Загорелась esp off на киа сид

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система ESP предназначена для контроля устойчивости автомобиля на поворотах. Система ESP проверяет, в каком именно направлении Вы поворачиваете рулевое колесо, и куда действительно поворачивает автомобиль. Система ESP управляет тормозами отдельных колес и имеет связь с блоком управления двигателем, с целью стабилизации автомобиля при прохождении поворота.

  • Никогда не двигайтесь с большой скоростью на плохой дороге или в поворотах. Система ESP сможет помочь предотвратить аварию только при безопасной скорости совершения маневра. Прохождение повороте на высокой скорости, резкие повороты или возникновение «аквапланирования» на мокрой дороге могут привести к аварии. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления шин с дорогой.
  • Даже при установленной системе ESP, всегда следуйте мерам предосторожности. управляя автомобилем. Всегда делайте объективный выбор безопасной скорости, в соответствии с реальными дорожными условиями.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в контроле управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы управления автомобилем. На эффективность системы ESP, по предотвращению потери контроля над автомобилем при управлении, влияют такие факторы, как скорость автомобиля, дорожные условия и управляющий сигнал (угол поворота) от рулевого колеса. Оптимальный выбор скорости движения. в частности, при выполнении поворотов. оставляющей достаточный запас по скорости, все равно является Вашей обязанностью.

Читайте также:  Приборная панель supervision kia sportage 2020

Если Вы тормозите, когда вероятна блокировка колес то можете услышать тикающий звук или почувствовать биение через педаль тормоза. Это свидетельствует о нормальной работе системы ESR.

Примечание. Когда автомобиль начнет движение после пуска двигателя, может послышаться щелчок. Это нормальное явление. свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.

Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

После поворота ключа зажигания в положение ON контрольные лампы ESP и ESP OFF (система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится система ESP.

Для выключения этой системы после поворота ключа зажигания в положение ON нажмите на кнопку ESP OFF примерно в течение половины секунды. (Загорится контрольная лампа ESP OFF). Для включения системы ESP нажмите на кнопку ESP OFF (контрольная пампа ESP OFF при этом погаснет).

После пуска двигателя можно услышать слабый щелчок. Это происходит автоматическая самодиагностика системы ESP и не является признаком неисправности.

Работа системы ESP сопровождается миганием контрольной лампы ESP:

  • Если электронная система стабилизации курсовой устойчивости работает правильно, то можно почувствовать слабую пульсацию автомобиля. Это результат управления системой тормозами автомобиля.
  • Во время попыток выбраться из грязи или на скользкой дороге, нажатие педали акселератора может не приводить к увеличению часто¬ты вращения коленчатого вала двигателя.

Система ESP отключена

Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите на кнопку ESP OFF (загорится контрольная лампа ESP).

Если повернуть ключ зажигания в положение LOCK, при выключенной системе ESP, то система ESP продолжит оставаться выключенной. После повторного пуска двигателя система ESP автоматически включится снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP после поворота ключа зажигания в положение ON, включится и погаснет контрольная лампа

Каждый раз, когда работает система ESP, ее контрольная лампа будет мигать.

Контрольная пампа ESP OFF загорается, как после выключения системы ESP соответствующей кнопкой, так и в случае, когда система ESP неисправна и не может быть использована после очередного пуска двигателя и начала движения.

Примечание. Управление автомобилем с шинами и дисками разного размера может привести к неправильной работе системы ESP. При замене шин и дисков нужно следить, чтобы новые шины были аналогичны оригинальным по размеру.

Предупреждение! Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) следует пользоваться только как вспомогательным средством; управляйте автомобилем осторожно и снижайте скорость на поворотах, а также на заснеженных или обледенелых дорогах. Соблюдайте безопасную скорость автомобиля и не ускоряйтесь во время работы системы Е5Р (мигания контрольной лампы), а также на скользкой дороге.

Выключение системы ESP во время движения

  • Систему ESP полезно оставлять включенной при повседневной эксплуатации.
  • Чтобы выключить систему ESP во время движения, выберите ровную дорожную поверхность и нажмите кнопку ESP OFF.

Если выключить систему ESP непосредственно во время ее работы, автомобиль может выйти из-под контроля.

Источник

Тема: Загорелась лампа ESP до этого был металлический скрежет передней оси

DUMON

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

DUMON вне форума

0 0

Загорелась лампа ESP до этого был металлический скрежет передней оси

После замены рулевой колонки по гарантии у дилера (были стуки в руль при проезде неровностей)(пробег 103 000), проблема решилась, но появилась новая.
Примерно через три дня после замены еду с работы (шел ливень), остановился и пошел в магазин. Вышел с магазина, завожу, пишет «выравняйте руль», хотя колеса стоят прямо, ну да ладно, начинаю движение и при наборе 20-30 км раздается металлический скрежет, и машина начинает дергаться, останавливаюсь, осматриваю, думаю, что наехал на что-то, либо металл какой-то зацепил, но ничего не обнаружил. Двигатель работает отлично, как обычно. Трогаюсь с места, опять та же история второй раз, только начинают уже моргать лампы ESP OFF и ESP. После третьего раза опять металлический скрежет и загорается лампа ESP, и не тухнет калибровка руля, сбивается. Еду домой с горящей лампой ESP. Глушу машину возле дома, думаю, заведу снова и чудо лампа потухла, руль встал в ноль и все в штатном режиме, то есть помогает перезапуск двигателя. Набрал мастера-приемщика, объяснил проблему, он говорит «приезжайте, проведем диагностику». На следующий день я поехал к дилеру, подключаемся, ошибок нет, провели повторную калибровку руля, говорит, что может в ней причина. Уехал и через три дня опять тоже самое, только еще видео успел снять (в конце текста прикрепляю ссылку). Еду к дилеру с утра, показываю видео и оставляю машину до вечера. Звонит к вечеру мастер-приемщик говорит, что ничего не нашли, кроме того, что клема минусовая была плохо затянута и может в системе для нормальной работы не хватало тока. Неделю катаюсь и в воскресенье опять тоже самое. На соседнем форуме читал, что проблема в аккумуляторе и грешу теперь на него (ему пошел 6 год). Сидоводы, кто что думает? К дилеру считаю, что обращаться бесполезно, они говорят, что такого не встречали и не знают что с этим делать.

Прикрепляю ссылку на видео, где видно и слышно проблему.
https://yadi.sk/i/CZAvO_BhlkADVw

DUMON

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

DUMON вне форума

Источник

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система ESP предназначена для контроля устойчивости автомобиля на поворотах. Система ESP проверяет, в каком именно направлении Вы поворачиваете рулевое колесо, и куда действительно поворачивает автомобиль. Система ESP управляет тормозами отдельных колес и имеет связь с блоком управления двигателем, с целью стабилизации автомобиля при прохождении поворота.

  • Никогда не двигайтесь с большой скоростью на плохой дороге или в поворотах. Система ESP сможет помочь предотвратить аварию только при безопасной скорости совершения маневра. Прохождение повороте на высокой скорости, резкие повороты или возникновение «аквапланирования» на мокрой дороге могут привести к аварии. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления шин с дорогой.
  • Даже при установленной системе ESP, всегда следуйте мерам предосторожности. управляя автомобилем. Всегда делайте объективный выбор безопасной скорости, в соответствии с реальными дорожными условиями.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в контроле управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы управления автомобилем. На эффективность системы ESP, по предотвращению потери контроля над автомобилем при управлении, влияют такие факторы, как скорость автомобиля, дорожные условия и управляющий сигнал (угол поворота) от рулевого колеса. Оптимальный выбор скорости движения. в частности, при выполнении поворотов. оставляющей достаточный запас по скорости, все равно является Вашей обязанностью.

Если Вы тормозите, когда вероятна блокировка колес то можете услышать тикающий звук или почувствовать биение через педаль тормоза. Это свидетельствует о нормальной работе системы ESR.

Примечание. Когда автомобиль начнет движение после пуска двигателя, может послышаться щелчок. Это нормальное явление. свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.

Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

После поворота ключа зажигания в положение ON контрольные лампы ESP и ESP OFF (система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится система ESP.

Для выключения этой системы после поворота ключа зажигания в положение ON нажмите на кнопку ESP OFF примерно в течение половины секунды. (Загорится контрольная лампа ESP OFF). Для включения системы ESP нажмите на кнопку ESP OFF (контрольная пампа ESP OFF при этом погаснет).

После пуска двигателя можно услышать слабый щелчок. Это происходит автоматическая самодиагностика системы ESP и не является признаком неисправности.

Работа системы ESP сопровождается миганием контрольной лампы ESP:

  • Если электронная система стабилизации курсовой устойчивости работает правильно, то можно почувствовать слабую пульсацию автомобиля. Это результат управления системой тормозами автомобиля.
  • Во время попыток выбраться из грязи или на скользкой дороге, нажатие педали акселератора может не приводить к увеличению часто¬ты вращения коленчатого вала двигателя.

Система ESP отключена

Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите на кнопку ESP OFF (загорится контрольная лампа ESP).

Если повернуть ключ зажигания в положение LOCK, при выключенной системе ESP, то система ESP продолжит оставаться выключенной. После повторного пуска двигателя система ESP автоматически включится снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP после поворота ключа зажигания в положение ON, включится и погаснет контрольная лампа

Каждый раз, когда работает система ESP, ее контрольная лампа будет мигать.

Контрольная пампа ESP OFF загорается, как после выключения системы ESP соответствующей кнопкой, так и в случае, когда система ESP неисправна и не может быть использована после очередного пуска двигателя и начала движения.

Примечание. Управление автомобилем с шинами и дисками разного размера может привести к неправильной работе системы ESP. При замене шин и дисков нужно следить, чтобы новые шины были аналогичны оригинальным по размеру.

Предупреждение! Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) следует пользоваться только как вспомогательным средством; управляйте автомобилем осторожно и снижайте скорость на поворотах, а также на заснеженных или обледенелых дорогах. Соблюдайте безопасную скорость автомобиля и не ускоряйтесь во время работы системы Е5Р (мигания контрольной лампы), а также на скользкой дороге.

Выключение системы ESP во время движения

  • Систему ESP полезно оставлять включенной при повседневной эксплуатации.
  • Чтобы выключить систему ESP во время движения, выберите ровную дорожную поверхность и нажмите кнопку ESP OFF.

Если выключить систему ESP непосредственно во время ее работы, автомобиль может выйти из-под контроля.

Источник

Оцените статью