- Загорается значок киа соренто
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
- Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Загорается значок киа соренто
Здравствуйте. Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Вечером приехал с работы неисправностей не было, на утро завел машину с брелка сигнализации, подхожу к машине и сразу услышал что машина работает на повышенных оборотах, смотрю на тахометр обороты 1200. Давлю на педаль газа, обороты поднялись, отпустил педаль обороты стали в норму. Поехал, через секунд 30 почувствовал, что машина не реагирует абсолютно на педаль газа. Остановился, обороты 1200, на парковке. Через секунд 15 обороты поднялись до 2500, далее 3000 и выше, потом резко падают и опять возрастают. Пробовал заглушить и завести заново все то же самое. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, напишите. Заранее спасибо!
Ситуация изменилась после того как отсоединил плюсовую клему аккумулятора, после того как присоединил клему обороты пришли в норму, но загорелся значок неисправности двигателя. Все еще жду помощи!
ОРЁЛ   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 май 2009, 19:00 Откуда: Кодинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Привет всем, у меня точно такая же проблема возникла вчера. Дмитрий, описал все как-будто это я писал/ Ситуация с точностью до запятой. Завел с брелка, пришел обороты 1200, на педаль не реагирует, зато через какое-то время начал сам газовать, то поднимет обороты то сбросит, загорелась лампа Check engine. Понятия не имею что может быть. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
Michael   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Михаил, поробуй сделать диагностику двигателя. Томск город большой по-любому делают, а у нас нет. Нужно ехать в Красноярск (700км). Если не трудно потом отпишись. ОК?
ОРЁЛ   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 май 2009, 19:00 Откуда: Кодинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Уж не турбинка ли это масло подкидывает? Хотя если машина глушится, то врятли. Я бы попробовал поездить со снятой трубой от интеркулера до впускного (медленно конечно, но такова селявя).
Вообще если горит чек, то ошибку можно считать любым сканером в любом сервисе, хоть банальным борткомпом типа мультитроникса. Еще может на сигналке быть установлена блокировка какой-то цепи, мож именно она при автозапуске засбоила. А может просто какая нибудь цепь неисправна. В любом случае сначала надо понять, по чем чек горит.
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Багряша   Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Утрирую маленько. Ясен фиг, что как вариант одеть конический фильтр (коих продают в любом автовазном магазине) на впускной. Да и не хотел я сказать про езду в обычном понимании, а вот прокатиться по гаражу в чистых условиях.
Да и все-равно далеко не уедешь.
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Тады да, хотя некоторый народ может и прямо понять как руководство к действию. Хотя при чём здесь турбина и масло? Это скорей всего какой то датчик мозги компостирует. Может даже холостого хода.
Багряша   Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Повышение оборотов навели мысли о турбине. Правда не знаю, может ли она ПЕРИОДИЧЕСКИ гнать масло. Наверное все же если полила то совсем капут. У обоих терпимцев такая хрень началась после автозапуска, я потому и предположил про кривое срабатывание каких либо блокировок сигналки.
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
у меня похожая ситуевина была. причем практически один в один, тьоже с брелка заводил и тоже повышенные обороты. только у меня еще и датчики приводов оба одновременно горели и «чек». сначала тестер выдал проблему в датчике акселератора — он оказывается электронный!
однако вскрытие показало, что проблема в «мозгах» — по крайней мере так мне доложили ребята электрики.
так как я сам ничего не понимаю — могли конечно и «надуть», но проблему решили.
Саня Пермский   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 16 апр 2008, 08:59 Откуда: Россия, Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Я бы для начала проверил оба датчика температуры — двигателя и датчика наружного воздуха. Проблема бывает из-за них, когда мозги считают, что двигатель «холодный».
Еще стоит обратить внимание на выхлоп машины — может о многом рассказать
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Привет всем, спасибо за советы, но дело было не в бобине:)
Дмитрий, в вашем городе случайно дождя перед указанными событиями не было, или может ночью, или на мойке не был? Потому как, смотрю машинки у нас примерно одного года выпуска и наверное твоя тоже из Кореи. Думаю что может быть одно и то же.
Теперь по порядку:
1. Вчера после работы (а день был дождливый до обеда, после обеда солнышко немного подсушило) около 19.00 решил проверить не одумался ли случаем мой Сорик. Завел, ситуация практически не изменилась — обороты 1200, но на педаль акселератора начал реагировать причем нажатие педали на половину — игнорирует, а потом начинает газовать, но вяло. Навело на мысль о неисправности датчика педали акселератора, т.к. в мануале на двигатель, найденном здесь же на форуме, написано, что датчик педали состоит из двух — рабочего и контрольного, при выходе из строя рабочего датчика контрольный датчик выдает сигнал на 50%. И еще написано, что обороты в таком режиме не превышают 1250 об/мин, но скорее всего это неточности перевода мануала, я пришел к выводу что при неисправности рабочего датчика педали, обороты двигателя специально повышаются до 1250 об/мин и это указывает на неисправность основного датчика.
2. Но далее, при внешнем осмотре датчика не было выявлено ничего криминального. Но, почему спрашивал про дождик, примерно месяц назад при первом дожде у меня пошел дождь в салоне:) т.е по стойке лобового стекла с водительской стороны побежал ручеек. При разборке пластиковой обшивки стойки и обшивки части крыши выяснилось, что течь возникла на стыке металлической панели крыши и боковины кузова авто (для доступа к этому стыку достаточно снять пластмассовую полоску на крыше подковырнув ее отверткой). Этот стык промазан герметиком и покрашен, но у самого лобового стекла в верхнем углу (видимо от времени) герметик треснул и образовалась еле-еле видимая трещинка длиной примерно 8-10 мм. Вот через нее и просачивалась вода, причем не хилым таким потоком. Так вот к чему все это, оказалось что с правой пассажирской стороны происходило тоже самое но вода пошла не снаружи обшивки, а под ней и поэтому то я и не заметил подвоха. На мысли о замыкании чего-то, навел меня как раз дождик и вышеописанные события месячной давности. Решив снять обшивку стойки с правой стороны я обнаружил воду в немалом количестве. Дальше снял пластиковую обшивку внизу справа под бардачком. Оказалось, что там 10 или 12 различных разъемов и большой пучок проводов, которые само-собой были в воде. Просушив все это дело феном, решил поднять обивку под ногами пассажира, где также оказалась вода и (как я думаю) блок управления двигателем, не много не мало, с маркировкой BOCSH. Так вот он ничем не не прикрыт, практически, кроме коврика и металлической пластины. ну и соответственно все вокруг него оказалось тоже мокрым, включая шумоизоляцию из которой при нажатии пальцем текла вода. Сняв блок управления (4 винтика) и открыв его (тоже 4 винтика) обнаружил следы влаги. Благополучно просушив все феном собрал назад и оставил до утра. Замазал герметиком трещину над стеклом и собрал все назад.
Выводы: на утро лампа Check не погасла, хотя отключал аккумулятор, но как написано в мануале по двигателю, ошибки стираются только сканером. Зато машинка поехала, на педаль реагирует четко, как будто ничего и небыло.
По поводу лампы сейчас поеду в сервис записался на сканер, посмотрим что скажут там.
Надеюсь, что моя история чем-то поможет.
По результатам диагностики отпишусь.
P.S. а турбина и масло тут не причем, отмел сразу неполадки с двигателем, т.к. при механических проблемах, обычно, машина сама газовать не будет, не реагируя никак на нажатие педали акселератора. Т.е. волки отдельно, овцы отдельно:))))))
Michael   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Хорошо, что так безболезненно решилось. Поздравляю
А про «сама газовать» ты зря. Еще как может, если из турбины масло полетит. Но тут уж и машину заглушить будет проблемой (например фуфайкой в воздухе).
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
То woland69: Ну не знаю, может быть вполне возможно. У меня просто, до этого дизелей никогда не было, и никогда с ними дело не имел. Познаю новое, так сказать:)
А по диагностике спешу сообщить следующее (только что вернулся из сервиса):
1. По дороге в сервис лампа Check engine все-таки погасла сама УРА!
2. Думал развернуться, но все-таки, раз договорился решил доехать и посмотреть что же там покажет сканер, тем более, что на панели горела еще лампа подушки безопасности (ну это еще с зимы и отдельная история) . Сканер показал, как раз, ошибку педали акселератора (т.е. мои предположения оправдались, это радует).
3. Про ошибку подушки безопасности мастер сказал, что у Сорентов бывает такое если слабый аккумулятор или его сильно подсадить. Код подушки сняли лампа погасла. тоже УРА!
4. А по поводу педали я рассказал им про воду, про просушил, сказали что вполне может быть и если повторится тогда надо смотреть датчик педали.
Так что, Дмитрий, если и небыло дождика в салоне и появление воды всячески исключено, единственный совет проверяй датчик педали или меняй. А лампа Check все-таки сама погаснет:)
Michael   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Михаил!Сделал всё как ты написал,всё как рукой сняло.Но дыру ещё не обнаружил,надо снимать богажник,т.к. у меня даже под свето-защитным козырьком крыша мокрая.Течь где-то ближе к центру.Благодарю за отзывчивость и информацию.
ОРЁЛ   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 май 2009, 19:00 Откуда: Кодинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Загорелся значок неисправности двигателя
Дим, у меня тоже под козырьком крыша мокрая была, посмотри повнимательнее как раз в месте стыка, под пластмасской снаружи на крыше в районе верхнего угла стекла. Там еле заметная трещинка может быть (у меня была, кажется что через нее ну никак столько воды не может просочиться). Ну или разобрав обшивку крыши изнутри, можешь полить воды из бутылки прямо на пластмасску на крыше и посмотреть появление воды в салоне. я так и делал.
Рад что смог помочь.
Michael   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает