если сила тока ниже нормы, отремонтируйте генератор. при полностью заряженной аккумуляторной батарее ток отдачи может быть меньше указанной величины.
Выдрал из книги издательства Легион-автодата. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. стр. 156. ну и прежде чем все это дело изучать, проверь ремень может действительно он слабоват так как лампочка эта называется индикатором зарядки аккумуляторной батарее