Загорается уровень масла киа спортейдж 3

Кия спортаж лампа уровеня масла

К нам обратился клиент , владелец KIA SPORTAGE 3 2011г. 2.0л. , с проблемой : постоянно горит жёлтая контрольная лампа » уровень масла двигателя » . При этом уровень масла фактически ( по щупу ) в норме.

Перед ремонтом было принято решение приобрести новый датчик уровня масла ( аналог оригинала приличного качества HELLA 6PR 009 622-121 ) , так как , возможно неисправность в нём.

Сняв защиту двигателя и добравшись до маслянного поддона ( в котором и установлен датчик уровня масла ) мы обнаружили , что датчик уже менялся , и был произведён ремонт разъёма на него.

Проверив питание датчика ( 12 V красный провод «+» и чёрный провод «-» ) и наличие опорного напряжения на сигнальном проводе белого цвета было принято решение поменять датчик. После замены необходимо сбросить ошибку включив и выключив зажигание 3-4 раза , что и было сделано.

Однако , на этом ремонт не закончился !

Запустив двигатель лампа уровня масла предательски зажглась !

В процессе поиска причины неисправности выявилось , что сигнальный провод от датчика на ЭБУ двигателя меняет сопротивление в моменте прощупывания косы проводов. В итоге ( тернист и труден путь диагноста ) был найден » сгнивший » участок провода .

И хитрость неисправности заключалась в том , что через сгнивший участок тестором провод прозванивался , но для полноценной работы уже был не годен .

В этом месте штатная коса проводов соприкасается с патрубком системы охлаждения , который вибрируя и надавливая на косу буквально расплющил , гофрой , провод сигнала датчика уровня масла.

На этом поиск неисправности был закончен . , а провод — восстановлен . Новый датчик решили оставить на двигателе..

Хотелось бы добавить , что это явно «косяк» завода изготовителя и возможно одно из больных мест данного авто. Лампа уровня масла двигателя могла загораться или наоборот тухнуть после мойки мотора или в дождь.

Источник

Читайте также:  Блок центрального замка киа соул
Оцените статью